Activity

Строим трассу ON-Road
Feeble:

Ездил в пятницу, на тот момент электричества не было. оно и понятно сейчас то не все готово, на данный момент имеется трасса и столбики с лентой вокруг нее) и два тента от солнца)

Был сегодня на трассе, хотел собственными глазами увидеть что там и как) впечатлило) в этом году наверное не успеют доделать до конца?

Трасса для Туринга. Москва
Boev_Dmitry:

Это вы очень оптимистично. подготовить полотно под трассу для 10 масштаба выйдет “от миллиона”. Ибо “технология”. Мой брат работает в дорожностроительной сфере, я его просил прикинуть грубо. По эскизу.
А иначе развалится на кусочки после первой же зимы-весны.

Спорить не буду, порядка 1100 руб. стоит 1 кв.м. хорошего полотна (асфальт, бетонное основание, песчаная подложка). Если просто асфальт - то 350 - 450 кв.м. Подразумеваю, что если искать то можно сделать дешевле.

Трасса для Туринга. Москва
vasya_y:

Трассы оффроад вовсе не халявные! В своё время в Раменки вложили несколько штук баксов, не считая добровольного труда энтузиастов. В Крылатское было вложено несколько десятков штук, не считая труда энтузиастов и аренду потом. Трасса в Пилоте финансировалась государством (нашлось взаимопонимание с местной властью) процентов на 80+. Это всё были деньги, которые нужно было найти и отдать. И кто-то (может вам перечислить?) находил и отдавал. Трассы ни в коей мере НЕ ХАЛЯВНЫЕ! Вопрос в масштабе затрат по сравнению с шоссейной.
Любительский “пятак” годится только для дрифта. Мало-мальски приличные модели просто не способны гоняться по обычному грязному асфальту. Нужна огороженная территория и постоянный уход. Это как ездить по улицам на машинах Формулы-1.

Я просто молод чтоб знать такие подробности, но все это говорит только о том, что при желании все реально.
Люди строившие крылатское и раменки тратили свои деньги, обьединялись и строили, что мешает шоссейникам повторить их подвиг?)))

Трасса для Туринга. Москва

Господа, мне кажется при наличии определенно заинтересованных моделистов, собрать бюджет реально. Но никто же не хочет вкладываться в это.
У нас все ждут что найдется идейный “лох” который вбахает 100-200 т.р. в трассу, а потом все подтянутся на готовое, но при этом разумно будет что собственник захочет справедливое вознаграждение за пользование трассой - назовем допустим 500 р. за посещение и никто не поедет, типа дорого. Замкнутый круг.
В связи с этим:

  1. Объединяться, инвестировать и строить;
  2. Ждать идейного;
  3. Гонять на off-road на халявных трассах;
    Но только вот вопрос на сколько хватит уже имеющихся идейных, которые в одиночку тянут аренду, содержание, ремонт, электричество и все сопутствующее.
    На энтузиазме долго не протянешь, давно должно было прийти понимание что любое хобби это удовольствие, а за удовольствие надо платить.

На данном форуме в основной своей массе сидят взвослуе люди, которые по моему мнению если уж могут позволить себе хорошую модель, то также могут позволить себе и заплатить за удовольствие.
Я бы не наздумывая взял бы себе 1/5 on road если бы было где ездить и с кем.

С уважением БаРсукB-)

хочу заказать шоссейку!

Господа помогите малость:)
Тоже появилась мысль приобрести большую бензо модель) думаю что FG modellsport. В связи с этим:

  1. Какую нужно взять чтоб можно было участвовать в соревнованиях?
  2. Есть ли в москве хоть одно место где на них можно гонять (в 2010 г. по ящику показывали в новостях сюжет про соревнования, показалось что это был парк в сокольниках)?
  3. Много ли вообще народу у которых такие есть?

P.S. Забугорные видосы с соревнований нереально впечатляют😁

Трасса для Туринга. Москва
dokl36:

Прежде всего хочется понять, в каком районе хотим строить.

