Activity
Смесь с меньшим количеством масла однозначно не поможет.Если бьет в обратку или зажиганее раннее или смесь очень богатая или надо залить более высокооктановый бензин
Попробуй поиграть опережением зажигания.(сделать чуть раньше).У меня на китайском МТ-57 удалось таким способом поднять обороты с 4500 до 7100 на том же винте
Да, кстати максимальные обороты 5850 -5900 . Винт ксоар 27х10
Чего-то мало крутит. DA-85 межлик 27х10тн крутит 6200
Чуть обогатить иглу L .С такими глушителями в небе будет “четырахтить”.С канистарми это явление пропадает
Экстру не хочу.Есть 50кубовая сушка к форнитуре,весу и пленке претензий нет.Да и вообще к самолету нет претензий.Очень нравится
Кто-нибудь такую пользовал? И если да,то где приобретали?
axarmodel.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.garden_flypage&product_id=187&category_id=13&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=121
А я проснулся даже с новыми шлангами на сердце
Лодку красишь? Или мережи ремонтируешь
или у вас и там и там приварена была?
И там и там
А у меня эта втулка уже на заводе была приварена.По поводу клапанов я писАл в начале темы.
У меня тоже отработал два сезона без замечаний.Ни разу не глох.Холостые можно отрегулировать любые по желанию начиная с 450об/мин .Крутит винт 23х10 6200об/мин.Была подгонка клапанного “домика” и передвинул датчик холла на максимальное опережение.Остальных проблем не возникало
Стараемся
Раз пенсия позволяет,бум брать новую машину
Одноцилиндровый не работает.Решили соблазнить двумя цилиндрами.
Сань,(@@),решил (по совету друзей) поменять машину.85я DAшка обязывает.Буду брать SSANG YONG KYRON.Очень мне он понравился.И любой самолет влезет и на рыбалку проедет
Сань, размах 2230,это длина 2060
На братиславке последний взял.Больше там таких нету.И на 3000р дешевле чем в пилотаже.Храню канешна в деревне.Висит над моей кроватью.Перед сном на него любуюсь
2060.Дрыгатель МТ-57.Самоль сделан очень качественно.Вообще-то это не пилотажевский а GOLDWING.Триммировать даже не пришлось.Но на посадке не расслабишься.Летает классно
Та же
Закрытие сезона 2010
В Дединово
Вот наконец-то закончил аппарат.На следующей неделе облет
Поставить Y кабель с реверсом.Или просто реверс в разрыв провода одной сервы.Продаетсяв техноспорте
Моя самодельная КАТАНА.Немного не доделанная.Осталось довести капот до ума и сделать поликарбонатный фонарь.Этот фонарь временный для проверки пропорций.
Размах 2500,вес 9700,двиг DA-85. К Маю надеюсь закончу
Мне и в Дединово можно.У меня льготы
Дело близится к завершению.Вот что готово на данный момент
Можно ли питать зажигалку мотора DA-85 сборкой из двух эл А-123 напрямую без всяких понижающих устройств?В мануале написано,что даже сборку из 5и элементов металгидрида сразу после зарядки не рекомендуется ставить
Будем стараться
Вот крылышки собрал
Модель МОЯ.И ни хрена она на твой велокс не похожа.Если только из далека
Обидно только,что жена на похороны самолета уже цветы купила.
Но,ничего.Начну все шкурить,сама цветы выбросит
Легкая фанера из техноспорта толщ. 3мм.Моторный короб -строительная фанера толщ.4мм.Короб не взвешивал
Сделал киль,зашил бальзой гаргрот и прицепил временно мотор.Пока все идет по задуманному.Косяков в резке нет(спасибо Колюне).Есть не значительные огрехи в проектировании,но тут винить не кого.Сам себя не уволишь.Чертежи в Акаде делал Виктор(tu16vk) и мелкие огрехи проекта тоже не его вина.Уж больно я ему жесткие сроки проектирования устанавливаю.Всем помощникам спасибо
Сань,так я весь фюзик без клея собирал.Ставил на две опоры,а он не разваливается.Даже мелькнула мысля так и оставить по китайски.Без клея,но Русская натура не позволила
А гаргрот-то я вам не показал.Ща покажу
Вот приступил к постройке катаны размахом 2500мм.Привез от Колюни “кубик рубика”
Пробная сборка на сухую. т.е. без клея и водки
Фотки не приклеились
Укрупняем верхнюю панель и боковины.И приклеиваем стрингеры
Собрал каркас фюзика.Начинаю обшивать днище бальзой
Экономия при строительстве самодельного самолета будет со знаком минус,но это будет СВОЙ самолет
Спектрум не надо для ДВС крайне не надежен, бери JR или Футабу, количество каналов от размера кошелька .
БРЕД.Летаю на бензине с этой аппой 2года.Проблем не выявлено
Зимой вряд ли
Вить,вернусь на дачу, сфоткаю потом выложу.Да и выкладывать собственно не чего.Самолет уже готов.А процесс работы лобзиком думаю ни кому не интересен.Вот постройку будующей кактаны постараюсь осветить поподробней.Работа лобзиком сведена к минимуму.Детальки вырежет Колюня(реактор) на фрезерном станке.Катана будет копия криловской
Сань,тупорылка у меня уже есть.Су-31 под 3W-28. Осталось фонарь сделать,да капот покрасить.Размах 1850мм
Спасибо,проект самоделки уже закончен.Будет катана размахом 2500мм.Как раз по габаритам машины
Масло для лодчных моторов Ямаха, у меня брызги от выхлопа теперь разлагаются при дожде т.е.я самый чистоплотный и экологичный.😃
Не правильное решение.Это масло предназначено для моторов с водяным охлаждением.А температурные режимы авиадвижка значительно отличаются от лодочных моторов.Не предназначено это масло для высоких температур
Ну вы блин даёте. Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
Получается 30-35 кубов, и прочее, сделаны из ваты, керамики или других не извесных народу,космических материалов?
Или объясните, или…😵
DA-85 весит ровно 2100гр с зажигалкой