Activity
Вот подборка тем по этому пепелацу
rcopen.com/forum/f36/topic154306
rcopen.com/forum/f87/topic198281
rcopen.com/forum/f87/topic185408
rcopen.com/forum/f91/topic154379
Я на цесну давно слюни пускаю, конечно. может, и ошибаюсь в чём. консервативен, что ли, не знаю. На этом вроде летать получается, хотя и элеров нету. Может правда не заморачиваться, да отложить денег на цесну? Впечатление уже, что я из обычного велосипеда горный изобретаю. Поправьте, если что.
Иль, как вариант, того же пайпера 400 Class J3 - они вообще как, “живые” в данный момент? По наличию комплектующих? Пайпер тоже вроде на липошке, только 11,1 в. Моддеринг старичка моего, я так понимаю, не особо рентабелен.
Было у меня это.
Регулятор, приемник, управление сервами - на одной плате.
Сервы пустые, т.е. только моторчик и резистор. Соответственно, пятивыводной разъем.
Чувствителен к помехам от движка. Может дергаться в полете.
Помню, ставил LC фильтр и подключал его по-хитрому. Вылечил.
Потом переделал на бесколлекторник.
А потом разобрал и сжег, чтобы руки не тянулись 😃
А вообще там всё кривое. Даже каналы управления попутаны. Зачем?
Ставил на него гироскопы. Идет как по рельсам.
Господа, похоже на вышесказанное… Вот сам блок управления. Заказывать липошки или начать задавать тупые вопросы на тему как установить новое оборудование в тушку? Есть ли смысл?
Чувствителен к помехам от движка. Может дергаться в полете.
Хм… Я далеко не знаток, но склоняюсь к Вашей точке зрения. Ибо время от времени сервы при работающем двигателе немного живут своей жизнью. Пытаются как бы “подруливать”, подергиваются. Если пепелац стоит при вкл. питании, бывает “подруливание”, но гораздо реже. Списывал на то, что передатчик вроде как не цифра, аналог на 30 МГц, может, помехи… В поле то же самое, увы… Не хотелось бы списывать машинку. Если уж совсем без вариантов обойтись малой кровью, может быть у кого-то найдется время на личную беседу, в плане что и как заменить? Те же сервы, блок управления, как, что и куда установить, чтоб оно работало корректно. А то только входишь во вкус и - нате. Коллекторник, тут еще и блок управления глючный. Помню, как читал на каком-то сайте, типа “прежде чем ставить LiPo, проверьте, совместимо ли оно с вашим оборудованием”. Кто подскажет? Фото любые в личку, или договоримся как. Фиг с ней, с осенью, по весне хотелось бы быть, что называется во всеоружии. Спасибо.
P.S. Уважаемый EXPERIMENTATOR1970 , похоже на одной плате (((
P.P.S. Еще одна идея - взять - таки оборудование, дожечь тот же коллекторник (он считай что новый, не жалко) - оборудование, сервы тоже не проблема, я так понимаю, это уже прошлый век. Ибо над бетонной площадкой летать всё равно пока не буду, дабы тушку не разбить, ибо криворук пока еще. Кто что скажет?
Вообще, заряжать Li-Po в автомобиле без надзора я бы не рекомендовал - случаи разгерметизации акб и возгорания машин имели место быть.
В курсе сего дела. Видел я уже фотку со сгоревшим внедорожником, когда читал про этот тип аккумуляторов. Посему в прикуриватель ни-ни. Я с собой беру мотоциклетный аккумулятор. Не знаю, правда, надолго ли его хватит с В6, но докупить второй не проблема. У нас в деревне 2 мотомагазина. Если Li Po заряжать, то в закрытой емкости и в стороне от всего что может загореться.
Не беда! Осваивайте покупки через интернет!!!
Попробую объяснить ситуацию. Касаемо той же зарядки - в интернетах их очень много, самых разных. Купить не проблема. Проблема в том, что не зная что лучше, что к чему подходит, и так далее, можно накупить, что называется, методом научного тыка а потом понять, что хорошие деньги были потрачены на то, что не подходит и не нужно. Продавец, понятное дело будет впаривать то что плохо продается. А на форуме мне дельно растолковали про аймакс этот, причем по нормальной цене. Я бы в жизни не подумал, что они неоригинальные бывают и их можно дешевле купить настолько. Подозревал, что нужно именно такую зарядку приобретать, но уверенности не было.
есть тема iMax B6
Полистайте, почитайте мануал.
С превеликим интересом этим займусь, дабы не тратить время, когда зарядка придет.
Касаемо
Любой LiPo 2S 1000мач
я вообще не знал, что такие девайсы существуют в природе. Те интернет-магазины которые вылазили первые по запросу в поисковике - там полно акков, но таких я не видел. По приведенной ссылке теперь закажу пару, конечно. Они вроде от китайского квадракоптера, марку не помню, но внешний вид знаю, как-то была думка его приобрести, так вот ни в одном интернет-магазине российском этого девайса не было. Понятное дело, что и аккумуляторы эти тоже так просто не найти. Если у людей опыт и они подсказали, громадное спасибо. я бы столько денег перевел, пробуя методом научного тыка что подойдет, а что нет.
