Activity
Валентин, я могу поделиться опытом эксплуатации клона Rivala (TT MTA4 в электро конверсии). Модель очень надежная и прочная, запчасти дешевые но не всегда есть в наличии, к примеру “бабочка задняя” 190р.не реклама Крепления осей подвески из алюминия, и даже после серьезной аварии (встреча на ходу с Лосем 5Т) их всего немного изогнуло (но это правится молотком). На него даже не надо ставить RPM рычаги. Родные достаточно прочные. У моего коллеги по хобби есть TT МТ-4 G3 и он оказался более хлипким по сравнению с МТА4. Я рекомендую Rival или TT MTA4. Благо их в барахолке полно и уже в электро конверсии. Если интересует еще какая информация обращайтесь.
Благодарю за развернутый ответ. На какие еще модели стоит обратить пристальное внимание?
В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые или кому прям срочно нужно.
Наверное на трагге остановлю выбор, ну или может жабу задушу и буду смотреть на старшие модели Аррмы.
Спасибо всем за советы!
Чем дольше выбираю, тем больше уже во всем сомневаюсь. У кого есть опыт использования Losi XXL2 Electric или Rival? Подскажите пожалуйста как они в эксплуатации. Тянет к монстру больше, чем к трагге. Вкладываться дополнительно в тюнинг пока совсем не хочется. По Лосю электрическому информации совсем немного, тема мертвая почти. Того что нашел на форуме недостаточно для выводов. А Rival вроде как хвалят за приличный сток и надежность. Монстры Аррма нравятся меньше внешне. Если у кого есть соображения и не лень расписать, буду признателен.
В России, на мой взгляд, такие модели покупают только ленивые или кому прям срочно нужно.
Наверное на трагге остановлю выбор, ну или может жабу задушу и буду смотреть на старшие модели Аррмы.
Спасибо всем за советы!
А чем вам внешне не понравились Arrma Fazon и/или Big Rock?
PS. Кстати Arrma Big Rock в Америке в этом году по результатам тестов признан лучшей бишинг-автомоделью.
Вполне себе хорошие варианты, но прилично дороже того-же Саммита и уж тем более Кратона.
Проблема ломающихся ГП в больших тяжелых колесах и отсутствие цд (вместо него стоит фрикционная предохранительная муфта, которая постоянно закисает и тяжело настраивается). Просто есть модели, которые понятно, как модернизировать, как кратон, mt4g3, kyosho neo st, ибо там просто болячки РТР моделей, решаемые со временем стандарными заменами компонентов, а есть модели, которые модернизируются всякими изощренными путями (саваж, к-рок, е-рева). Потому тут выбор за вами: хотите катать и особо не напрягаться, то ваш вариант первый, хотите ковырять и заниматься твопчеством - второе. Я лично пробовал и оба пути и пришел к выводу, что у меня просто нет таких средств временных и денежных, что бы заниматься бесконечной модернизацией.
А по поводу Саммита что скажете?
Аррма наравится тем, что надежная и крепкая. Саммит нравится внешне и тем, что здорово ползает, но может и ехать прилично.
Почитав профильную тему, понял что с Саммитом возни много будет. Действительно у него такая неважная надежность? Перейти на БК систему (для скорости) - меньшее зло для меня, чем постоянно менять сломанные части.
Тему читал, она почти мертвая. Да и владелец, как я понял, в основном по песку катает, что и сказалось на надежности ГП наверное. Обзор смотрел. Саммит больше нравится конечно, но он и дороже. А на К-рок больно цена сладкая, потому и задумался.
Спасибо за ответы!
Еще вопрос по выбору. Что скажете о модели K-ROCK MT4 G5 1:8 Brushless 4WD? По цене как Кратон. Да и собран на базе МТ-4 G3 как я понял.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, бывают ли купоны/промо-коды/коды на скидку в LINDINGER.AT?
Спасибо.
Обе модели достойные. У Неро основная фишка в блокируемых диффах, но они не герметичные (особенность конструкции) и настраивать их маслами не получится.
Кратон V2 будет немного шустрее и крепче за счет меньшего веса, проще и дешевле о обслуживании.
C блокировкой дороговато выходит. Собственно рассматривал только Кратон, но полазив по сайтам нашел Неро за примерно те-же деньги (430 евро).
То есть, как я понимаю, если выбирать между стоковыми Неро и Кратон, то лучше взять второй?
Господа знающие, помогите пожалуйста с выбором. Выбор меджу Аррма Кратон V2 и Аррма Неро без блокировок.
Планирую кататься в стоке, по пересеченной местности (лесные дороги и.т.д) и немного баша. Интересует в основном надежность.
Если есть опыт использования непосредственно этих двух моделей, прошу поделиться. Спасибо.
Феликс Эдмундович, низкий Вам поклон. Заказал с качалками.
Благодарю за наводку, просмотрел видимо…
Я так понимаю, что цифровая серва превосходит аналоговую в точности работы?
Нашел на али (не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/1436168100.html
Данная модель подойдет? смущает, что там на писано - “для самолетов”.
Если в корне не прав, прошу ткнуть носом. 😃
Господа, доброго времени суток.
Есть вопрос к опытным владельцам моделей 1/18.
Довольно сильно меня напрягает электрический звук сервопривода, такое чувство, что там что-то коротит, но модель свои функции выполняет. Почитав данную тему, пришел к выводу, что серве просто не хватает мощности, чтобы вернуть колеса в исходное положение.
Собственно вопрос: подойдет ли для б/к мастадона такая серва? (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/32214894360.html
Или посоветуете что-то другое посмотреть?