Activity
Либо нагреть перед добавлением отвердителя, либо добавить пластификатор
Например, здесь
www.club-tm.ru/proezd.html
Пусть 600-й движок, я не против. Но что лучше все-таки - с редуктором или без?
А вот с данными облом-с… Нет на него почти никаких цифр. Вот все, что имеется
Длина фюзеляжа 1190 мм
Размах крыла 2800 мм
Приблизительная масса 1800 г
Тип двигателя SPRINT 600
Профиль HQ 30 / 09
Хм… Только что здесь www.flymex.de/HTML/Beschr_antares.htm прочитал следующее:
Motor Set 69,90 EUR
Elektromotor 600er Speed ,
Getriebe Kugelgelagert 2,8:1
Klappluftschraube 11x8,
Power Schub 1100-1300g
По внешнему виду смахивает на планетарный редуктор
Все равно непонятки имеют место быть. Ладно, переформулируем вопрос:
Что лучше для данного аппарата - 600-й двигатель, отсутствие редуктора и винт диаметром 220 мм, или 400-й двигатель, редуктор 3:1 и винт диаметром 370 мм?
Чего я хочу добиться? Оптимальной для данного аппарата двигательной установки. Задача ДУ в данном конкретном случае - набор высоты, а не скоростные полеты. Поэтому хочется пожертвовать максимальной скоростью в пользу максимальной статической тяги при минимальной потребляемой мощности.
Как мне кажется, предлагаемая штатная мотоустановка со штатным же винтом немного неоптимальны для скорости набора высоты данным аппаратом.
может, я и ошибаюсь, конечно
Редуктор, боюсь, на 600-й не полезет… Нос узковат 😦
А вот насчет безколлекторника… А чем это поможет? Сорри за вопрос, никогда не имел дела с такими движками.
Хочу приобрести планер (Antares, взлетный вес 1800 гр), возник вопрос
В мануале упоминается использование двигателя Speed 600 без редуктора. Что лучше - оставить штатный вариант или использовать менее мощный двигатель, но с редуктором и большим размером винта?