Activity

DJI Inspire 1

Всем привет! После попытки бегства выполнил еще порядка 10 полетов без осложнений. Для себя сделал за правило контролировать МОДы перед каждым полетом. Если мод компаса выходит за 1520-1530 - калибрую заново до значений 1480-1510. Отметил для себя, что критично включать крафт на относительно горизонтальной поверхности, чтобы камера правильно поймала горизонт. Вспоминаю, что при побеге включил коптер на наклонной бетонной плите, потом переставил для запуска на ровное место, однако, результат все равно настиг.

DJI Inspire 1
Sky16:

Я уже писал на этом форуме, и много пишут на иностранных.

Да, проверять моды советуют и сами джедаи перед каждым полетом. Народ справедливо возмущается, почему если есть отклонения в параметрах, DJI Pilot не блокирует взлет и не выводит предупреждение? Надеюсь, в обнове это учтут.

DJI Inspire 1
V_I_P_E_R:

Поздравляю с благополучным исходом!

Зашел на форум DJI, там такие улеты в массовом порядке. И начинается все, как правило, с заваливания горизонта у камеры.

DJI Inspire 1

Всем привет!

На днях и мой Inspire пытался улететь обратно в Китай, но по счастливой случайности этого не произошло.

Итак, краш чуть не произошел по ранее описанной схеме: в процессе полета сбой управления, потеря контроля, свободный полет по пологой спирали на полном газу, частичное восстановление контроля, посадка.

Теперь все по порядку.
Погода на момент полета ясная, ветер 1 м\с (почти полный штиль), температура +25. Подготовка и сам взлет в штатном режиме: обязательная калибровка компаса, взлет после перехода в режим P-GPS. Первые 7 минут полета прошли без каких-либо отклонений, а вот при возврате к месту взлета начались чудеса:

0:12 - самопроизвольный увод влево с разворотом, подвес завалил горизонт как будто камера перешла в FPV режим. В этот момент я еще не понял, что произошло что-то серьезное.
0:20-1:10 - попытка вернуть аппарат на землю, однако крафт самостоятельно стрейфится влево, отзыв на стики есть, но вялый. У меня было такое на Фантоме 2, когда в сильный ветер в горном ущелье он потерял все спутники и перешел в режим atti.
1:11 - полная потеря контроля.
1:25 - контроль частично восстанавливается, вновь попытка подтянуть к себе.
1:40 - пытаюсь увести на более ровную площадку на случай вынужденной жесткой посадки. Крафт ведет себя как воздушный шарик на веревочке в ураганный ветер, который надо подтягивать чтобы не улетел.
2:28-4:00 - Снова полная потеря контроля, Инспайр убегает на родину на всех парах. В этот период времени выполняю следующие действия: перевод в режим ATTI - ноль реакции, перевод обратно в P-GPS - та же песня. Вылючение пульта, переход в режим возврата домой - нет реакции. Включение пульта и отмена возврата - бесполезно. Ручной перевод в режим возврата домой - как летел так и летит по своим делам. Еще несколько раз переведя в ATTI и обратно, и уже мысленно попрощавшись с крафтом, он чудесным образом замедлил свой стремительный полет, стал отзываться на стики, и дал кое-как вернуть себя на землю. При этом он все еще норовил стрейфиться влево и подвес периодически заваливало как в режиме FPV.
Что это было и как с этим бороться? Или каждый полет как последний?

Кстати, припоминаю, что за 3-4 полета до этого инцидента, подвес уже заваливался влево без причины, но быстро пришел в норму.