Activity

HIMOTO
Zmeeed:

После почти бесплатного тюнинга, буви будет дубасить ентого дистриера если уж и не в клочья, то очень уверенно!!! Такое имеет место быть!

А можно подробней.

HIMOTO
китаец59:

“За” - больше буксовать не будет 😃
“Против”- возрастает риск порвать трансмиссию при прыжках.

Неужели этот узел на химотах такой особенно неудачный, что ничо сделать нельзя??? Шайбочки там всякие подложить, пружинки подтянуть? Со слиппером знаком по минисаве, дык там конструкция “нарошна не придумаешь” и та отходила паков 100 на родных дурилках картонных, при том, что штатная силовая там куда более дерзская.
Бронта катаю силовой от езруна на 120а, слиппера там нет, но я и не прыгаю на нем сильно, все равно кости в косичку! (по асфальту иногда на 4s 😃 ) слабое место центр.кардан, на бронте алюм. на катанах, боуи и им подобным вроде стальной и это + так что пробуйте , потом расскажете 😃

Там алюминиевый кардан и шайбы которые прижимаются к слиперу тоже алюминий. Там достаточно раз провернуться и алюминий затирает до блеска фрикционные накладки. Хочу попробовать их заменить на стальные шайбы. Шайбу под пружину подкладывал толщиной 1,5 мм, хватает на 2-3 родных аккумулятора и все.

HIMOTO

Опять стал буксовать спур, так что машина не едет. Хочу просверлить и скрутить болтами. Хотелось услышать за и против такой идеи. Машинка Бувик, 10 масштаб.

HIMOTO

Кто подскажет буксует спур. Вперед сильно, даже машина не едет почти, назад разгоняется хорошо. Машина iron track bowie.

HIMOTO

Купил iron track bowie 1/10. Есть такая проблема: откатал три родных аккумулятора начал буксовать спур (вплоть до того что машина перестала ехать вперед) в фрикционных накладках, разобрал накладки стали гладкими из-за пробуксовки, повернул накладки на 180 градусов, стало вроде ничего. Откатал еще немного опять начал буксовать спур. Есть ли смысл заменить алюминиевые шайбы которые прижимаются с фрикционным накладкам на стальные.