Activity

HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)
Limonchik:

а почему все гонятся за 7" неужели нету 5" с тем же разрешением?

Ghost-51:

Вы не первый кто об этом спрашивает - это 1, как найдете дайте знать

www.ebay.com/itm/…/201509619189
С моей точки зрения недостатком данной матрицы помимо возможно мелкой картинки является просто конская цена. Отдельно матрица без контроллера стоит порядка 7 т.р.
В порядке досужего бреда: в большинстве случаев разрешение экрана переключается на 4:3 во избежание растягивания картинки т.е. получаем примерно 1066*800 на 6" диагонали.
А что если взять 8" матрицу 1024*768 (4:3)? По ширине она на пару мм отличается от 7" (16:9) По высоте естественно больше. Получаем значительно большее поле зрения без полос по бокам.

HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)

До гонок еще не дорос… Для меня пока небыстрый пролет по лесной дороге проблема, хотя и хочется…
А для посмотреть видео и так куча девайсов найдется, включая мобильник с HDMI выходом (если охота кому-нибудь устроить сеанс с полным погружением)

HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)

Пока жду ответа от продавцов на Али по поводу синего экрана, подкинули ссылку на такой вариант. На сколько понимаю, тут проще с прошивкой, если возникнет необходимость. Для RTD еще программатор покупать или крафтить нужно…
Вот только не помню, какая из моделей TSUM предпочтительнее?

HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)

Согласен, лишняя возня абсолютно не радует.
Тут Сергей пишет о наличии функций отключения “синьки” и ручного выбора типа сигнала. Попросить продавца проверить функционал и предоставить снимки - пальцы не отвалятся.
К сожалению бюджет не резиновый и не хотелось бы покупать комплектующие по отдельности у разных продавцов и потом еще пытаться “доработать напильником” чтобы все заработало. Про кроилово с попадаловом не напоминайте.

HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)

Перечитал тему с ноября месяца, многие ссылки умерли. Подскажите пожалуйста, вот такой комплект жизнеспособен?
Имеющийся в наличии экран с “псевдо-снегом” жутко раздражает даже при полетах в открытом поле в зоне прямой видимости…

Аккумуляторы для FPV рейсеров.
usup:

Ну я думаю для первого раза,пока научится летать,пойдут,а потом уже можно и на брендовые 4$ перейти.

Юсуп, а какой конфиг? Если 4S для него не перебор по весу и напряжению - однозначно брать 4S. Для учебы можно добавить экспоненты и порезать газ, занизить рейты. Покупка разных комплектов акков - пустая трата денег.
Квадрик не первый, по этому покупка мелкого уже осознана, а не на попробовать.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
lawderect:

Взлетаю и всё, всё пропало, нет ни уровней ни напряжения, только чистое, неиспорченное ничем кроме помех, изображение с курсовой камеры.
Как это победить? 😃

На вскидку: проверьте напряжение питания OSD после увеличения нагрузки на АКБ. Возможно идет просадка и процессор отрубается. У меня на BEC упал шарик припоя и по +5В пошло более 6 вольт. Включаю питание, картинка появляется, появляются надписи OSD, потом пропадают и OSD начинает грузиться заново и так в цикле. Видео при этом не пропадало.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Посеребренный провод в низкочастотных электрических схемах применяется для повышения коррозийной стойкости так же как и во многих штепсельных разъемах.

Edge series motors also use silver-plated oxygen free copper wires to reduce resistance resulted from skin effect to achieve higher efficiency.

Не более чем маркетинг. Максимум, что даст + к харизме.
Почему-то многие забывают, что разброс в эффективности системы в десяток процентов применительно к квадрику не обеспечит пилоту победу или поражение, а всего-лишь внесет некоторую корректировку в общее время полета.
На текущий момент навык пилотов играет на порядок бОльшую значимость в результате гонки.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
flygreen:

Друзья,а вот еще вопрос.Установил либрепилота.Хочу подключить ГПС.Плата сс3д

А не пробовали подключить GPS - модуль к компу через U-center? Наверняка переходник USB-COM дома найдется…
Юлиан когда-то выкладывал видео для прошивки модуля, чтобы он уверенно дружился с APM контроллерами.
У меня лежит Neo-6, к компу коннектится на скорости 9600, а к Revo на любой. К APM коннектился на дефолтных настройках (кажется 57К) Почему так - ума не приложу…

Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Я свой получил. Ехал месяц с копейками. Из них 10 дней из Владивостока в Саратов. Выбирал доставку Почтой России т.к. там трекинг по России отслеживался.
Вообще декабрьские посылки со скрипом идут. В 20-х числах заказывал планшет, так он 25 декабря пересек границу Китая, а 28 января (через 34 ДНЯ!!!) пересек границу РФ. Где он шлялся месяц - ума не приложу…

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

29-го числа кто-то спрашивал про мигающие надписи OSD на экране - нужно изменить режим OSD в PAL или наоборот в NTSC. Они с камерой в разных режимах работают. Была точно такая же проблема

nikoiai13:

всем привет .что скажите про этот набор?-

Передатчик тяжелый, крепеж монитора отвратный по качеству (был подобный набор). Камера - лотерея у меня слепла против солнца.
Лучше берите нормальные компоненты. Монитор довольно неплох. Как и приемник.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Господа, может кто подскажет, как эта пищалка должна работать в режиме поисковой? Описание вроде есть, но при переводе с китайского на английский, а потом на русский смысловая нагрузка стала неочевидной…
Вроде как должна начать орать через минуту после отключения питания пульта, либо отсутствия изменений в канале газа?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

По-логике да… Попробуйте завесить аппарат на месте дать вращение вправо. Скорее всего он попытается уйти вперед и вправо по дуге.
На счет неисправности уже чуть сложнее, не факт, что проблема в самом моторе, может быть проблема в регуле или проводе. Но раз уж есть мотор, можно попробовать с него. Но для начала проверьте калибровку регулей, там можно обойтись без пайки.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
craig_dt:

Слепил ролик по быстрому.
И пару фото. на 2 - след как он кувыркался, задев ворота

Курсовая какая стояла, эта? Картинка отлично в контровом свете различается.

История за кадром ко второму фото:

Где-то за городом опытный охотник учит молодого читать следы.

  • Это чей?
  • Заяц пробежал.
  • А это?
  • Лиса.
    Ну и т.д… Спустя некоторое время:
  • Во! А вот это что за след?
  • Что-то не пойму… ни на что не похоже, и вроде человек что-то рассматривал или искал…
  • А это … городские, свои … жужжалки запускали!
mouserider:

подскажите, при резком(и не очень) развороте/повороте, коптер теряет управление, резко опускает нос и еще доворачивает по ролу, причем слышу как один мотор увеличивает обороты в этот момент, происходит при каждом развороте, повороте, не возможно летать

Тимур, а полетные логи не пишете? По ним легче было бы найти причину.
Аппарат доворачивает в одну и ту же сторону или в зависимости от того, куда поворачивали изначально? Симптомы напоминают сбой работы одного из передних моторов. После поворота срабатывает пара моторов для компенсации вращения по YAW, но передний сбоит из-за чего опускается нос, а второй дает больше газа для компенсации вращения аппарата. Причин может быть несколько, но для начала определите, это при вращении в обе стороны или только в одну?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Кирюха:

Запилил обзорчик

Кирилл, я не увидел в обзоре главного (по крайней мере для меня). Как камера держит контровой свет? Солнце в объектив или хотя бы светлое окно на фоне комнаты. Маленькая задержка - вещь неоспоримо ценная, но если вместо картинки “свет в конце тоннеля” при повороте в сторону солнца толку от малой задержки никакого. По крайней мере для меня.

e1mixa:

Никак не могу запустить ФПВ. Изображение не передаётся…
…на камере посмотрел мультиметром, 12 вольт звонятся нормально.

Начните с простого, подайте видео с камеры напрямую на монитор. Если картинка появилась - дальше проверяйте передающе-принимающую часть, может контакт неважный, может синхронизация не совпадает. Был случай, когда Камера работала в PAL, а OSD в NTSC и у человека просто не приходила читаемая картинка на приемник.

Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Limonchik:

нормальные акумы. брал на гирбест 4s 1800. циклов по 10 уже отлетал, не проседают. правда вливается в них 1300-1500

А какой сетап и динамика полетов? Для серьезных нагрузок отданные 1300-1500 не самый плохой результат. И до какого напряжения разряжаете?

Аккумуляторы для FPV рейсеров.

На мой взгляд статистика эксплуатации двух десятков АКБ (на фото не видно сколько точно но, цифра примерно подходящая) на протяжении полугода без брака на выходе - вполне себе показатель.

Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Bogdanov:

недавно получил диноги 1800 65с, так вот они совсем ватные…до турниг не дотягивают. их рейтинг С явно завышен.

