Activity
Это старая версия 1407, мне с завода пришла 1408. Где ее взять не знаю, думаю выложат позднее.
Из того, что прочитал в сопровождающем софт и прошивку описании в pdf - понял что - файлов обновления ПО для граупнера ЕХ - 3 , их нужно поочередно подсовывать граупнеровской программе прошивки и зашивать в зарядник.
Сама она пока не ищет ничего и уж тем более не скачавает с их фтп. Более того думаю у них и ftp своего уже нет ибо все ссылки с сайта граупнера ведут на файлообменник dropbox - именно оттуда скачивается весь контент.
P.S как дойдет дело до зарядки lipo или life - отпишусь по результатам.
Получил полярон ЕХ с блоком питания - впечатлен качеством изготовления и продуманностью устройства, после моего старого зарядника от роббе. Скачал ПО для обновления зарядника однако на американском сайте граупнера лежит версия 1406 датированная 2015 годом, а у меня 1408. Подсоединял к PC - USB кабелем из комплекта.
Возможно вам это поможет - есть оборудование для автосервиса для проверки систем наддува - называется дым машина, работает от компрессора и 12 вольт, возможно нагревательный элемент от нее вам облегчит задачу.
Спасибо Игорь - действительно 9Z и новая , правда думаю за столько лет аккумулятор - погиб, первой была 9CAP но она давно ликвидирована, остановлюсь на 18SZ, а вот с аппаратурой для авто еще не определился.
Однако хочется и чтобы минимальная телеметрия - напряжение питания, уровень топлива и температура двигателя - работала.
Alexander53 извините конечно - но эта аппаратура не входит в число указанных мной, впрочем если вы считаете ее достойной - подскажите чем?
Господа - через немалый перерыв - решил вернуться к хобби - благо разнообразных запасов авиа и авто моделей в загашнике с избытком. Стал вопрос о обновлении аппаратуры ибо в запасах лежит новая futaba 9z, но хочется все же чего то современного с телеметрией и разными нужными и не очень полезностями - отсюда вопрос к пользователям граупнеровской аппаратуры - как она себя ведет, насколько надежна и проста в настройке как работает телеметрия - по сравнению с футабой и все ее плюсы и минусы???
Аналогично вопрос к пользователем вышеуказанной футабы в чем ее плюсы и минусы и как ведет себя телеметрия???
Рассматриваю к покупке либо футабу 18SZ и 4PX либо граупнер MZ-24 и X-8E, к каким то победам и достижениям не стремлюсь однако хочется чтобы было приятно держать в руках и приятно пользоваться.
Задача простая - летать имеющиеся самолеты и ездить имеющиеся автомобили без участия в соревнованиях - просто для души. Вопросы бюджета не обсуждаются.
P.S нынче я сильно далек от аппаратуры радиоуправления и посему прошу помощи и совета более продвинутых товарищей.
Аналогично вам заказал связку - зарядка/блок питания - граупнер EX1400 с али экспресса. Как придет - отпишусь.
Сколько вешать граммов 😒 .
P.S а за совет спасибо.
Спасибо пробую заказать
Добрый вечер.
Прошу помощи с покупкой Saito FA-100T Twin за вознаграждение.
С уважением Олег.
Редко консервировал, но когда делал так сначала промывал двигатель
средством LM1900, а затем впрыскивал LM1614.
Разумеется предварительно вывернув свечу и открыв дроссельную заслонку до упора.
P.S Все вышеперечисленные средства покупал в автомагазинеза три года все ок.
в чипе и дипе есть отличные б\п для ноутбуков 12в 5,5а и выше
использую с роббе инфинити 2 ОК
Восстановление зазоров в двс, без сокращения ресурса, возможно только механообработкои и заменой деталей.
Основание личный опыт 12 лет на дилерских стоа дкар.
P.S форд мотор ранее применял восстановление поршней накаткой.
сейчас только замена.
LM1900.
Странный спич у вас господа.
В России чешут (обдирают)во всех отраслях- таможня не исключение, правда поборы с моделистов куда гуманнее чем например таможенная очистка автомобиля.
P.S стоит ли обсуждать то,на что вы не в силах повлиять.
Странный вопрос и еще более странные ответы.
имхо к психотерапевту.
подождем так сказать.
но думаю ,что победителей не будет.
Если на холодном двигателе компрессии нет то:
1 выверни свечу закапай 2-3 капли масла, заверни свечу проверь появилась ли компрессия (появилась - износ ЦПГ- замена кольца или ЦПГ) если нет
2 сними клапанную крышку проверь есть ли зазор в клапанах.(вращая к/в руками)( зазора нет отрегулируй согласно инструкции) если все ок
3 выставь поршень в ВМТ и положение ГРМ когда клапаны закрыты (верхняя точка такта сжатия), медицинской спринцовкой попробуй нагнетать воздух через впускное отверстие ГБЦ, затем через выпускное-воздух не проходит все ок
4 зазор есть-посмотри нормально ли ходят толкатели, если все ок снимай голову смотри износ ГРМ. ( но перед разборкой посмотри соответствуют ли фазы газораспределения 4Т циклу.)
