Activity
Транзисторы уже перепаял. А прошу помочь определить маркировку диода Шоттки с надписью на корпусе “М4” и до кучи-стабилизатор ВЕС с цифрами 715*-1. Заранее благодарен.
Если есть большое желание можно перепаять это транзистор типа IRF4410 или в Пилотаже плату купить за 1500р! У самого стоит такой разобранный - тупиковый вариант.
Транзисторы уже перепаял. А прошу помочь определить маркировку диода Шоттки с надписью на корпусе “М4” и до кучи-стабилизатор ВЕС с цифрами 715*-1. И заработает, куда денется!
значит шмель сделан был по спец заказу, стоковые не летают, сам воевал со своим почти год, потом продал и купил ламу и собираю тирекс.
Тушка от Хаминга, сервы от Башни, аппаратура шмелёвская пропаянная, неубиваемые лопасти от китайского двухканальника с жёлтой резиной по канту. Обработал напильником все вращающиеся части в голове, т.к. в стоковом исполнении двигалось туго. Немного баланса и в полёт.
Так как же называется сей девайс?
А вы уверены что сгорела эта деталь? По моему это диод, а горят обычно ключи, они стоят под разъемом.
Ключи я уже поменял, а на этих диодах, как я предполагаю Шоттки, треснул корпус. На них есть надпись МТ-4 и более ничего.
продайте его, поменяйте или подарите кому нибудь, он все равно не полетит, и купите Ламу2V3 и летайте в удовольствие. 😃
У меня летает, надо только поменять деталюшку. А также самолёт юзаю с этой аппаратурой и всё нормально.
Помогите, пожалуйста, определить название детали, выделенной на рисунке. У меня на ней написано МТ-4. Заранее благодарен.
Помогите, пожалуйста, определить название детали, выделенной на рисунке. У меня на ней написано МТ-4. Заранее благодарен.
В топку этого Шмеля 😁
Категоричный отказ. “Этот” будет летающей лабораторией.
А почему? Я так понимаю, в плате регуляторов стоит узел управления главным двигателем. Отпаять вход и подключить б/к. Была бы схема…
❓ Обращаюсь к опытным пользователям Шмеля Второго! Помогите, пожалуйста, для апгрейда:
- Параметры штатного Li-Pol аккумулятора
- Паспортная длина сервооси.
- Как подключить б/к двигатель к шмелёвскому регулятору.
- Какие сервоприводы подойдут вместо штатных для уменьшения полётного веса модели.
Заранее благодарен!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=605334
Здесь много интересного о этом вертолете ☕А здесь их продают www.xmodels.ru/catalog/37/1308/
Огромное спасибо!
Всем привет! Вчера приобщился к славному племени “Шмелеводов”. Вечером стал разбирать агрегат, сверяясь с постами и обнаружил, что внутренний шарик тарелки перекоса запресован со смещением. Поэтому при вращении саму тарелку колбасит в горизонте и весь узел совершает овальные перемещения, двигая за собой лопасти. Вона как… Вал, кстати, ровный. Ещё один пункт в длинный список, что “…нужно доработать напильником…”
Посмотрел видео с MScomposita с восхищением. Три лопасти, общий шаг, обгонная муфта и цельный фюзеляж не оставляют равнодушным. Интересно, а в Москве такие агрегаты есть в продаже?
Огромное спасибо. Возьму на заметку и пойду копить деньги.
Форумяне, подскажите, пожалуйста, что за аппарат на фото?
Помогите, пожалуйста, схемой подключения регулятора с гироскопом от Шмеля-2. Есть идея подключить это устройство к подарку “Syma”. В душе понимаю, что не вертолёт, но вверх взлетает на “ура”, хочу добиться стабильности хвоста и плавного запуска ротора. Заранее благодарен.
Помогите, пожалуйста, схемой подключения регулятора с гироскопом от Шмеля-2. Есть идея подключить это устройство к подарку “Syma”. В душе понимаю, что не вертолёт, но вверх взлетает на “ура”, хочу добиться стабильности хвоста и плавного запуска ротора. Заранее благодарен.
Помогите, пожалуйста, схемой подключения регулятора с гироскопом от Шмеля-2. Есть идея подключить это устройство к подарку “типа Syma”. В душе понимаю, что не вертолёт, но вверх взлетает на “ура”, хочу добиться стабильности хвоста и плавного запуска ротора. Заранее благодарен.
Это вот такой “зверь”. Двухканальное д/у, обрезиненные лопасти и отсутствие тарелки перекоса.
Помогите, пожалуйста, схемой подключения регулятора с гироскопом от Шмеля-2. Есть идея подключить это устройство к подарку “типа Syma”. В душе понимаю, что не вертолёт, но вверх взлетает на “ура”, хочу добиться стабильности хвоста и плавного запуска ротора. Заранее благодарен.