Activity
Спасибо, что откликнулись!
Но всетаки у вас 46 FX
меня интересует работа карбюратора на 65LA на сколько я понимаю это немного попроще ,как он будет держать переходные режиы??
подходит ли он для фанфлая??
Спасибо.
Кто использовал дигатели SuperTigre 75-90 поделитесь впечатлениями ,что они представляют в сравнении с IRVINE 61- 75 или os max 61LA
Весьма благодарен. ❓
была такаяже проблема только под мдс-148 ничего толком не нашол пришлось импровизировать самостоятельно на основе различных моделей разной кубатуры правда чертежей нет только рабочие на бумаге но если интересно есть фото. 😃
Помогите кто знает есть аппаратура Graupner 414 в 4 канальном варианте без наворотов но понадобился 5 канал для выпуска закрылка можно ли его самостоятельно сделать насколько я понимаю это просто переменный резистр потонциометр еслибы знать его сопротивление “или эта проблема сложнее чем я себе представляю”
подскажите если у кого есть подобная аппаратура частота 35 mhz
спасибо за ссылку но вопросов стало больше
всетаки крутит он 9200 с винтом 18/10
и ЦЕНА КАЧЕСТВО я понимаю ЭТО НЕ OS и даже не MVVS с завода можно взять примерно за 4500руб стоит он того
хочется знать мнение людей которые непосредственно работали с этим мотором
Кто работал с этим мотором поделитесь опытом соответствует он заявленым требованиям или нет
заранее благодарен.
Фотки и видео могу скинуть по почте видео 1,2 м кому интересно
по поводу Бе 12 модель предназначена только на воду шасси не предусматривалось конечно это не совсем копия вся геометрия сохранена но без деталировки маштаб 1:13 размах 2300 длинна с магнитометром 2300 масса 8кг нагрузка 140 движки mds-78 это в краце
по поплавкам мы их делаем неммного меньше если стандарт 3 веса модели у на 2 линия киля до редана не плавная как обычно а ломаная .
мы уже несколько лет летаем на гидропланах в основном на поплавках самолеты разные от тренеров до пилотажек в прошлом году запустили Бе-12 размаз 2300 кому интересно есть небольшое видео и фотки
по поплавкам за основу можно взять пропорции из книги “летающие модели копии” но они хороши льш в штиль на волне они не режут ее а огибают поэому удержать модель на курсе трудновато мы их несколько доработали чтото получилось кому интересно пишите.
Огромное спасибо за информацию особенно за ссылку интересная программа но всеже при проэктировании модели я сталкнулся с тем что в дебрях нета нет ничего похожего на то что я хочу у меня MDS-148 да есть с тойже куботурой копии но ето не то есть аппараты типа Shadow Angel но это скорее спортивный снаряд для профи
Как правило большенство моделей это или тренер по 6-7 кб или пилотажки но кыбатура не больше 10-11кб меня же интересует хоббийный аппарат под 25 кб для 3d пилотажа
Возможно кто то скажет “слишком много хочеш”
Но всеже если есть что то подобное скинте
Спасибо.
Да все то я понимаю что невозможно просчитать тягу с большой точностью но всеже при проэктировании модели нуно с чего то отталкиватся можно задатся определенной нагрузкой но энерговооружонность должна изходить из хотябы приблизительной тяги чтобы можно было задатся массой.
❓
Как расчитать тягу винта ?
пробовал использовать программы с нета но значения получаются уж очень противоречивые у меня MDS 148 приобрел 2 винта двухлопасной 18/6 трехлопасной 16/8 значения получились для 1 го 4,6 для второго 6,7 так как размерность не указана считаю в кг
есть ли другие пути?
а то самолет строить надо а вот с массой встает ?
Спасибо за информацию будм связыватся.
Подскажите проходят ли где нибудь соревнования или слеты гидросамолетов если есть то где когда какие нибудь координаты.
заранее благодарен.
Кто нибудь работал с этим движком
поделитесь опытом ?
интересует любая информация
применяемые винты и что крутит.
Преобрели MDS78-148 первое что бросается в глаза обсолютно одинаковые карбюраторы проходное ечение на обоих 9мм должно ли быть такое ?
Меня интересует 148 какой карбюратор и сечение должно быть 9мм или более или лучше сразу перейти на O.S.Max
то какой из них должен быть ?
Спасибо что откликнулись в принципе меня интересуют самолеты типа :
японских Aishi
немецкого Arado196
я понимаю что готовых модельных чертежей найти трудно но меня устроит любая информация
по выше указаным машинам у меня кое что есть.
Впринципе речь идет о строительстве модели на 20-25 кб размахом 1800-2000 поэтому собираю информацию по паплавковым машинам с двумя поплавками “торпедоносцы разведчики” однопоплавковые и летающие лодки меня не интересуют
Ищу чертежи гидросамолетов периода Второй мировой войны на поплавках
Заранее благодарен.
Есть чертеж Exxtra 330L правда двухмесная если надо могу прислать
выполнены в Corel
посмотри на www.greatplanes.com/parts/index.html
это инструкции по сборке буржуинских посылок в некоторых есть чертжи
Стоит брать Мдс 148 для пилотажного самолета типа Extra размах 1800 или естьчто получше?
А вообще существует какой нибудь комплекс для фан-флай если есть где можно глянуть .
Да и накаких скоростях все это происходит хоть примерно.
Вопрос спецам , каким долженн быть FUN-FLY ?
возможно звучит глупо но всеже, унас в клубе построили модель за основу взяли модель из
компютерного игры-симулятора "Небесные тормоза Extrime " впринципе что это что
интернетовские фото разницы никакой конкретных данных всеравно нет .параметры нашей машины :
размах 1300
хорда 320280
плечо 480
нагрузка 51гдм
масса взлетная 2000г
двигатель SC53A 8,5кб
профиль NACA 0020
Сегодня был первый запуск пилотаж крутит без проблем очень маневреная машина на вертикалях
идет с набором скорости но скорость достаточно великовата а уж а таких вещах как висение на
винте мечтать не приходится
Да по NACA 0015 я знаю самые распространенные профили а вот ламенарные тоже NACA только 64A0015-18
профили семитричные только относительная толщина смещена на 40-45% знаю только ветропроницаемость у них хорошая расчитаные на более скоростной пилотаж
По поводу продаже ты ошибся смотри ниже на один пункт
Кстати может за одно кто подскажет какой профили используется на F3A Angel`s Shadow
пожалуйста подскажите какой профиль использовать на пилотажке под двигатель SC61 10кб NACA 00 или ламенарные 63А 00
Хочу присоединится к вашей дискуссии , мы тоже недавно перешли на электрички а то зимой полеты на ДВС проблематичны да и руки мерзнут правда не знаю можно ли онести наши модели к парковым с размахом 1200мм мотор FORCE-540 с винтом 200/100 без редуктора взлетная масса 900гр.
Кому будет интересно могу прислато фото.
Большая просьба подсказать какие моторы можно использовать для комнатной ру модели массой без мотора и аккумулятора 150гр размах 750мм биплан с площадью 17дм.