А диноги сколько циклов отходили после покупки? Может еще не раскачались просто? Пока на пробу один заказал, сижу жду когда приедет. К сезону хотелось бы определиться, есть ли смысл искать какую-то альтернативу Нанотекам или купить их и не заниматься ерундой.
Ваш тезка юзает их целую кучу и вроде бед не знает. Кстати, Сергей (CrazyCoder) не поделитесь, сколько циклов у Вас ходят акки до потери емкости?

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
alextr:

А вроде к I2C можно много устройств подключать?

Проблема не в том, что он один, а в том, что он висит на FlexiPort.

Назначаемые функции портов

Flexi-IO - PWM Function/PPM Function/PPM+Telemetry Function/PPM+Outputs Function/Outputs Function/Telemetry Function
Т.е. на этот порт можем повесить приемник с PWM или приемник с PPM + телеметрию
FlexiPort - Serial Function (GPS, Telemetry)/I2C Function/DSM
Можем подключить: GPS или телеметрию (хотя телеметрию логичнее на Flexi-IO), либо компас, либо спектрумовский сателлит.
MainPort Serial Function (GPS, Telemetry)/DSM/S.BUS
Можем подключить: GPS или телеметрию (опять же, телеметрию логичнее на Flexi-IO), либо спектрумовский сателлит, либо S.BUS приемник.

Вот и получается, что собрать аппарат с нормальным автовозвратом на данной плате можно только с рядом оговорок.
Не вникал, какой функционал можно прогнать по Oplink протоколу (покупал плату без наземного модуля), возможно при его использовании ограничений вообще не будет.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Повозился немного с Revo, как гоночный контроллер он хорош, а вот в качестве альтернативы Naza или APM - не знаю…
Из того что успел посмотреть: барометр ведет себя весьма стабильно чувствительность порядка 10 см, суммарное плавание значений при лежании на столе не более полуметра. Температурный контраст (охладить на подоконнике а потом подержать над батареей) не пробовал.
По поводу подключений: I2C порт всего один, соответственно есть ограничения для сборки системы с автовозвратом. Или располагать контроллер максимально удаленно от силовых проводов (тогда возможно, получится обойтись встроенным компасом), или использовать внешний компас и ограничиваться в способе подключения Р/У PPM протоколом. В остальных случаях некуда будет подключать GPS.
Прошивок, умеющих удерживать высоту и возвращаться домой не искал т.к. у меня подключение по Sbus, а контроллер стоит над PDB т встроенный компас не поможет.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
chukey:

автосканом то что нашло на том и летал, джойстик дома забыл…

В таких случаях откручивается антенна на приемнике (именно на приемнике, а то передатчик можно спалить). Чувствительности приема хватает попасть именно на нужную частоту на соседних каналах картинки практически нет. Потом антенну на место и летать.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Комбо я бы взял такое
А вот на счет контроллера с удержанием уровня и автовозвратом даже не знаю. Для крупных аппаратов APM или NAZA, но для мелких не вариант из-за сильных вибраций. Вроде должна подойти NAZE32, но точно не уверен. Как с этим у Revo пока не знаю. Сегодня комплектующие все же пришли, но еще нет АКБ. Пока соберу аппарат и потестирую возможности настройки и конфигурирования.
Роберт, на стоковой прошивке показания барометра относительно ровные, есть плавание значения высоты в 20-50 сантиметров, но я бы списал на температурный дрейф. ПК был в полуметре от окна и долго я его не мониторил.
Если получится, поэкспериментирую завтра вечером, в т.ч. и с GPS

Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Это логично. Речь об удобстве использования подобного БП в качестве источника тока для DC зарядок. В комплекте еще и малошумная вентиляция, что удобно для зарядок, у которых имеется порог включения собственной вентиляции (которая частенько довольно шумная). И приобрести можно за пару бутылок пива 😃

Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Когда прогонял АКБ на тест разрядки - заметил, что ЗУ прилично греется, тогда и пробовал запитку от внешнего БП (не валяться же ему без дела). А для режима зарядки вполне достаточно встроенного БП, нагрев корпуса градусов до 40.

Аккумуляторы для FPV рейсеров.

