Activity
Приветствую, слэшеводы! Вопрос такой. Может быть есть кто-нибудь, у кого завалялась новая и не крашенная корка? Хочу поменяться. Предлагаю JConcepts 2012 FORD F-250 SUPER DUTY XLT SUPERCAB ( jconcepts.net/…/illuzion-2012-ford-f250-super-duty… (не реклама)). До покраски дело так и не дошло, а она мне что-то разонравилась совсем.
новокузнецк, “клюёт” носом?? Я думаю, что проблема именно в пилотировании. У 2WD абсолютно весь вес находится сзади. На одной из наших городских трасс, на одном из трамплинов я тоже постоянно “клевал” мордой после прыжка. Во-первых, сам трамплин был далеко не идеален, а потом мне посоветовали нажимать газ “в пол” перед самим вылетом. Теперь приземление практически всегда начинается либо с задних колес, либо вообще всеми 4-мя.
Reely, по-большому счету там вообще не было никакого деления на классы. О-Организация. Согласно регламенту, к участию допускались ЛЮБЫЕ модели масштаба 1/10 с диаметром колес менее 8 см, (и это условие я тоже соблюдал, колеса были другие. А еще стоит отметить, что в прошлом году там же участвовал слэш 4x4 вообще на стоковых колесах и это никого не напрягло) а в итоге, когда я проехал с десяток тестовых кругов по треку и подошел к стойке регистрации, судья мне заявил, что у меня восьмой масштаб, а не десятый, потому что (внимание): ‘‘У меня дома шорт HSP, он десятого масштаба и он явно меньше’’. В общем, не суть. Хоть и не поучаствовал, но зато целый день покатал по ковру, да и друг, с которым я приехал, урвал второе место. В целом, полезный опыт 😃
DОКТОR, ну и LCG-дека дает своё. С ней и в стоке - вообще две разные машины.
Приветствую, слэшэводы 😃 Поделюсь опытом. Практически за год использования, на днях случилась первая поломка. Багги восьмого масштаба, влетевшая в колесо, просто анигилировала стоковый кастер-блок, который разлетелся на 3 части. К счастью, в городе был аналог RPM и в этот же день был заменен всего за 350 рублей. Так же попробовал на днях покатать на закрытом треке по ковру. Я был в шоке просто, такого держака я доселе не видел, просто улёт. Только обидно, к соревам не допустили, сказали, что у меня ВОСЬМОЙ (!!!) масштаб. Все мои аргументы были проигнорированы и судья просто дал заднюю, но это уже другая история.
Друзья! Кто-нибудь имеет на своём зверьке систему Castle Creations SV3 Sidewinder SCT 1/10 Brushless Short Course Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV) ? Какую передатку ставить для достижения максимальной скорости? На других форумах люди советовали сжечь кастловский чарт с передатками, мол, бред там полный. А еще, как-то немного опечалил тот факт, что двиг типа до 2S, а регуль до 3S. Хотя, для себя понимаю, что 3 банки уже борщ будет, но всё же.
the_stig123, а можно ссылку на привода?
Кстати, добавлю о деке LCG. Очень полезный апгрейд! Я прям доволен.
semich83, это не LCG-дека ведь? Как-то слишком высок он…
S-Alex , а можно хоум-видео с подставки? Жуть, как интересно. Вообще как эффект оцените?
semich83, очень понравился дорожный вариант 😃
-------------------------------------------------------------------------------------
Господа, вопрос такой. Очень хочется поставить на заднеприводный слэш гироскоп. В одном из роликов парень ставил вертолетный гироскоп на раллийку, только тонкота в том, что конкретно для того варианта 3 канала нужно. У меня стоковая аппа 2.4 TQ двухканальная. Покурил немного тему, поискал другие гироскопы…Наткнулся на пару вариантов от HobbyWing(не реклама), но там ребята пишут, что на двух каналах не работает, если тупо ставить в разрыв между сервой и приемником. Есть выход с этой историей на двух каналах? Или менять аппу и приемник? 😃
Одно слово: “развесовка”.
Кстааати… А липошка-то маленькая была совсем по габаритам. В этом и дело, получается?? Тоесть, момент крутящий и кривая газа у гидрида и липохи не должны отличаться, по-сути?
Лев,на липохе машинка реально резвее. Скажи пожалуйста,что за кузов? Форд?
Тут даже не в скорости дело. Я кривую газа не настраивал, но было стойкое ощущение, что на липохе машина вообще иначе едет. Крутящий момент не такой, будто. Контролировалось все это наааамного лучше. На гидриде при слабом газе почти в каждом повороте бублики вертел.
На первой фотке прозрачный JConcepts (не реклама) Ford F250 Super Duty, а на второй стандартный кузов Chad Hord Edition.
Роман,ткни пальцем,что именно хочешь оставить без защиты?
