Activity
Кинул картинку может кого заинтересует. Если опережение не нужно то и нет с масла тратить время и средства на его изготовление . Тем более и вес прибавится . И подшипник нужен закрытого типа . Тут совершенно согласен ,пыль может сильно помешать нормальной работе.И опорную втулку нужно видимо точить новую. Мне кажется , нет смысла спорить о том , что опережение индивидуально. В данном случае я бы выставил хорошие холостые , отметил их положение , затем хорошие мах , отметил их положение. А затем регулировкой длинны качалок отрегулировал положение датчика Хопла по полученному отрезку. Хотя не понятно , что призойдет на переходных. Ну это опять же индивидуально.В электронике я полный чайник. Практики конверсии пока то же нет. Но обязательно займусь этим. Очень хорошо , что есть эта тема.А сделать эту приспособу , если она улучшит работу пустяк. Ну что там подшипник , пара качалок и наружный корпус? Практикам виднее…
при резком открытии заслонки обороты двигатель не успеет набрать,а УОЗ изменится раньше,причём в сторону раннего зажигания,что не есть хорошо,может и заглохнуть,при электронном регулировании УОЗ строго привязан к оборотам,при чём хар-ка УОЗ не линейна.
где в россии продают этот самолет:
www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl…
😃 поделитесь впечатлением о данной пилотаге,качество сборки,обтяжки,какой двигатель предпочтительней.Имеется140ямада,думаю куда её пристроить с наибольшим эффектом.Пилотажек под него,не считая супердорогих формовок,особо и нет.Сейчас стоит на чешском DIABLO2000,самоль отлетал два сезона,да он и не пилотажка по большому счёту.Нужно подобрать что-то более пилотажное.
😎 чем очистить калилку от нагара на рёбрах?
как заказать из польши?
есть мнение по поводу перегрева цилиндров. Разница в наполнении цилиндров смесью в двигателях с общим картером. Если у одного цилиндра перепускные окна открываются раньше, есс-но ему достается больше топливо-воздушной смеси, а другому меньше, значит один будет богатый а другой бедный. Соответственно температура цилиндров будет разной. Можно проверить это, заткнув выхлопные окна(т.к. они откр. раньше перепускных) подать воздух в свечные отверстия (можно из собственных легких) одновременно вращая воздушный винт, в каком цилиндре окна откроются раньше, туда и пойдет воздух, соответственно нужно разгерметизировать картер. Устранить это можно подкладывая дополнительные прокладки под отстающий цилиндр. скорее всего в китайских движках точность изготовления не на высоте, поэтому может существовать такая разница. это сугубо мое мнение, а решать вам.
Нет, не буду. просто внимательно читая форум и особенно инструкции к бензиновым движкам можно понять, что НИЧЕГО ставить между движком и баком не стоит. максимум войлочный/керамический пористый/спеченный шариковый грузик на заборную трубку в баке. я пользуюсь клапанами (оч. удобная штука) , но второй вывод просто заглушаю, фильтр ставлю между клапанам и баком ( помимо фильтра на канистре).
и замечание сделал просто потому, что пример Ваш хоть и полезный , но в этой теме лишний. а то еще начнем обсуждать крепление винта к мотору и случаи связанные с этим.
Ну конечно не совсем всё.Пришлось немного разжать,поставил прокладку под голову ,расточить картер в районе хода шатуна т.к диаметр нижней головки шатуна увеличился из-за игольчатого подшипника и торцануть заднюю крышку. Кстати забыл про вес,мотор,глушитель,зажигание,батарея- 1,2кг
понял, спасибо. это я наверное по привычке 😊 . специально не богатил - просто не прикручивал иглу.
читал я читал тему и решил немного рассказать о своём изделии.Достался мне не за очень большие деньги наш отечественный МДС-148(24,5см3),в калильном варианте мотор ни какой,настроить толком не получается,топлива жрёт не мерено.Решил я поэкспериментировать с переделкой его в бензо-вариант.Поставил карб от триммера,сделал новый шатун с игольчатыми подшипниками,зажигалку самодельную сейчас правда поставил китайское,оно легче и стабильней в работе.Ессно свечу зажигания. Всё работает всё крутится.Гонял я его на стенде с полгода,думал рассыпется в скорости,сжог литров10бенза,а ему хоть бы хны.Думаю надо его в небо,подвернулся груви 90.Движок подошол как надо даже не пришлось ни чего ни куда грузить,винт 17х6,обороты 8400 тяга под6кг,взлётный вес 4,5кг,видео можно посмотреть на rcccontrol.ru вразделе видео
ОСТАЛСЯ один двигатель
закончили производить или что то новое замутить хотите