Activity

Фестиваль Р/У моделей-копий
r-jet:

Все обсуждения на счёт ARF или самопал не имеют под собой почвы. Никаких ограничений нет, правилах все требования чётко определены, об этом напишу ниже.

Пример:
Представьте себе четырёх участников, которые приехали на соревнования по копиям:

  1. Модель высокого уровня, построена самостоятельно, затрачено много времени и средств.
  2. Модель высокого уровня, построена из набора, но на очень высоком уровне с множеством переделок и доработок, затрачено много времени и средств.
  3. Модель среднего уровня, построена самостоятельно, но по причине “кривых рук” строителя
    не дотягивает до F4C, затрачено много времени.
  4. Модель среднего уровня, из набора, не дотягивает до F4C, затрачено много средств.
    Всем четверым участникам хочется соревноваться и получить признание. Любой из них может летать, как в копиях, так и в полукопиях, правила не запрещают.
    Реально получается следующее:
  5. Человек очень сильно старался при строительстве и хочет добиться результата в более престижном классе, соревнуется в копиях.
  6. Человек приложил очень много усилий при подготовке и и хочет добиться результата в более престижном классе, соревнуется в копиях.
  7. Человек понимает, что не дотягивает до серьёзных копий, а признания хочется, соревнуется в полукопиях.
  8. Человек не имеет особых претензий в области копийности своего самолёта, но ему очень хочется ощутить накал борьбы, соревнуется в полукопиях.

Вот основные варианты, которые встречаются на соревнованиях и принципы выбора того или иного класса.

Порекомендуйте - я хочу заказать на ARISONAMODELS модель ARC (Almost Ready to Cover) Neiuport 17
масштаб 1:4. Построить из набора наверное уже не успеть, только если взять такую модель.
Фотографии пригладываются.
Дайте совет - стоит ли такой самолет покупать для этих соревнований - и тогда куда лучше с ним в копии или полукопии?

Миг-21
VTR:

Испытания модели Миг-21 с двигателем JetCat P-120 проводились во Владимире нашими коллегами -авиамодельным клубом “Вертикаль”. Пилот - Олег Захаров. Модель оборудована
Двигателем JetCat P-120 c керосиновым стартом. Шасси выполнены точно как на прототипе как по форме так и по геометрии уборки.
Испытания прошли успешно, было выполнено 2 полета, особенно хорошо зарекомендовал керосиновый старт, хорошо запускавший двигатель при -2С.
Модель была в полете и на посадке очень устойчива, однако по комментариям пилота Очень строга в управлении и требует пристального внимания.

Интересно сколько вес у модели?
Из чего сделано - если пластик, матрицы сами делали? Сколько по времени заняла постройка?