Activity

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Зипилили раму из дюралюминия, 1 и 1,5мм.
Получилось достаточно прочно, жестко и довольно легко (1108 грамм с батареей 3300 3S).
Контроллер - АРМ 2.6.
В логах замечено, что при небольшом удалении (метров 50-100) контроллер начинает время от времени терять сигнал с пульта (FlySky FS-T6).
Может ли быть проблема в раме из алюминия, или смотреть приемник/антенну?

flysky fs-t6

И все таки второй канал в итоге куда-то уполз. Отцентровать не мог ни триммерами, и сабтриммерами. Все, приплыли.
Разобрал пульт, добрался до потенциометра.
Кольцо 4,7 килоом.
На контактах почти 11 килоом.
На соседнем стике на контактах 4,7 килоом.
Вопросов больше нет. Походу, от перепадов температур крепление контактов к кольцу расшаталось (никаких токопроводящих прослоек замечено небыло, там вообще что-то вроде клепки).
Подклеил контакты к кольцу, проверил, собрал. Убрал все подстройки трим и сабтрим.
Второй канал стоит ровно по центру.
Думаю, остальные проклеить так же…

flysky fs-t6

Самолет был без мозгов, ему вообще все равно было. Плюсом, самолет был по теплому сезону, квадрик начал собирать как раз осенью.
Вот квадрик уже умный, и он не виноват что показания пульта плавают.
Морально готовлюсь к замене.

flysky fs-t6

Тут по этому пульту один позитив, разбавлю своим опытом.
Покупал с алиэкспресса, нормальный продавец, много заказов именно у него этой позиции, хорошие отзывы.
Очень плохо переносит выход с тепла на холод. Живу за городом, летаю часто над своим же участком. Квадрокоптер, самодельный, на АРМ 2.6.
Для старта нужно “заармиться” (проходят проверки), для этого стик газа в минимум и вправо. При выходе на холод (да какой там холод, ну 0, или даже +3) значения газа уползают вверх. С, например, 1045 до 1300. В итоге мозги не видят что газ в минимуме, арминг не проходит. Триммером опускаю и тогда только могу взлететь.
Опять же, сейчас потеплело, вышел на улицу, полетал. Сажусь - а пульт уже остыл, газ приподнялся, не могу движки остановить. Хорошо мозги в режиме посадки их сами гасят.
И не только по газу так. Второй канал, который на pitch аналогично взял и уполз куда-то. Subtrim в меню полностью выставил + триммером возле рукоятки еще поднял, только так отцентровал. А это к чему приводит? Мозги видят, что зона стиков уползла куда-то в страну чудес и не армится, говорит RC не калиброван… Хорошо я у дома, занес домой, на шнур к компу и посмотрел в чем причина. А ну как уеду подальше? Вот стоит эта джигурда, мигает светодиодиками и кто ее знает, что ей надо.
Уже привычка, очень плавно газу давать на взлете. Ну как канал опять какой уполз и квад на скорости полетит куда?
Ловит вроде норм, фэйлсейв настроен в мозгах (при отключении пульта газ падает до 900 - квадрик по GPS летит на место взлета и сам садится, проверял, работает). Батарейки жрет, ну да это наверное все так.

У другана такой же пульт (брали с интервалом в пару месяцев), так же от температуры плавают каналы.
На самолете как-то и не заметно, на квадрике маюсь с этим, уже думаю надо было чутка переплатить по старому то курсу…