Activity

Помогите кто нибудь с фотками к Р-5

Вот решил копию сотворить,но много вопросов возникает при детальном рассморении. Если у кого есть фотки или кто нибудь в инете видел откликнитесь плиз. Еще знаю что он в монино стоит,но вроде там пожар был не сгорел он там?

Надув

Я уж не знаю как вы там с презерватива давление берете могу сказать другие способы создания давления. 1) давление берется из картера двигателя (при этом идет потеря мощности но возрастает стабильность работы двигателя). 2) применять вместо бака котеттор (соску детскую) при этом вы получите огромное давление при этом увеличиться мощность двигателя. 3) применялся на кордовых пилотажных моделях это воздушный шарик(но как показала практика не всегда получается результат)
шарик в процессе создает неравномерное давление, хотя народ который хорошо отрегулировал всю топливную систему летал не плохо.

Резонансная труба?

Резонансная труба дает увеличение мощности двигателя и стабилизации двигателя на максимальных оборотах (на минимальных она просто не работает) при установке друбы надо учитывать длинну патрубка от начала выхлопного окна до начала первого конуса на трубе на 60 двигателе примерно 190 мм. При эксплуатации трубы надо уменьшать диаметр винта и увеличивать шаг. Когда труба “дудит” мотор начинает потреблять больше топлива, ну и как глушитель она плохо работает (она внутри “дырка пустая”) без перегородок. Так что если вы хоббист лучше ставте себе простой глушак 😃

проблема с мотором
  1. После посадки в грязь вы промывали полностью двигатель? Ведь стабильность работы газа в первую очередь зависит не от карбюратора а от пары ( ставишь на Колмыковский двигатель карб от МДС и газ работает отлично) если на пошне или гильзе образовалить царапины то это вполне возможно из-за этого. 2) Возможно при ударе был разгерметизирован глушитель следовательно давление в бак не стабильно. 3) двигатель может где то травить (хотя на осмахе врядли) но все таки нужно посмотреть не травит ли из носа из под головки. Да и еще посадочное место под карб.