Activity
невнимательно прочитал, что обсуждение Назы, я про вуконг …, но если поможет - газ по мануалу в блок подключен.
Не понимаю что Вам это даст? Если раскручивать в режиме Atti или GPS Atti гарантирую завал верта! Нужно раскрутить на рабочие режимы например 70-80% газа, переключить в Atti или GPS Atti потом поднять.
И сажаем, нежно опускаем на лыжи СТИК газа оставляем в таком положении затем переключаемся в мануал и опускаем СТИК газа в ноль! Но это моё предположение пробовать буду именно так! Помните это нарушение инструкций! Делаете это на свой страх и риск!
Могу сказать, что всегда взлетаю в GPS или АTTi(что реже) и подобных проблем как Вы описываете ни разу не возникло.
мой алгоритм взлета следующий.
- Включаю GPS режим
- Жду нахождения не менее 6 спутников
- Плавно поднимаю обороты до точки отрыва от земли и уверенным движением стика взлетаю
Сажусь тоже в GPS. При касании лыж плавно опускаю стик вниз и все…
По какой причине может тянуть в левую сторону в режиме АТТI, приходиться довольно прилично корректировать пультом, в мануале и в GPS висит на месте. Механику регулировал уже два раза - все норм. Может есть какая-нибудь дополнительная калибровка (использую Wookong-H).
Есть предположение, что может от модели приемника зависит.Какой приемник стоит? В момент подергивания светодиод на хеликоманде подмигивает?
Cобирал, работает нормально,подключаются два крайних провода как на рисунке.
Покупал в Москве, а в Питере пока мне не встречались.Сам шнурок можно и самому собрать, там ничего сложного нет.
rcopen.com/files/45f2b45c99707300771437eb
Хелик, были ли какие нибудь замечены в работе?У меня заметил дрейф в право начинается как примерно 50% аккумулятора отлетаешь.
На какое емаил отправлять?
У меня HELICOMMAND 3D, с настройками хвостовой гиры мне не все ясно, программку бы еще русифицированную.
Методом “тыка” как-то не очень… 😵
А так прикольная штукенция, правда вниз ротором еще не пробывал с ней летать.
Могу дать инструкцию на русском, если еще нету. 😎