Activity
Доброго всем дня…У меня вот какая проблемка…У меня есть Hong nor -25(Так на нем написано) У движка сломался шатун…Подойдет ли шатун от двигла Force 25???Или от какого нить другого движка…По фото force похож на HN-25…
Если не сложно помогите разобраться…
Здрасте…На днях купил пилотажевский “Megalith” Так у меня возникли вопросы и проблемы… ❗ ❗ ❗
1.Неработает почему то задний привод.(Объесняю:Когда поднимаешь авто на землей и колеса не соприкосаются со землей колеса крутятся,а когдаопускаешь они не двигаются(В чем загвоска???
2.Завел мотор.едешь не на полном ходу(все норм)а когда даешь газ “в пол” она глохнет… 😵 😵 Вопрос:А может свечка барохлит???Или что то еше???
Подскажите люди добрые… 😒
Если можно просто чертежи под ЦСТКАМ 2.5 К… 😦 😦 😃 Ну уж очень нужно…Ток чтоб попрошев строительстве. 😉 ❗ 😁
Здаровенько…Я хочу найти чертеж из потолочного пенопласта для Двс Цсткам 2.5 К…И чтоб был не очень трудный… 😵 😵 ❗ ❗ 😁
Чтобы правильно завести себе калильный мотор нужно начать с изучения существующего магазинного ассортимента. Сначала надо облазить все доступные магазины чтобы знать, дальше смотреть те моторы, которые там продают, в интернет магазинах. При этом надо сравнивать цены и смотреть где дешевле-лучше. Дальше надо прикинуть какие свечи есть обычно в ассортименте и под какой мотор они идут. Всю эту информацию надо комплексно проанализировать после чего сделать выводы где покупать мотор. Полезно так же на форумах почитать отзывы про предполагаемый мотор. Потом надо представить что этот мотор уже куплен и выбрать хоть примерно самолет под него, при этом желательно чтобы были варианты. Если чертежей под мотор с данной кубатурой нет - надо искать либо другую кубатуру или чертежи. И дальше, когда все выбрано, этот мотор надо покупать. Итак, покупака сделана, и у вас в ящике, на столе или под кроватью завелся калильный мотор! Это не живой зверек который требует ласки и постоянного внимания, это точный механизм, который не смотря на то, что является продуктом китайского машиностроения, имеет свой характер, повадки и привычки! Чтобы его приручить надо сделать ему правильную обкатку, тогда как правильно оседланый конь вам мотор прослужит долго и хорошо. Обычно начинающие мотороводы сталкиваются с вопросом - “а как, собственно, правильно обкатать мотор?”. Часто новечки даже стесняются или боятся обкатывать мотор. И тут важно следовать святому правилу - если у вас что-то не получается, если вы боитесь сделать это 1 раз - допишите нолик, сделайте это 10 раз и ваши страхи как рукой снимет. Но самое главное - это предохраняться. Берегите пальцы и другие выступающие части тела, не засовывайте их в работающий винт! Не подпускайте к нему домашних животных и других живых существ, не пейте метанол, не нюхайте клей, не тушите бычки в бачке с топливом. Что же касается самого процесса обкатки, то тут вам надо придерживаться рекомендаций производителя, но поскольку далеко не все читают по-китайски, то вобщем-то можете поискать на форуме FAQ на соответствующую тему.
И помните, не так важно правильно обкатать мотор, как важно правильно обмыть мотор. Делать это лучше с соседями, уверяю, это им доставит куда большее удовольствие, чем обкатка!
Спасибо за хороший совет новечку 😁 Особенно про пальцы и про бычки понравилось и т.д 😃 😃 😲
Добрый день…Потскажите,как правильно заводить калильные ДВС двигатели и делать правильную обкатку … ❓ 😵