Activity

потерял крышку от катера

Суть проблеммы - потерялась крышка с катера, gp twinstorm 800, в продаже найти не получается, единственный что нашел то тошлько киошоамерика, но в россию не хотят отправлять, подскажите варианты как можно выйти из данной ситуации.
мож кто знает где заказать можно, или как изготовить ?
заранее спасибо

выбор первой машинки

У меня первая машинка багги, сейчас стою перед выбором второй, остановился как раз на рево, если закзать из - за бугра то по цене должно выйти как раз как и МТА4

Ваше мнение-Inferno MP7.5 Sports 2 Ready Set...
Stolnik:

а я сталкивался с этим. там проблема имеет другой вид, но корни растут из отсутствия толкового подрамника. перегрев мотора - уже это следствие 😃

а зачем нужен вообще подрамник ?
у меня перегревается тока с надетым корпусом, если без него, то нормально

Ваше мнение-Inferno MP7.5 Sports 2 Ready Set...
DuncanMC:

1-вот это www.hobbycenter.ru/product_info_22300.html вроде ничего, работаю рядом с этой богодельней. Но прочитал много не лестных отзывов. Задумался…

взял себе такую же не так давно, первая модель, впринципе устраивает, тока не хватает заднего хода 😎
первый раз долго не хотела заводиться, и в первый день сломался один диск колесный, больше проблем почти не было.
машинка нравится

вопросы по INFERNO US Sports

подскажите в чем разница у
INFERNO US Sports багги и трагги ?
hobbycenter.ru/catalog_484.html
hobbycenter.ru/product_info_20003.html

что из них лучше пойдет в качестве первой модели ?
и есть ли у них задний ход ? А если нет, то можно ли модифицировать, и во сколько( приблизительно) это обойдется 😃 ??

проблеммы с двигателем y calmato40 sports
malder:

я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать

герметиком замазать там где болт закручиваем ?

проблеммы с двигателем y calmato40 sports

на обкатку ушло 2 бака, на холостых
глушитель разбирал и собирал, затягивание не помогает 😦 протекает всеравно, даже интересно почему ?

а где регулировать ХХ я так и не нашел 😦 уж

проблеммы с двигателем y calmato40 sports

нигде не могу найти инструкцию к этому двигателю, а в коплекте не было 😦
так толком и не смог понять как надо его регулировать, может кто подскажет?

а вопросики такие для старта двигателя насколько надо откручивать иглу 1 ?
для чего винтик №2 ?

а так же при работающем двигателе из выхлопной трубы льется много масла, и дыма вроде и нет вообще, а на макс оборотах, мысло вытекает из винта, скрепляющего глушитель №3 ? почему так? может туда прокладку резиновую приделать ?

заранее спасибо 😃

CALMATO 40 Sports в качестве первой модели
Yura_33:

Да и еще добавлю-лучше сразу приделай наконечник для глушителя-12-13 см с отводом вниз,а то масло с глушителя попадает и на крыло и на фьюз и на хвост, -после этого начинает пленка отходить…я когда сделал-после полетов попадают только капли. У меня эта насадка например из метапола, можно из силикона

а можно попросить показать как это на самолете выглядит?
а то весь смолет в масле и правда ( хотя как то уж больно много масла льется из него, что то явно не так 😦 )

сегодня самолету взлететь так и неудалось, при старте с рук, он уткнулся носом в землю, правда трава высокая была, самолет в порядке, тока немного погнулось переднее шасси,
а при 3-х попытках взлета с дороги(2 машины легковых с тркдом разъезжаются на ней) первый раз в кусты справа въехал, потом заглох, на пол пути, а в третий, проехав метров 30 и хорошо разогнавшись в траву слева от дороги, при этом умудрился погнуть правую стойку шасси градусов на 45(выправить руками как то не вышло, наверно придется снимать)
ну и парочка мелких_2-3 мм в диаметре) дырочек в обтяжке крыльев, от травы сухой, кстати их надо убирать(и чем? скотч?) или можно и так пока полетать ?

так что без опытов полетов на таких моделях это не так и просто оказалось, это вам не детский электролетик 😃
и буду стараться купить симулятор на комп, и по вечерам оттачивать мастерство.

CALMATO 40 Sports в качестве первой модели

знаю, что с верним расположение крыла самолет более устойчив, но вышло так, что получил с нижним крылом. практики полетов у меня немного(был 1 электро маленький, но разбился во 2-й полет о столб(ну кто тока догадался посреди поля столб поставить?)
так главный вопрос, каковы шансы на точ то первый полет не окажется последним, и может стоит все же взять с верхним крылом(такая возможность есть) ? 😁