Activity

У кого есть Мустанг от Koysho...

Лучше не бери ни какую, я тоже смотрел его, красивый, но маленький тяжёлый и очень хлипкий, особенно шасси. Если нравятся копии то хорошо летают альфовские модели. Штатный мотор там всё равно менять придётся в любой версии. Аппаратура в комплекте за 8900 копеешная. Банки и регулятор тоже дешёвые. Если уж очень он нравится, то бери простую версию, добавь к ней бесколекторник регулятор и 910 кокамы… 😜

su-31ep
ViktorF:

Не денег ради , а удовольствия для 😃
Родной капот будет жив только до первого хорошего контакта с землей.
Слепок я не выбрасываю пока 😃
Сделал пару пробных капотов, подбирая окраску и способ выполнения жалюзи.
С фонарем гимора не меньше. Винты-саморезы будут отсутствовать.
Проще всего сделать шасси.
И времени бы на это побольше 😦

У меня фонарь крепится на липучке, не совсем идеальный вариант, но не хуже саморезов.
Вы так и неответили по поводу капота. Склеите?

Сергей

su-31ep
ViktorF:

Мои соболезнования. Но кажется все ремонтируемо.
Я же продолжаю возиться с композитами. Вот некоторые промежуточные результаты.
Капот не немецкой смолке значительно эластичней оригинального.
Там всего то слой хрупкого гелькоута и один слой стекла. Выкрашивается сразу.

Красиво получается. У меня такой же самолёт, но пока не успел его облетать, есть подозрение что тоже может понадобиться новый капот. Если у Вас возможность изготовить ещё один капот, в долгу не останусь. Заранее спасибо.

Народ подскажите про Global Wattage Extra 300L ARF

Народ подскажите про Global Wattage Extra 300L ARF, кто летал на ней в обменнике висит фото разбитого самолёта, что за двигатель там стоит: Wattage Super Cobalt 400 motor, хватает ли тяги у него он ведь без редуктора. Любая инфа будет полезной.