У меня копия Imax B6 AC можно его перепрошить или нет пока даже не задумывался… В качестве БП идеально подходит ATX БП от компа со 120мм вентилятором. Ставишь на решетку воздухозаборника зарядное и оно не нагревается выше комнатной температуры.
Интересно, радиолинк обновит прошивку для поддержки LIHV? Уж больно вкусное устройство… Многоканальность и побаночный заряд без последующей медленной и муторной балансировки

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
rlazarev:

Женя, по бародатчику пожалуйста отпишись тогда

Как приедет - буду тестить, что-то посылка подвисла на сортировке в Москве. 27 декабре передана на доставку по Росии и дальше тишина.
Хотел писать заявление на розыск, но на почте говорят, что посылки идут с ощутимой задержкой по времени (видимо из-за 11.11 и предновогодней активности населения) и до 11 января все равно рассматривать заявление некому т.к. каникулы.

Vakum-69:

Меня в общем интересует как оно работает на самолете,а именно отрабатывает ли возврат домой.

По логике должен так же как и на мультироторных системах, хотя для самолета на мой взгляд нет необходимости в таком мощном контроллере, APM или Naze было бы вполне достаточно.
Приедут все комплектующие проверю поддержку режимов, т.к. и самому интересно как он быдет в этом плане по сравнению с APM.

Parala:

Помогите. Не могу настроить тумблер на переключение режимов.

А в настройках аппаратуры вывод тумблера сделали? Может там просто 4 канала всего прописаны?

Аккумуляторы для FPV рейсеров.

К ним автоматом нужна HV зарядка 😦
Кстати, помимо дополнительных 0,6 вольта на батарее 4S у них в чем преимущество? Понятно, что сдвинуты вверх планка максимального и минимального напряжения и соответственно модель на разряженной батарее ведет себя чуть поактивнее. А вот какова динамика разряда батареи в целом? Была в свое время у людей проблема с батареями повышенной емкости к смартфону. Емкость вдвое больше, но динамика разряда довольно специфичная: от 100 до 10% уровень заряда падал за пару-тройку часов, а на оставшихся 10% аппарат жил до трех суток.

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Vakum-69:

Товарищи,что то не могу найти кто CC3D Revolution ставил на самолет как АП. Кто то же ставил и летает???

Владельцев Revo у нас вообще не очень много. Я так понимаю Вас она заинтересовала из-за встроенного линка? Сам пока только жду плату, носителем будет 250 квадрик. Ради эксперимента попробую функции удержания высоты и режимы, связанные с GPS, но они не для такого типа носителей…

Аккумуляторы для FPV рейсеров.

hobbyking.com/…/__60081__Turnigy_nano_tech_2200mah…
hobbyking.com/…/__60078__Turnigy_nano_tech_1800mah…
Правда летать будет степенно и неторопливо…
А по наличию все объяснимо - сейчас не сезон, вот на складах и нету ничего…

Аккумуляторы для FPV рейсеров.
КвадроМэн:

Обидно, мне 3s надо.

Алексей, я бы не опирался на 3S, по крайней мере не покупайте несколько аккумуляторов. Когда поймете, что хочется больше динамики не будет проблем с тем, куда бы сбыть акки.
Если квадрик первый - тот набор что вы взяли даст понять нравится или нет, потом все равно почти все поменяете.

Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Sabotaghe74:

Вы провод AWG8 видели? У него сечение 8,3мм2. Через него рекомендуется пропускать ток в 200А. Хотя кратковременно можно и 300А.

Это рефлекс с предыдущей работы: 10А на квадратный миллиметр для проводки и 2,5А для обмотки электродвигателей. Прошло больше 15 лет, но один фиг срабатывает… Данные для длительных нагрузок, а у нас нагрузки сверхкороткие. Понятно, что и AWG14 хватает, еще и активное охлаждение проводки и обмоток двигателей присутствует.
Ярослав, по поводу потерь тоже согласен, разница в пределах статистической погрешности для наших условий эксплуатации, а вес вчетверо больше.

Pasta:

а эти тоже одитнаковые ???

Я бы не был уверен, почти двукратная отдача одними проводами? Хотя на разницу в 10 грамм кроме проводов мало чего можно изменить на мой взгляд…

Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Bogdanov:

Заказывал 1800-е, вливается 1740-1760. Еще в этих аках смущает провод AWG14, на тех же нанотехах AWG12.

Заряжаете после какой разрядки? Если после прогона на квадрике - то вполне нормально.
По поводу AWG14, по мне, так вообще AWG8 нужен для 1800, но это для длительной нагрузки. А у нас 80А за 1,5 минуты высаживаются.
Месячная доставка для липошек вроде нормально (мне приезжали за 30-35 дней). Текущие заказы идет дольше, видимо почта еще последствия 11.11 переваривает 😦