Activity
Skymen , всё интересно . Кидайте в личку или на мэйл . В личку вам отписался .
Планируется постройка самолёта с толкающим винтом . Примерно так :
Возникают вопросы .
- В разных источниках рекомендуемые значения несколько отличаются . Какие правильные ?
- Везде говорится о моделях с тянущим винтом . Как учитавать влияние потока от винта на оперение ? Явно надо корректировать Аго и Вво . На сколько ?
- Есть смысл делать оперение симметричного профиля 12 % толщины или пусть будет плоским ?
- Как будет влиять на управляемость расположение мотора по высоте , с учетом того что ЦТ всё равно будет ниже крыла ?
Планируемый полётный вес 750 г. , мотор - б/к 74г. , винты 10х5 и 9х6 , профиль крыла Clark-Y 12 % , угол установки крыла 2 град. .
P.S. Про Метроид здесь говорить не надо.
Толщины нервюр в прямом крыле : R2-R5 , R10 , R14 , R18 - 3 мм , остальные - 1.5 мм ?
А оперение - 6 мм и склейка смолой встык ?
Раздел нужен.
А у меня очень часто выдает инфо, мол не хватает входного напряжения и прекращается заряд.
Сетевой блок питания на 1,3А, я ставлю на заряднике 0,8-0,6 или свинцовый аккумулятор- 12в 7Ачас (свеже заряженный), при этом ставлю ток заряда 1-2А…
Я что-то не так делаю, или это глюк???
Во всем остальном прибор работает классно, заряд по банкам ровный, по 4,19 все банки заливает.
У меня такой акк без нагрузки даёт 12.84 V. 3 банки - 4.19*3=12.57 V . Что-то должно падать на заряднике + напряжение на акк-е под нагрузкой падает + проводочки-контактики . Кстати , на работающем автомобиле бортовое напряжение не 12 , а 14 V .