Activity
Приветствую!
Имеется подопытный brushed ESC Jamara Profi HF-40 II (авто, реверс, ABS). Достался он мне в комплекте с моделью, продавцом был отмечен как нерабочий, так что никаких надежд не возлагаю, но на команды передатчика он реагировал корректным морганием обоих светодиодов, режим калибровки тоже работал - решил повозиться в надежде получить новые навыки по диагностике/ремонту своего парка электроники.
С ходу обнаружил две перегоревшие дорожки между MOSFET’ами, после восстановления которых регуль начал крутить мотор (сначала заметил один разрыв, запаял - появился задний ход, потом нашел второй - поехал и вперед). Удивительным мне показалось, что и в ту, и в другую сторону мотор вращается значительно медленнее, чем с “живыми” регуляторами (я ожидал, что выход из строя компонентов приведет к поломке всей системы, а не ухудшению показателей). Для сведения, на полному газу без нагрузки разница потенциалов на выходе составляет +/- 2,5-2,7В,а с нагрузкой (мотором) - +1,7В/-1.1В.
Ключи (IRL3103, 10 шт.) заметно греются при работе (ИК-термометра нет, но палец обжигает). Для тестирования их жизнеспособности я пока тупо потыкал каждому в сток/исток выставив на мультиметре режим “диод” - все показывают близкие значение ок. 0,5, вроде в пределах нормы.
Читал статью “Как чинить регуляторы хода”, много думал, но осциллографа в хозяйстве пока нет - что еще можно проверить с помощью стандартного мультиметра?
Если проблема в полевиках, стоит ли менять на ту же модель или можете посоветовать что-то с лучшими показателями?
Подскажите, какие корпуса багги (кроме родных, естественно) подходят на размеры HSP? Родной психодел выглядит приветом из 90-х, хочется найти некрашеную или более спокойную альтернативу (нравятся расцветки Маврика, но его в продаже не встречал).