Activity
Уважаемые владельцы H107D! Заказал себе данный коптер и поторопился с выбором аккумуляторов, вместо рекомендуемых здесь 380mAh, заказал 5 шт. 500mAh. Может ли штатная зарядка заряжать их? В отзывах на бэнггуде читал, что она заряжает 500mAh выше номинального напряжения, из-за чего он быстрее выходит из строя. Какой простой зарядник лучше всего выбрать для одновременной зарядки хотя бы 4 аккумуляторов?
Не парься, я только таких синеньких по 500 на банггуде и набрал штук 15. Заряжал родной зарядкой, много раз, ничего не взорвалось. Впрочем, подозреваю, что у родной зарядки есть защита. Никого не слушай, а радуйся, что не набрал стандартных, на пятисотых хабсанчик летает точно на пару минут дольше, в любых режимах. Только чуток не так резво, лишние граммы сказываются. И назад немножко перевешивает квадрик за счет большей длины, но когда нацепишь внешнюю линзу типа джели, она уравновешивает все! Да даже без линзы летает отлично, крен на корму практически не заметен. У меня аймакс, 440-480 из 500 заявленных синие аккумы отдают точно! А родной - 340-350 вместо 380.
Еще раз сейчас для интереса проверил время зарядки для стандартной 380-й батарейки от usb-зарядки, идущей в комплекте, подключенной к 1,5-амперному фирменному сетевому адаптеру. Обычно у меня она начинате моргать о готовности через 2-2,5 часа зарядки. Сейчас выключил через 1 час 20 минут. Результат - вместо 4,2 вольта показывает 3,9, вместо 4,5 минут в полете - 3,5 минуты. Это в комнате, с установленной защитой, при непрерывном выполнении фигур пилотажа. А на коробке пишут 45 минут и потом обязательно выключайте… Брешут, заряжайте 2-2,5 часа, пока не заморгает индикатор.
Кстати, я уже получил свою зарядку imax B6 с хоббикинга, это точно оригинал, код проверился успешно. Однако учтите, что необходимого разъема, чтобы сразу заряжать хабсанчика там нет. Я его заказал вместе с кучей другого на банггуде, пока в пути. Может кто знает, он используется еще где-то? Может в какой-нибудь мастерской по ремонту ноутбуков можно найти? Не хочется курочить оригинальную зарядку и перепаивать проводок оттуда, можно гарантию потерять…
А еще полезно на батарейку клеить язычок из скотча, что б вытягивать с коптера не за провод питания, а за этот язычок.
да, спасибо, я читал, но пока ни разу не вытаскивал, не дошли еще запасные батарейки…
Если не будешь заматывать лучи скотчем при падении когда выскакивают крепежки он бьется платой об землю(прям на пузе коптера) очень жестко в итоге фпв модуль уходить в утиль и влетаешь на новый (49$) лучше сломать лучи (рем комплект - рама, 8 пропов , 2 движка 15.99$) чем эту плату +к тому припаивать новую плату очень сложно т.к. там очень мелкий шлейф.
Можно придумать какие нибудь ноги из пенопласта например.Дабы исключить удар пузом об асфальт(например). Видел у czuryk вроде бы какие то резиновые пипки стояли 😃 чтобы он был выше . У кого какие варианты покажите 😃
Спасибо! замотаю. в смысле вариантов, тут не только полетный вес, но и аэродинамика важны, я поэтому попробую просто воткнуть в стандартные резиновые подошвы коптера самые маленькие булавки-невидимки. возможно даже под углом. Смысл в том чтобы при краше он работали как пружины и подбрасывали коптер обратно, или хотя бы если воткнуть их прямо, пускали его в кувырок, камера точно будет цела, а пропы заменим
Чуть меньше месяца эксплуатации. В помещении летает очень чутко и задорно, куча адреналина. Линзу решил пока не менять чтобы не терять гарантию, все равно по очкам собираюсь летать только на улице, очки еще в пути, поэтому по FPV реально пока не летал. Что важно при эксплуатации этой модели:
-
при практически любом жестком падении выскакивают крепления ног, китайцы пишут что так и задумано, чтобы не трескалось, но за этим реально нужно следить и заправлять их обратно. Если не вправите и полетите, следующая жесткая посадка может закончиться отломанной ножкой. Скотчем заматывать как рекомендуют некоторые, пока не стал, лучше уж пускай выскакивает, если это убережет от трещин при падении.
