Activity
Как предлагаете делиться? По размерам пропов? По стоимости коптера? По амперам в банках на борту?
Да и есть ли смысл - если вдруг миникоптер сможет километры штурмовать - почему бы и нет? Я конечно, как лицо заинтересованное - буду не против, если все дружно возопят - этот коптер у РусАэроЛабов - профи, а у нас тут хобби уровень Но с другой стороны - если все скажут - у тебя (у меня) пропеллеры на 17 - а это уже много - мне будет грустно
тоже верно, а то так можно и до номинации “бумажные самолётики” докатиться;)
Ну что граждане. Вот и есть не досягаемый результат. Сегодня в 07:00 ребята из РусАэроЛаб покорили высоту 7163м.
Я думаю, завтра будет видео.
Примите мои поздравления ))
ну это как на кукурузнике с боингом состязаться;)
пора категории вводить по размеру пропов, весу аппарата
—Цитата (сообщение от GAV)—
ну вот, парни и аэролаба похоже отлетались…
отказ батареии на 5000 метрах 😮
приношу свои извинения.
сразу не разобрался.
принял скоростной спуск за неконтролируемое падение.
Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.
заметил несоответствие по показаниям высоты:
при взлете высота 131м - это видимо абсолютная по гпс, относительная, понятно, 0м
на максимальной высоте по гпс 5212м, а относительная 5006м, т.е. разница уже 206м
по ветру соображения такие:
на высоте воздух разряженный и с ветром бороться проще, но 3км/ч - это лажа какая-то - типа полный штиль.
Сборище дибилов! Что Иглесиас, что пЕлот квадра.
нечего было перед сенсорами руками размахивать - инспаир почувствовал, что земля близко и начал складываться…
К слову, Р2 это недофункциональный pixhawk, который в свою очередь является старшим братом АРМа, и работает на том же недопиленном софте…
т.е. при желании можно из P2 сделать pixhawk, залив туда нужную прошивку?
Короче пока баг в прикрепленном файле не найду - не успокоюсь. Нарушается концепция программирования, когда начинаешь костыли вставлять.
спросил знакомого спеца - он отправил читать эррату.
>> Cortex-M3 LDRD with base in list may result in incorrect base register
>> when interrupted or faulted
короче, где-то в теле sprintf затесалась эта самая LDRD.
лечится заменой компилятора или выравниванием стека на 16 перед вызовом sprintf
void SysTick_Handler(void)
{
uint32_t oldSP = __get_MSP();
__set_MSP(oldSP & 0xFFFFFFF0);
sprintf(temp,“%05.1f”,a);
sprintf(temp,“%u”,SystemCoreClock);
a+=1.8753456;
__set_MSP(oldSP);
}
Не понял вопроса… Крены исправляют ИМУ+ПИД, скольжение по осям ИНС+ПИД…
спасибо за исчерпывающий ответ!
т.е. на ветер коптеру должно быть фиолетово - всё исправят волшебные ИМУ+ПИД+ИНС?
Раскачивание оборудования в процессе полета недопустимо( те жесткая сцепка)
а то что? может сдетонировать?
В связи с установившейся ветряной погодой возникли вопросы:
- чем это чревато (вопрос тривиальный, но всё же)?
- как вообще померить ветер на борту аппарата?
- как бороться (какие-то специальные алгоритмы или настройки)?
Каков алгоритм проверки Моторно+Регуляторной группы на склонность к потере синхронизации? Написал простенькую прогу для Arduino, которая раз в секунду меняет случайный сигнал на регуль. Можно оставить на полчасика поработать, но видится мне это не очень оптимально. Быть может, как это сделано в алгоритме самодиагностики ESC32 (постепенное повышение частоты вращения, с периодическим резким газованием на 20, 40, 60, и 80 %) Кто-нибудь пробовал что-то подобное?
могу предложить варварский способ проверки:
- мотор надёжно закрепляем
- ставим винт
- к регулятор подключаем к каналу приемника, который назначен на тумблер передатчика
- положения тумблера должны соответствовать минимальным оборотам и 100% газу
- запускаем на минимальных оборотах
- щелкаем тумблером…
если регулятор и мотор выдержит несколько таких переключений, то можно смело летать!
Не GPS глушить никто не будет, легче отключить “вещание”, а вот кто-то неосознанно забивать частоты может… Кстати мне тут вспомнилась одна Российская разработка (Профессор Хехнёв рассказывал ссыль на ПДФ) - подменяет, локально, сигнал с GPS спутников - так вот Томагавки - лесом идут…
кстати, на юблоксах есть встроенная фишка - называется “Jamming/Interference Indicator” - показывает уровень помех
Народ, а кто то подскажет что за фигня у меня на neo-7n с графиком высоты.Как то меня это совсем смущает…
когда графики снимали, GPS-антенна на окошке лежала?
попробуйте повторить на открытой площадке на улице.
36N42P
AabBCcaABbcCAabBCcaABbcCAabBCcaABbcC
Спаситеееее!
А рама у Вас, случайно не из карбона?
Есть вероятность, что один из моторов пробивает на массу.
Одной из проблем в холодное время определенно возникновение конденсата.
Есть ли у каком-нибудь полётном контроллере или готовом аппарате датчик конденсата?
Думаю, что такая опция была бы очень полезна.
Столкнулся с проблемой битых пикселей на фото с Inspire. При использовании JPG их не заметно, а в RAW - все просто усеяно…
www.dropbox.com/s/l3rwz27sm95zg01/DJI_0188.jpg
Вопрос: это у всех так или брак конкретного экземпляра?