Activity

Piper Cub 1,6м.
John63:

Сдаётся мне, что мы говорим о разных вещах. Я толкую об этом
И если речь не идёт о 2-3 секундном подвисании, на высоте: 200-300 метров, а была полноценная СБ, хотя бы полтора оборота, то, Сильвестри курить будет однозначно.

Я все же предлагаю не отходить от основной тематики топика.

Если Вас успокоит, то небольшая вертикальная скорось присутствовала. Разумеется назвать Piper Cup, 3D или пилотажной моделью ни у кого язык не повернется. И полноценную силовую бочку с нулевой вертикальной скоростью эта модели в принципе выполнить не может. Это было написанно для аллегории, а именно что нагрузки до отрыва крыла была куда больше нежели выход из петли.

Piper Cub 1,6м.
John63:

Пилять, вы даёте!!! Самолёт НЕ ПИЛОТАЖНЫЙ!!! На нём по горизонту надо летать, самые сложные фигуры: взлёт - посадка. А судя по фото была петля с разгона, да, ещё и с полным газом во второй половине…

Честно говоря петли это еще не самое страшное, что пережил данный аппаратик и выдерживал в лучшем виде (силовые бочки например 😒 ).

Крыло отоправало на прямом полете в полгаза по ветру. Тут дело именно в слабой конструкции крепления передний кромки крыла. Сделаю фото сами увидете.

Эдуард_из_Питера:

Так что стряслось-то?
Я сдуру купил АРФ Пайпера 2,1 М. Пока его собирал все больше закрадывались сомнения о его пригодности для полетов.
Шасси там наидубовейшее, никакой амортизации, колеса каменные. Сделал классическое из дюралевой полосы. Какую свинью он мне подложит? А то боюсь его, паразита, в воздух поднимать 😃
Двигатель я на него тоже АСП-61 поставил. Крылья, конечно, разъемные, а не склеенные, как по инструкции (некуда их такие запихать)

Не знаю как на 2.1, а на 1.6 притензий к шасси нет.

Рекомендации для первого полета.

Взлетаем (первый полетный режим) - все тримера в ноль (по плоскостям) ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! + флапероны 20% (по желанию)
Полет (второй полетный режим) - тремируем в полете как обычно
Посадка (второй полетный режим) - как обычно, заходит ровненько не валится + флапероны 20% (по желанию)

Самое главное не взлетать с тримированием, на взлете очень чувствителен уводит моментально.

P.S. Все это относится к взлету с колес, взлетаем с руки сразу во втором полетном режиме.

Piper Cub 1,6м.

Летал красиво, но не долго…

Итак, по счастливой случайности я стал обладателем этого прекрасного самолета-полукопии.

Самолет действительно повторяет большинство конструктивных особенностей старшего брата 1:1.

Размах крыла 1,6м., мотоустановка ASP 61 (четырехтактный), винт 12х8.

По полетным качествам очень меня порадовал, выполняет весь комплекс реального пилотажа, хотя слегка и неуклюжа, но с виду выглядит прикольно. Для новичков не советую на взлете валкий.

Первые полетов 10-15 проблем не было, за исключением достаточно высокой скорости на посадке, но это дело привычки и навыков.

Как всегда смущала крепость шасси, но оказалось что этот самолет имеет гораздо более опасное место в конструкции… (подробное описание чуть позже)

Все это произошло на высоте метров 15-20, поняв что дело дрянь и сохранить модель уже невозможно, осталось лишь заглушить двигатель и наблюдать пикирование тушки без крыльев на ничего не подозревающий народ, который мирно на травке лопал шашлык. К счастью падение произошло в 5 метров от мангала в рядом растущие кусты. На удивление кроме сломанного винта, фюзеляж не пострадал.

Отдельная благодарность фотооператору…