Activity

Странная работа гироскопа на WL V977

Спасибо, Ahma за ответ.
В потверждение ваших слов также выкладываю общие тезизы по теме из личной переписки с Babay (возможно я не первый новичок и кому-то это будет тоже полезно):

> Плата расчитана на работу от напряжения не менее 3.3 вольта. Ниже - начинает вести гироскопы.
> Я уже наблюдал подобное на других FBL. Под нагрузкой напряжение прилично просаживается.
> Летать нужно по таймеру так, чтобы напряжение на аккумуляторе после полета не опускалось ниже 3.7 вольт.
> Если на аккумуляторе напряжение бывает ниже этого значения, то он просто не будет нормально заряжаться и отдаваемый ток будет ниже или вообще придет в негодность.
> Напряжение на аккумуляторе при зарядке не должно подниматься выше 4.2 вольта, если пойдет выше - аккумулятор в мусор.
> Родную зарядку из комплекта WL Toys V977 лучше заменить, что бы не убивались аккумы.
> Я летаю по таймеру, выставляю для свежих аккумов на 5 минут, на несвежих 4.5 минут, после полета напряжение остается в 3.7-3.72 вольта.

Странная работа гироскопа на WL V977

Продолжая экспериментировать, обнаружил связь глюка с напряжением на аккуме. Когда остаётся ещё 1-1,5 мин лёту, то проблема появляется. Отключение аккума и ожидание 1-2 мин - не помогает. А вот установка свежего аккума реанимирует верт и он начинает себя вести очень послушно.
Может это нормально и не нужно рассчитывать на хорошую управляемость на протяжении всего полёта? Может это нормально менять аккум не тогда, когда ротор перестаёт крутить, а когда глюки начинаются, т.е. через 3-4 мин полёта?

Странная работа гироскопа на WL V977
blade200:

а hover debugging не нужно настраивать он поумолчанию уже настроен. может акк подальше к носу переместить? может акк смещается в 4 минуты чуть назад

я тоже так думал, и проверял, что бы к концу полёта акум был на месте, так что наверно проблема в другом

Я тут написал в личку уважаемому обитателю этого форма (Babay) и вот что он ответил (возможно кому-то этот ответ поможет):

> Проблема знакомая. Причина в слишком больших вибрациях. На акселерометрах накапливается паразитная ошибка.
> Попробуйте максимально победить вибрации. Из-за них основная плата болтается на своей подушке, подушка очень жиденькая.

Странная работа гироскопа на WL V977

Уважаемы форумчане. Купил свой первый вертолёт WL Toys V977. Всё описанное ниже относится к режиму 6G (не 3D).
Я начал с настроики зависания (hover debugging). С переменным успехом это получается сделать и верт зависает, хотя всё равно приходится поддерживать потом его на месте.
Сохранив настройки и перейдя в режим обычного управления (6G), вертолёт продолжает всё так же себя уверенно вести на протяжении 1-2 минут. А потом сходит с ума и его начинает тянуть назад. Причём это происходит не резко, а постепенно. Уже через 4-5 минут полёта, для удерживания его на месте, стик тангажа (Elevator) нужно выставлять на 75%, что бы он висел на месте. Отпустив же его на исходную (50%) приводит к очень активному смещению вертолёта назад.
После замены аккумулятора (может потому что верт перегрузился, а может что-то остыло) всё сначала возвращается к норме, но потом проблема возобновляется: 1-2мин - висит на месте, потом - пятится назад.
Может кто подскажет в чём может быть проблема? Что проверить? Что заменить?