В том в котором это можно будет более менее узаконить, чтоб не получилось что трасса сделана, а потом нагрянут арендаторы этого участка земли или администрация района и скажут что пора собирать свои манатки и валить, ихмо на это место у них другие планы

Трасса для Туринга. Москва
stomatolog:

я так заметил для ДВС лучше большие затяжные повороты…а размер ну от 1 к 10 до 1 к 5

Лучше посмотреть контуры какой нить настоящей гоночной трассы или америкосовские, европейские варианты. В англии, например, рядом с трассой в Сильверстоуне есть ее точная копия для шоссейных моделей.

Трасса для Туринга. Москва

Для начало бы неплохо определиться с наличием асфальтированной площадки приличного размера (хотя бы 50 на 30 метров) с которой по случаю не погонят, желательно в отдалении от жилых домов, чтоб несогласные не качали права 😎 а дальше путем вложения реально вменяемых денег можно и расчертить 😁

Отсутствие трассы мне кажется многих останавливает от покупки туринга 😦

покатушки в районе стадиона Наука

Доброго времени суток господа😁 живу недалеко, хотелось бы как нить по случаю присоединиться к Вашей компании для совместных покатушек;)
В наличии имеется багга GS Racing CL-1B-)
Может быть еще и кто нить по случаю сможет чутка движку подкрутить помочь? 😒

Начинающие достают!

ну вроде наткнулся на серву в пилотаже (не реклама) с металлическими шестярнями, не дорого, дешевле чем все остальное с пластмассовыми =))) стоит ее брать или нет? написано что она копия какой то иноземной сервомашинки

а еще интересует какой должен быть градус поворота колеса? 45?

Начинающие достают!

Нубской теме up 😃

Ситуация: сервомашинка (лево-право) при повороте издает шелкающие звуки, создается впечатление что она бы и пару кругов вокруг оси навернула, если бы не была зацеплена с тягой 😦

при последнем старте (два дня назад) звуков не было, но в право поворачивала не очень охотно 😦

реакция в обе стороны одинаковая.

пока не снимал и не разбирал.

мое мнение - кончилась 😃 что скажете?

Начинающие достают!

Отпишусь и я )

владею без году неделю, за это время откатал 1.5 литра топлива, побывала в авариях (столкновения с кирпичными стенами, бордюрами) и проделывала невероятные кульбиты в воздухе (3-4 оборота)

за это время оторван ручной стартер (неоднократно), по этому для избежания гемороя был приобретен стартовый стол, заводится с пол оборота )

отдельное спасибо ребятам из крылатского, которые часа полтора настраивали мне мотор 😁

о покупке ни разу не пожалел, рекомендую однозначно, может быть не конкретно модель как у меня, но ДВС однозначно - это просто забавнее 😎 и + я так понимаю определенные перспективы 😃

Начинающие достают!

терь я настоящий практик 😛

завелась с первого раза, действовал согласно прочитанным инструкциям и руководствовался здравым смыслом 😃 наверное 😁

откатал 3 полных бака (типа обкатывал мотор) - надеюсь, что первый блин не будет комом и моторчик поживет 😃

ощещений просто масса и все ток положительные (друзья присутствовавшие и участвовавшие в процессе в восторге и горят идеей приобретения), единственное малость подвел накал, быстро сожрал батарейку и пришлось новую ставить 😵

первое общение с кирпичной стенкой, последствий “0” 😎

с электричкой не сравнить (во всяком случае для меня)

в планах гонять, гонять и еще раз гонять 😎

Начинающие достают!

первое ощущение - восторг 😛 еще не пользовал, завтра первый старт 😁

в планах “обкатать” мотор согласно инструкции 😃

ток что то сыкотно, чтоб ниче не сломать 😎

Начинающие достают!

Народ! Подключаюсь к нубской теме, ибо сам таков )

Допустим я определился что хочу багги, при этом чем больше читаю форум тем больше вопросов:

  1. народ пишет брать известную марку, при этом пишут что Kyosho - авно. Что тогда?
  2. с масштабом тож непонятки: 1/10 или 1/8??? ибо хочется не ток погонять на стадионе или в парке, а еще и как то в массы влиться, тип мужской соревновательный дух борьбы на какай нить трассе в группе нубов потешить))
  3. не брать RTR? почему?