Уважаемые коллеги.
Кто какое топливо использует с 4Т. Основной вопрос какое содержание масла
и состав (касторовое или синтетика).
производители модельных двс пишут о 20% (saito 20%, os не менее 18%,yamada 20-24% ) масла в топливе.
P.S хотелось бы понять как скажется на ресурсе 2Т топливо(18 масла 15нитры остальное метанол) или вертолетное топливо(20 масла 15 нитры остальное метанол).
Может сменить прошивку в инфинити-будут и полимеры и все остальное.
P.S единственно прошивка меняется заменой микросхемы.
Были в мдс.
ничего из выше перечисленного.
P.S дама силиконовая -кошмар.
Господа заканчивайте бессмысленный спич.
каждый делает то что считает для себя нормальным, но критерии у всех разные.
может проще продолжить свои изыскания без пикировки крутизной и объемом гипотетических знаний.
P.S хобби - увлечение не более того.
овчинка - приложение к самолету который я приобретаю.
достается почти даром super tigre 45 еще итальянской сборки, хотелось уточнить стоит ли овчинка выделки или стоит отказаться.
предыдущий оратор прав, единственно стоимость з\ч неоправданно высока проще б\у купить по газете.
P.S но первое все же диагностика, правда если стружка в поддоне и запах горелых фрикционов из трубки щупа, то б\у выход
лучшее из того чем приходилось пользоваться ,SCHNELL-REINIGER от LM
liqui-moly артикул 1900lm(3318). вд 40 это не очиститель, а раскислитель скорее.
www.liqui-moly.de/web/…/index_produkte
вот ссылка на продукт SCHNELL-REINIGER
P.S пользуюсь им пару лет , промываю моторы никаких следов коррозии
после втыкания в землю самолета двигатель отмывается идеально.
Делал заказы в этом магазине очень доволен, правда мне с доставкой проще -родственники в эмиратах.
P.S только здесь удалось купить каталину от киошо.
кто имел дело поделитесь опытом, как он в эксплуатации
MB W210 -1999
R6-215
Как мне кажется, распостраненность футабы выше, чем у JR.
Следствие - простота настройки (есть переведенный на русский мануал) и изобилие комрлектующих. 9С подходит для всех типов моделей(вертолет,самолет и т.п),а JR имеет четкую привязку к типу модели.
(Еду я на велосипеде, с закисью азота, стрелка спидометра 180 )
Фрирайд-экстремальный вид спорта 😈
Сервис который не имеет специализации (ремонтирует любую машину)
называется “козлодерка”-с соответствующим качеством ремонта.
P.S больше 10 лет езжу на мерседесах -пусть не много, но любовь на всю жизнь…
году так в 91, купил 2108 1500 с микропороцессором ну и наслаждался ей в хорошую погоду 😈 ,но один случай меня убил ехал на дачу по симферопольскому шоссе впереди меня автобус полный пассажиров МБ О303 пилит около 150 км/ч ну думаю сейчас обгоню “колымагу”
только я его догоню из за него выскочу как меня встречным потоком тормозит
раза три я пытался потом видно водиле надоело смотреть на мои чудеса и надавил он на известную педаль и пропал только копоти дал и привет.
про хонду,почти промолчу единственный автопроизводитель двс которго вращаются в другую сторону(ремонт веселенький ну своим путем идут-хотя мотоциклы приятные)
вариатор- на конвейере в европе с 1979 года, в частности на убогоньком волво 344.( униТАЗу он не по зубам мкпп нормально сделать не могут)
спортбайк с р.о больше 600см3 вполне потягается с бмв (другое дело что столько здоровья нет чтоб известным местом меряться, да кольцевая и не трек)
ну и последнее на работе есть юное дарование владелец 2112
низко летал , достал баснями, на новорижке етрекс(жпс) на торпеду педаль в пол максимальный результат 164,5 км/ч.
P.S “от осинки не бывает апельсинки”
Ко всему выше сказанному добавлю маленькую ложечку дегтя(березового).
Не хочу спорить о достоинствах 9С и 9Z имею оба девайса - каждый хорош по своему. В новом девайсе меня интересует только совместимость со старыми приемниками- будет куплю нет сильно подумаю.
Голубой зубб тупиковая ветвь.
началось все с наладонника и s55 оба сименсы договаривались долго и глюкаво. Потом вай фай, ноут с домашним компом и рабочим сервером без проблем договаривается(играется просто загляденье,даже с учетом того что производители разные)
единственно стены и проч являются помехами-две стены уже непреодолимыми
так что разговаривать об управлени моделью самолета рановато.
Плеерок очень полезен, похоронный марш играть в некоторых случаях 😈
Win CE платформа меня умиляет.
P.S Плохо то,что нет совместимости со старыми приемниками. на тачскрин пленка нужна защитная,а то затрется быстро.
Странно вид какой то конфетный, несерьезный.
9Z WC2 приятней а главное как то японистей.
Добрый день всем.
Если и есть благодарность то скорее не мне , а человеку который передал перевод, а также тем кто нашел время скачал и выложил его для свободного
доступа.
P.S прошу админа закрыть тему оставив линки в свободном доступе.