Activity

DJI iOS Ground Control Station App

Нет ,стандартный 5,8

rattis:

В том, что на фантике очень мало места для того чтобы правильно разнести антенны.

Передатчик случайно не 1.2 ГГц?

И все же ,как правильно развести на фанте?

rattis:

В том, что на фантике очень мало места для того чтобы правильно разнести антенны.

Передатчик случайно не 1.2 ГГц?

DJI iOS Ground Control Station App

И снова вопрос по дальности: больше 70 метров всегда отваливается. Даталинк стоит на фантике 2, мудрил с установкой - крепил внутри, выводил усы в ногу и луч, вынес наружу, под передатчик фпв, та же фигня.Наземную станцию питаю аккумом 12в. Как думаете, в чем беда?

Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

Вы правы, все вопросы, идущие в разрез с правилами форума мы не обсуждаем публично, в этой ветке люди высказывают свои соображения, за что я им благодарен.
моег

Covax:

Мне не надо знать ВСЕХ, кто хочет о себе рассказать, рассказывают, а кто хочет, чтобы об существовании догадывались, идут правила читать, прежде чем администрация им крылья на хоббийном форуме подрежет. Уж лучше я предупрежу заранее, чем человек окажется (без объявления войны, хотя в правилах все написано) в отпуске.

Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

НЕ предполагалось подготовка маршрута, можно в личке подробнее по распознаванию меток? Не уверен в реализации данного метода.

aka_Дмитрий:

Полеты осуществляются в произвольной местности без подготовки маршрута? Заявленную точность позиционирования возможно достичь только при подготовке(оптическое распознавание меток) либо установкой топографических меток (позиционирование ближнего поля)

Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

Есть предложение уложиться в 10килобаксов, взлетный вес 20кг. Полетное время 8 минут. Ищу варианты

Andrey_Ch:

То, что вы просите, серийно не делает ни кто, даже зарубежные товарищи. Это единичные экземпляры на заказ.
Фактически, что бы соответствовать вашим требованиям по грузоподъемности и дальности полета, аппарат будет иметь взлетный вес 30-35 кг. А это уже индивидуальная разработка.
Посмотрите, как китайцы вдвоем корячатся, поднимая аппарат. Там батареек - 8 штук по 12-16 ампер минимум а это 10-12 кило веса.
Но механика - самое простое в таком проекте. Только вопрос цены. Самое сложное - управление аппаратом под такие задачи.
И как минимум умножайте все расходы на два. Один аппарат - тестовый, для битья. Второй рабочий, для сдачи в эксплуатацию.
А учитывая, что ценник будет приближаться к шести нулям, за один коптер ( только один мотор 15 000 р) возникает вопрос, на сколько серьезно ваше пожелание иметь подобное изделие?

Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

Даже в движении?

samsung:

Думаю вот эти условия практически не выполнимы. Погрешность GPS слишком высока, и ни один контроллер просто физически не сможет гарантировать такую точность удержания.

Можно немного пересмотреть, если нереально. Нужны конкретные коммерческие предложения. Спасибо.

Noch2i:

разметку на дороге рисовать что ли…

Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

Нужна помощь в разработке/сборке грузовика. Мож есть готовые решения?
Вводные такие:
Нужно собрать октокоптер соответствующий следующим требованиям:

Общий вес навесного оборудования – 10 кг.
Оборудование имеет форму ведра, размеры L-300mm Ф200mm.
Вибрация при полете не критична, подвес не обязателен.
Раскачивание оборудования в процессе полета недопустимо( те жесткая сцепка)
Требования по автономности – возможность пролета 1 км, далее замена батареи.
Высота полета (предположительная) – 10 м.
Смещение от курса вертикальное 0,1 м, горизонтальное – 0.3 м.
Скорость полета ( минимальная) – 2 м/с
Все остальное вторично и обсуждаемо.
Ессно важен бюджет, но без крайностей. Золотая середина качество/цена.
Есть готовые облетанные решения? Предлагайте
Заранее спасибо.