Полагаю, что речь о 2WD и крышке, которая закрывает главную пару: спур и пин. Я лично с открытой ездил только один раз. Да и то, только на теннисном корте, там ни песка, ни пыли. По гравию или песку я бы не стал катать, так как даже с крышкой мусор всегда остаётся. Я не инженер-механик, но думаю, что шестерням это точно не в угоду будет.
А если еще и ведущии колеса поменяешь!!!
Дааа, резину тоже думал поменять, но чуть позже! Уж сильно похудел мой кошелек после последнего заказа… 😃 В перспективе хотел бы попробовать гладиаторы от пролайна.
Ну что же… Подведу краткий промежуточный итог, так скажем. Пробовал сегодня первый раз катнуть после установки LCG-деки и шортовской комбо-системы от Castle Creations. Вначале я катал на гидридах и про себя очень громко ругался матом… Будто не было никакой разницы, в поворотах на 20% газа всё равно разворачивало. Короче, полное разочарование, хоть машинка и быстрее поехала. НО, потом мне дали попробовать 2S-липоху. И вот тут, не знаю, самовнушение ли это или еще что, но машинка РЕАЛЬНО поехала. Я без проблем объезжал в поворотах траггу от ассохи. Она была реально устойчива и меня не разворачивало. Понятия не имею, может ли это от аккумов зависеть, но на липохе я прям регулировал сколько газа мне нужно и без проблем заходил в повороты даже в заносе. В общем, ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ, телега с LCG-декой теперь реально ЕДЕТ! Очень нравится. Ах да, система очень экономичная, походу. 2200maH липоху мы катали минут 30, причем не просадили банки до нижнего порога.
Но всё-таки есть желание перезалить амморты и сделать их более мягкими. Сейчас есть ощущение, что подвеска немного дубовая. Такие дела!
Господа, установка LCG-конверсии на 2WD - хороший апргрейд? Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.
Надо отрегулировать програмно с помощью передатчика конечные точки, чтобы серва не задевала и не слышался звук. В руководстве к машинке есть как их устанавливать.
Я отрегулировал схождение передних колес. Теперь при нейтральном положении рулевого трима, машинка едет прямо без скосов и звук серва издает теперь в обе стороны (если до упора) . Про конечные точки погуглил, нашел видео, как это делать, но у меня на аппе нету кнопки ‘‘menu’’, как у парня в видео. И в мануале про это нету ничего, к сожалению 😦 Аппа TQ 2.4 стоковая.
Хотя я вот тут нашел аналог этого звука. s711.photobucket.com/…/C3AF0FB4-D660-4FA1-9929-99E… (не реклама) Подобный пищащий звук с помехами у меня слышно, когда руль в крайнем левом положении. И он идет именно из сервы. Но парнишке на это видео ответили, что для сервомашинок это вообще норма.
Вы уж сильно не серчайте на меня, друзья! Я просто новичок и постепенно всё это познаю, а любой люфт/писк/свист для меня пока что равняется трагедии 😃 Спасибо, что терпите)
the_stig123, у меня на аппе только steering trim, с помощью него я в принципе подрегулировал, чтобы машинка без скосов прямо ехала (на половину вправо пришлось поставить), но если до упора влево повернуть сам руль, серва какой-то звук издает непонятный. Если до упора вправо, то всё нормально. Могу видео попробовать снять для большей наглядности.
После первой покатухи, если машинку катить вперед, из двигла слышен небольшой свист. Если крутить назад-ничего нет. Двиг обкатывал, как вроде бы положено, а во время покатух первые 10-15 минут больше 50% на газ не нажимал. Хотя, сейчас почитал, что свист коллекторного двигателя это вроде как нормально.
У меня с сервой что-то не так? На первом изображении выбрана средняя нейтральная позиция положения передних колес, на второй крайняя правая, а на третьей крайняя левая. Причем, если крутить руль до упора влево, то передняя поворотная тяга упирается в рычаг и из сервы идет не очень приятный звук. Или я слишком мнительный?
Sashock, спасибо! Уже сделал! Как-то вот так получилось.
А еще такой вопрос, сколько в среднем на модель за год уходит? Есть какие-то постоянные расходники (если не брать во внимание рычаги, например). Хотя, это скорее от стиля езды зависит, потому что читал, что у кого-то и рычаги стоковые по году-полтора держались.
Еще обратил внимание, что если переднее колесо влево-вправо пошатать, то оно на пару-тройку миллиметров люфтит, но на эти шатания отзывается и противоположное колесо. Это нормально? Я вроде везде уже подкрутил, а это не исчезло) Просто модель первая, не знаю, вдруг это плохо 😃 Вы уж извините за тупые вопросы, просто модель первая, не хочется ушатать её из-за незнания, вот и спрашиваю у прошедших всё это Вас 😃 Спасибо!
Господа, приветствую! Пришел мне мой слэшик. Сразу нубский вопрос. Приемник имеет свойство греться? Чтобы антенна не торчала сверху, я проложил провод в боксе приемника, а необходимый остаток вставлю в обрезанную трубку. Можно так сделать?
