Activity

А давайте обсудим Arducopter - APM
gpp:

Парни. Объясните мне пожалуйста смысл GCS Failsafe. Сработает только тогда, когда потрется сигнал с телеметрии(Mission Planer, DroidPlaner) при условии если я управляю джойстиком подключенным к ПК? Или тупо когда телеметрия отвалится? Но ведь я могу улететь дальше, при этом сигнал с аппаратуры будет нормальным. Заранее огромное спасибо за ответ!

У всех же разные системы, для кого-то штатным является наличие нескольких каналов связи, а не только РУ. “Лететь дальше” не всегда самоцель 😃 Тем более, телеметрия нормально работает на 10+ км даже с 0.1Вт модемами при условии хороших антенн.

Наши краши (видео и фото)
nyc73:

У меня скотч… Под стекло уже надо вроде цельное ядро, пенорезку значит делать и тд. Ну может надо и сделать, схожу почитаю… непонятно только как в цельном ядре лонжероны делать, а трубки/стыковки мне не подходят, у меня цельное крыло

Если под вакуум не ложить, то неважно цельное или нет, главное, чтобы эпоксидка держалась на поверхности. В случае с EPO всё отлично, насчёт подложки не знаю, надо проверять. У меня хантер уже наполовину в стеклоткани) тоже под 4кг, крылья даже не прогибаются под перегрузками, очень доволен.

Наши краши (видео и фото)
nyc73:

Со стеклом на коленке уже не поработаешь…

А в чём сложность ? Обычная эпоксидка из хозмага… развести, наснести на крыло, расстелить ткань, поводить шпательком - пропитать… на утро отличная жёсткая поверхность. Если нужен глянец, то сверху ту же ламинатную плёнку положить, пузыри выгнать, как высохнет снять… По мне, работы не намного больше чем с ламинатом, результат лучше на порядок.

Наши краши (видео и фото)

Вместо ламината я бы рекомендовал попробовать использовать стеклоткань на эпоксидке, прочность и практичность повышается в разы. По весу, при использовании 100гр\м2 стеклоткани, получается прибавка где-то 200гр\м2 что не сильно больше чем ламинат, но зато уже и вид серьёзнее и надёжность конструкции.

А давайте обсудим Arducopter - APM
arb:

А зачем видеть? Что это даст?

Ну зачем-то же реальным пилотам самолёт говорит “Too low. Terrain, Terrain!” Хочу так же ) Если серьёзно, в горах выше зоны леса, ориентиры только камни и снег, иногда по видео не очень понятно сколько высота над рельефом 30 метров или 200…

А давайте обсудим Arducopter - APM
alexeykozin:

Спасибо, но это не совсем то… это следование за рельефом во время полёта… у меня apm 2.8, там SD карты нет и рельеф туда не прогрузить. И вопрос немного в другом - во время полёта вижу дрон на карте с меткой о его высоте, водя мышкой по карте могу видеть высоту каждой точки рельефа, а вот высоту дрона над рельефом нигде не вижу. Конечно, A из B можно вычесть, но было бы круто сразу видеть это число.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Всем привет! Вопрос по Mission Planer, специальной темы не нашёл, спрошу здесь - Есть ли в программе возможность видеть высоту дрона над рельефом во время полёта ?
Когда мы водим по карте мышкой программа показывает высоту каждой точки рельефа. Знает высоту “дома”, с хорошим линком отлично показывает позицию, направление и высоту дрона над “домом”. А вот где бы сразу смотреть высоту дрона над рельефом… ? Не могу найти. Заранее спасибо.

Постановка на учёт беспилотников

Наверняка, многие обращали внимание, что большинство авиалайнеров российских авиакомпаний зарегистрировано (сюрприз-сюрприз) на бермудах (!) багамах и в т.п. офшорах. Может владельцам бпла тоже присмотреться к такой возможности ? 😃

Постановка на учёт беспилотников

Интересное видео с первого слушания этого законопроекта www.video-duma.ru/watch/?id=302794

Можно сделать вывод, что никто из думцев особо не в теме, даже выступающие - всё по бумажке, ответы на вопросы краткие и несуразные. Спрашивают, мол, ну в законе же нет препонов для наших коммерсантов и инженеров… так-то мы поддержим, но там же всё хорошо…) Тогда ещё, кстати, было 30кг, 250грамм срисовали с американцев, наверное, подумали им лучше знать. Скорее всего так и есть, но сравнивать нас глупо, там и дронов больше и частная легкомоторная авиация развита в разы больше, небо забито плотнее.

Второе чтение, судя по всему, прошло совсем без дискуссий. Поправок по весу никто из “проголосовавших” (кстати, единогласно) наверняка, и не заметил.

Наши краши (видео и фото)

www.youtube.com/watch?v=viZvoMNcBP8

Перепутал лево-право после разворота, летаю недавно, ещё не освоился. Самолёт (AXN Cloud Fly) почти не пострадал - крылья выехали, специально пока жёстко не креплю, чуть треснула балка, видать зацепился стабом, ремонта на 10 мин 😃