Activity

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
5yoda5:

Как предлагаете делиться? По размерам пропов? По стоимости коптера? По амперам в банках на борту?
Да и есть ли смысл - если вдруг миникоптер сможет километры штурмовать - почему бы и нет? Я конечно, как лицо заинтересованное - буду не против, если все дружно возопят - этот коптер у РусАэроЛабов - профи, а у нас тут хобби уровень Но с другой стороны - если все скажут - у тебя (у меня) пропеллеры на 17 - а это уже много - мне будет грустно

тоже верно, а то так можно и до номинации “бумажные самолётики” докатиться;)

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
maloi333:

Ну что граждане. Вот и есть не досягаемый результат. Сегодня в 07:00 ребята из РусАэроЛаб покорили высоту 7163м.
Я думаю, завтра будет видео.
Примите мои поздравления ))

ну это как на кукурузнике с боингом состязаться;)
пора категории вводить по размеру пропов, весу аппарата

Заседание Высокого общества коптероводов

—Цитата (сообщение от GAV)—
ну вот, парни и аэролаба похоже отлетались…
отказ батареии на 5000 метрах 😮

приношу свои извинения.
сразу не разобрался.
принял скоростной спуск за неконтролируемое падение.

youtu.be/q1rpKIt8xMw

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
Covax:

Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.

заметил несоответствие по показаниям высоты:
при взлете высота 131м - это видимо абсолютная по гпс, относительная, понятно, 0м
на максимальной высоте по гпс 5212м, а относительная 5006м, т.е. разница уже 206м

по ветру соображения такие:
на высоте воздух разряженный и с ветром бороться проще, но 3км/ч - это лажа какая-то - типа полный штиль.

JIYI P2 Flight control Flight control
ssilk:

К слову, Р2 это недофункциональный pixhawk, который в свою очередь является старшим братом АРМа, и работает на том же недопиленном софте…

т.е. при желании можно из P2 сделать pixhawk, залив туда нужную прошивку?

Создание собственной системы стабилизации
okan_vitaliy:

Короче пока баг в прикрепленном файле не найду - не успокоюсь. Нарушается концепция программирования, когда начинаешь костыли вставлять.

спросил знакомого спеца - он отправил читать эррату.
>> Cortex-M3 LDRD with base in list may result in incorrect base register
>> when interrupted or faulted

короче, где-то в теле sprintf затесалась эта самая LDRD.

лечится заменой компилятора или выравниванием стека на 16 перед вызовом sprintf

void SysTick_Handler(void)
{
uint32_t oldSP = __get_MSP();
__set_MSP(oldSP & 0xFFFFFFF0);
sprintf(temp,“%05.1f”,a);
sprintf(temp,“%u”,SystemCoreClock);
a+=1.8753456;
__set_MSP(oldSP);
}

Создание собственной системы стабилизации
SergDoc:

Не понял вопроса… Крены исправляют ИМУ+ПИД, скольжение по осям ИНС+ПИД…

спасибо за исчерпывающий ответ!
т.е. на ветер коптеру должно быть фиолетово - всё исправят волшебные ИМУ+ПИД+ИНС?

Создание собственной системы стабилизации

В связи с установившейся ветряной погодой возникли вопросы:

  • чем это чревато (вопрос тривиальный, но всё же)?
  • как вообще померить ветер на борту аппарата?
  • как бороться (какие-то специальные алгоритмы или настройки)?
ESC + Мотор: срыв синхры. Причины и алгоритм тестирования
dROb:

Каков алгоритм проверки Моторно+Регуляторной группы на склонность к потере синхронизации? Написал простенькую прогу для Arduino, которая раз в секунду меняет случайный сигнал на регуль. Можно оставить на полчасика поработать, но видится мне это не очень оптимально. Быть может, как это сделано в алгоритме самодиагностики ESC32 (постепенное повышение частоты вращения, с периодическим резким газованием на 20, 40, 60, и 80 %) Кто-нибудь пробовал что-то подобное?

могу предложить варварский способ проверки:

  • мотор надёжно закрепляем
  • ставим винт
  • к регулятор подключаем к каналу приемника, который назначен на тумблер передатчика
  • положения тумблера должны соответствовать минимальным оборотам и 100% газу
  • запускаем на минимальных оборотах
  • щелкаем тумблером…

если регулятор и мотор выдержит несколько таких переключений, то можно смело летать!

GPS-приемники для квадрокоптеров
SergDoc:

Не GPS глушить никто не будет, легче отключить “вещание”, а вот кто-то неосознанно забивать частоты может… Кстати мне тут вспомнилась одна Российская разработка (Профессор Хехнёв рассказывал ссыль на ПДФ) - подменяет, локально, сигнал с GPS спутников - так вот Томагавки - лесом идут…

кстати, на юблоксах есть встроенная фишка - называется “Jamming/Interference Indicator” - показывает уровень помех

GPS-приемники для квадрокоптеров
Spydex:

Народ, а кто то подскажет что за фигня у меня на neo-7n с графиком высоты.Как то меня это совсем смущает…

когда графики снимали, GPS-антенна на окошке лежала?
попробуйте повторить на открытой площадке на улице.

Особенности зимних полётов

Одной из проблем в холодное время определенно возникновение конденсата.
Есть ли у каком-нибудь полётном контроллере или готовом аппарате датчик конденсата?
Думаю, что такая опция была бы очень полезна.