Activity

Искровое зажигание на калильный мотор...
Самоделкин_A:


Кинул картинку может кого заинтересует. Если опережение не нужно то и нет с масла тратить время и средства на его изготовление . Тем более и вес прибавится . И подшипник нужен закрытого типа . Тут совершенно согласен ,пыль может сильно помешать нормальной работе.И опорную втулку нужно видимо точить новую. Мне кажется , нет смысла спорить о том , что опережение индивидуально. В данном случае я бы выставил хорошие холостые , отметил их положение , затем хорошие мах , отметил их положение. А затем регулировкой длинны качалок отрегулировал положение датчика Хопла по полученному отрезку. Хотя не понятно , что призойдет на переходных. Ну это опять же индивидуально.В электронике я полный чайник. Практики конверсии пока то же нет. Но обязательно займусь этим. Очень хорошо , что есть эта тема.А сделать эту приспособу , если она улучшит работу пустяк. Ну что там подшипник , пара качалок и наружный корпус? Практикам виднее…

при резком открытии заслонки обороты двигатель не успеет набрать,а УОЗ изменится раньше,причём в сторону раннего зажигания,что не есть хорошо,может и заглохнуть,при электронном регулировании УОЗ строго привязан к оборотам,при чём хар-ка УОЗ не линейна.

LEO110

😃 поделитесь впечатлением о данной пилотаге,качество сборки,обтяжки,какой двигатель предпочтительней.Имеется140ямада,думаю куда её пристроить с наибольшим эффектом.Пилотажек под него,не считая супердорогих формовок,особо и нет.Сейчас стоит на чешском DIABLO2000,самоль отлетал два сезона,да он и не пилотажка по большому счёту.Нужно подобрать что-то более пилотажное.

Как настраивать оппозита?

есть мнение по поводу перегрева цилиндров. Разница в наполнении цилиндров смесью в двигателях с общим картером. Если у одного цилиндра перепускные окна открываются раньше, есс-но ему достается больше топливо-воздушной смеси, а другому меньше, значит один будет богатый а другой бедный. Соответственно температура цилиндров будет разной. Можно проверить это, заткнув выхлопные окна(т.к. они откр. раньше перепускных) подать воздух в свечные отверстия (можно из собственных легких) одновременно вращая воздушный винт, в каком цилиндре окна откроются раньше, туда и пойдет воздух, соответственно нужно разгерметизировать картер. Устранить это можно подкладывая дополнительные прокладки под отстающий цилиндр. скорее всего в китайских движках точность изготовления не на высоте, поэтому может существовать такая разница. это сугубо мое мнение, а решать вам.

Как настраивать оппозита?
alex12345:

Нет, не буду. просто внимательно читая форум и особенно инструкции к бензиновым движкам можно понять, что НИЧЕГО ставить между движком и баком не стоит. максимум войлочный/керамический пористый/спеченный шариковый грузик на заборную трубку в баке. я пользуюсь клапанами (оч. удобная штука) , но второй вывод просто заглушаю, фильтр ставлю между клапанам и баком ( помимо фильтра на канистре).
и замечание сделал просто потому, что пример Ваш хоть и полезный , но в этой теме лишний. а то еще начнем обсуждать крепление винта к мотору и случаи связанные с этим.

Самики на бенз. движках малой кубатуры

Ну конечно не совсем всё.Пришлось немного разжать,поставил прокладку под голову ,расточить картер в районе хода шатуна т.к диаметр нижней головки шатуна увеличился из-за игольчатого подшипника и торцануть заднюю крышку. Кстати забыл про вес,мотор,глушитель,зажигание,батарея- 1,2кг

Самики на бенз. движках малой кубатуры
alex12345:

понял, спасибо. это я наверное по привычке 😊 . специально не богатил - просто не прикручивал иглу.

читал я читал тему и решил немного рассказать о своём изделии.Достался мне не за очень большие деньги наш отечественный МДС-148(24,5см3),в калильном варианте мотор ни какой,настроить толком не получается,топлива жрёт не мерено.Решил я поэкспериментировать с переделкой его в бензо-вариант.Поставил карб от триммера,сделал новый шатун с игольчатыми подшипниками,зажигалку самодельную сейчас правда поставил китайское,оно легче и стабильней в работе.Ессно свечу зажигания. Всё работает всё крутится.Гонял я его на стенде с полгода,думал рассыпется в скорости,сжог литров10бенза,а ему хоть бы хны.Думаю надо его в небо,подвернулся груви 90.Движок подошол как надо даже не пришлось ни чего ни куда грузить,винт 17х6,обороты 8400 тяга под6кг,взлётный вес 4,5кг,видео можно посмотреть на rcccontrol.ru вразделе видео