DОКТОR, да, скорее всего) Она для новичка, ‘‘пороху не нюхавшего’’ кусачая, наверно) Коим я являюсь.
Кстати, совершенно внезапно обнаружил у себя в городе тусовку моделистов и оффроудную трассу. Думал, что эта тема в городе совсем мертвая. Оказалось, что все не так плохо 😃
Единственное, народ сильно жалуется на мотоциклистов и велосипедистов, что трассу портят постоянно.
Приветствую всех гонщиков)) Ребят, а при замене штатной коллекторной системы на 2WD на БК, кроме самой системы менять что-то потребуется? Или стоковые привода, шестерни нормально держат? А еще, если кто-то менял, посоветуйте систему с хорошим соотношением цена/качество. Гугл вроде говорит, что Castle Creation SV3 Sidewinder SCT System (не реклама) неплоха. Цена малость кусачая, но в принципе можно потянуть. Просто хотелось бы конкретное и обоснованное мнение услышать. Заранее благодарен!
MouSe_Gr спасибо! Но я 2WD собирался брать, там зарядник такой же. Пока есть в наличии)
Господа, кто заказывал с эмейна, напишите пожалуйста в личку, как оттуда заказывать. Какая карточка нужна и т.д. Буду безумно благодарен!
И продублирую свой предыдущий вопрос. Этот вариант идет с автомобильным зарядником, чтоли? Переходники какие-нибудь существуют или придется докупать зарядник еще?
Заранее спасибо!
www.amain.com/rc-cars/…/p394233 (не реклама)
flyer177, да некоторые пишут, что всё в нём пластиковое и типа летит вообще моментально. Что вложиться в него придется в 3-4 раза больше, чем в другие машины. В основном все кричат про плохой пластик в рычагах, кулаках и то, что пластиковые привода неприемлимы за такие деньги в машине. Некоторые говорят, что вообще СРАЗУ нужно менять на RPM всю подвеску, иначе он ‘‘не поедет’’.
22SCT вариант интересный, но толком никакого афтермаркета на него я не нашел, я так понял, что 2.0 версия его вытеснила и поэтому он на эмейне стал намного дешевле (теперь 349$, вместо 519$).
А еще подскажите, этот вариант идет с автомобильным зарядником, чтоли? Переходники какие-нибудь существуют или придется докупать зарядник еще?
www.amain.com/rc-cars/…/p394233 (не реклама)
Ребят, у меня уже моск плавиццо 😃
Собирался брать 4x4 бк Слэш и тут началось. На других форумах народ в голос отговаривает брать Слэша. Как вариант еще рассматривал Блитц Флюкс и 22SCT от Лоси. Народ прям вопит, что слэш ведро и в него вложиться придется намного больше, нежели в те два варианта.
Я это все к тому - решайте сами, что вам больше нравится.
Ну понимание этого наверняка придет в момент эксплуатации. А конверсию в полный привод из 2WD сделать ведь можно?
Вот уж призадумался… 4x4 не сильно дороже на amain’е того же VXL 2WD. В противном случае, с переустановкой на БК, последующей продажей и заменой на 4X4, придется переплатить нехило, если сначала просто взять 2WD. Огромное спасибо за ответы! Стоит отметить, что смотря ролики на ютьюбе, мне намного интереснее смотреть именно трековые гонки, а не бессмысленный башинг с трамплинами.
Благодарю за ответы! А что касательно цены доставки? Сколько на том же amain’е стоит(хотя бы навскидку)? Просто с ценами реально щекотливая ситуация. В наших интернет-магазинах за модель с коллекторным двигателем просят примерно столько же, сколько на зарубежных сайтах за VXL-версию.
День добрый, господа!
Есть вопрос, обсосанный со всех сторон раз 100, но камнем не кидайте. Некоторые в голос твердят, что Traxxas , якобы, вообще мусор, шлак и покупать его не в коем случае нельзя. Однако, смотря ревью от зарубежных каналов, определенно складывается вывод, что Slash- отличный плацдарм для реализации совершенно любых идей, ибо кол-во тюнинга позволяет. В соревнованиях участвовать не собираюсь, так как у меня в городе даже трассы нет, но модель заиметь всё-таки хочется. Не будет ли коллекторный вариант заднеприводного Slash’а скучен для новичка? Учитывая кол-во сообщений в данной ветке и на зарубежных форумах, назвать Slash мусором ну уж никак не поворачивается язык… В общем, хороший вариант для новичка? Да, модель будет первая, и хочется сразу взять что-то более-менее толковое.
Можете посоветовать, откуда тянуть? На rcmotors( не реклама) RTR-комплект стоит 20к ±.На той же башне чуть ли не вдвое дешевле. Оттуда проблем с доставками/сроками нет? Посоветуйте, пожалуйста.
Нагородил тут… Спасибо за потраченное время, если прочитали/ответили! 😃