-
комплект новых алкалиновых батареек Трофи пульт высосал за 10 полетов. Купил аккумуляторы Sanyo Eneloop 2450, хватило на 30 полетов. Хотя по емкости по идее должны быть одинаковыми с с алкалиновыми батарейками. Сам удивляюсь. Рекомендую. Сам для себя решил заряжать их после 10 полетов, чтобы сохранять максимальную дальность передатчика.
-
после каждого падения проверяйте, насколько свободно крутятся пропеллеры. Толкнул пальцем и смотришь, исправный должен сделать несколько оборотов легко. Заклинивший и полоборота не сделает. Он начинает гораздо хуже тянуть, уходить в сторону, греться, высасывать аккумулятор за минуту. В результате моторчик перегреется и будет под замену. Лечится легко - съемником из комплекта снимаете пропеллер и ставите его обратно. Ротор моторчика при этом каким-то образом освобождается, проверяете пальцем, должен теперь раскручиваться легко как другие. Если нет - повторяете процедуру.
-
если летаете с защитой, постоянно насаживайте ее обратно на моторчики, она постоянно отстает и может цеплять пропеллеры. Это уже вошло в привычку, делаю на автомате, так же как и для проверки раскручиваю пальцем пропеллеры чтобы свободно крутились. Иногда защита также коробится и начинает цеплять пропеллеры сбоку, поправить очень легко.
-
я всегда включаю сначала питание коптера, потом уже пульт. Если сначала пульт, то не всегда коннектится. Если не коннектится, то нужно выключить питание и того, и другого и повторить процедуру.
-
Где-то после 40-го полета заглючило пульт, коннектится, видео есть, управления нет, телеметрии нет. Вылечилось ресетом пульта. Оба джойстика в левое верхнее положение и включаете. Затем крутите по кругу оба джойстика 3-4 раза для калибровки.
-
родные пропеллеры тонкие, постоянно гнутся и задираются на кончиках, выглаживаю обратно ногтем.
-
пока летал по комнате с защитой потерял только один пропеллер, но из Китая уже ползет еще 20, заказал на следующий день после покупки. Ползет также полный краш-комплект, с корпусом и моторчиками, 10 аккумов по 500. Я новичок, поэтому прикупил также B6 Imax зарядку, нужно брать только оригинал с хоббикинга, там он подписан как оригинал, плюс термодатчик для зарядки отдельно, плюс провода для балансировочной зарядки двух видов. Плюс патч-антенну для пульта. Брал все на ебее и банггуде, цены почти как на али, но доверия к ним больше. На хоббикинге взял еще видеоочки FatShark Base SD, пока в смысле качества видео и драйва хватит.
-
стандартного аккума 380 хватает от 4 до 6 минут, зависит от количества фигур, которые вы выделываете в воздухе.
-
почти перед каждым полетом делаю калибровку гироскопа. Левый джойстик вправо вниз и покачали влево-вправо правым джойстиком, чтобы мигнули 2 светодиода разок. Вроде ровнее после этого держится. Полетные светодиоды также стараюсь отключать (левая нижняя кнопка калибровки долгое нажатие), экономит чуть-чуть батарейку. Проводок батарейки сначала пытался заправить в корпус, потом плюнул, торчит все время как с самого начала петелькой и не мешает полету.
-
калибровочные кнопки при выполнении всех вышеописанных рекомендаций использовать не приходится. Если моторчики не заклинили, если пропеллеры не загнуты и не цепляют. Если выполнена калибровка гироскопа. Использование калибровочных кнопок скорее признак какого-то косяка, который нужно поскорее устранить, а не калибровать пульт.
-
батарейка пока стандартная, но запихивать ее поглубже тоже стало привычкой, иначе будет назад сносить. Стандартная зарядка только где-то после 2,5 часов зарядки гаснет, хотя написано что 45 минут. Пробовал через час начать эксплуатировать, как-то мало заряда, не знаю… У комплектной батарейки точно внутри контроллер, а вот насчет тех, что я закупил запасных - не уверен, поэтому чтобы не взорвались и взял зарядку, и термодатчик и даже негорючую сумку для зарядки аккумуляторов.