B6 может заряжать LiPo, NiCd, Nimh и автомобильные стартерные АКБ
Последнее весьма кстати. Беру. Спасибо всем кто отозвался. Куча денег (по моим меркам) сэкономлена.
А в чем проблема? Отвести в магазин и помочь купить новую батаею?
Всё бы так. Но живу, понимаете ли, скажем так, в деревне. С таким хобби я тут один. тут у нас устроить полетушки где-нибудь на стадионе, моментально толпа соберется и будут на телефоны снимать. Магазинов подобного плана здесь нет и не будет похоже никогда. В краевом центре есть один магазинчик, доводилось там бывать, но продавец сам едва разбирается в том, что у них на витрине. Потому и пришел на форум, так сказать, за советом. Были бы магазины и сведущие консультанты и вопросов бы не возникало. В целом приходится осваивать всё с нуля. Поэтому вопрос скорее не в подходе, а в недостатке знаний. Еще прошу просветить, касаемо зарядных устройств imax b6. Задумываюсь о приобретении. Они есть, я так понимаю, оригинальные, а есть неоригинальные, если у тех же китайцев заказывать. Разница принципиальная в них?
Огромное спасибо. Мне почему-то попадались зарядники по цене втрое выше, наверное плохо смотрел. Сегодня провел эксперимент, с точки зрения “русского подхода”. Среди разного хлама обнаружился аккумулятор от цифровой видеокамеры, Li ion, напряжение 7,4 вольта. Потанцевав с бубном, удалось подключить его к бортовой сети, аппаратура реагирует, двиг вышел на 50% мощности, отработал минут 5. Ну там понятно, токоотдача, и т.д. Аккумулятор не заряжал, ибо нечем, посему вывод, что от приобретения зарядного никуда не деться. И если я правильно понимаю, то NiMh в авиа уже практически ни используются, сейчас в основном идут LiPo? А для них нужно специальное зарядное устройство, типа балансировка и так далее? Ну и конечно, потребуется перепаивать разъем.
Друзья, нужен совет относительно первой модели. Полгода (а может и более) назад, вняв разумным советам относительно первой модели, взял с рук по объявлению «старичка» под названием Piper J3 Cub M24. По заверению продавца модель ни разу не была в воздухе. Полностью упакован, в коробке, и т.д. Достал, собрал, протестил. Аппаратура работает, все норм. Начал понемногу учиться летать, пока не приключилась беда, имя которой «аккумулятор». В виду того, что модель не использовалась длительное время, ресурс АКБ оказался критически мал. В лучшие времена батареи хватало едва ли не на 4 минуты полета, после чего где успел, там и посадил. Сейчас время работы менее двух минут, батарея выдохлась окончательно. Продавец сообщил, что летного опыта у него нет, модель была приобретена то ли для перепродажи, то ли в качестве подарка кому-то, что-то не срослось, долгое время самолет хранился в шкафу, после чего было решено продать модельку.
Марка аккумулятора- Kyosho NiMh 8.4V 7S 600 mAh – 71193. Поиски по различного рода интернет магазинам ничего не дали, все в один голос заявляют, что данная модель снята с производства. Консультироваться с продавцами относительно аналога я не счел нужным по понятным причинам. Затем нашел-таки в одном магазине этот самый аккумулятор, тут же заказал. Получил посылку, ну, думаю, первым делом в поле и пока не стемнеет, не вылезу оттуда. Распотрошил упаковку, зарядил аккум, установил на самоль, зафиксировал, чтобы не улетел в стену, 50% газа… И через 2 минуты получил полный разряд новокупленной АКБ. Стало понятно, что в этом интернет-магазине батарея также валялась на полке, никто нее не заряжал и не проверял. В общем, найти такой же акк, но рабочий - уже не вариант.
Удобство в моем случае, как новичка, состоит в том, что в комплекте с моделью шло штатное зарядное устройство, работающее от 12 вольт. Пластиковый корпус, на котором расположен регулятор силы тока (если я правильно понимаю) с разъемом для прикуривателя авто, а также переходником с «крокодилами» для подключения к клеммам аккумулятора напрямую. Вполне удобно, самый что называется «полевой вариант».
Это избавляло от необходимости закупки дополнительных зарядных устройств, цены на которые кусаются. Тупо выехал в поле, взял с собой раскладной стульчик, заряженный аккумулятор от ИБП, самоль, зарядное и летай в свое удовольствие, пока не надоест.
Поэтому прошу помощи знатоков. Сейчас в продаже имеются аналогичные NiMh АКБ, но не 8, а на 7 вольт. Если приобрести такую батарею, теоретически будет ли с ней работать аппаратура, «потянет» ли батарея полет? И будет ли она заряжаться зарядным устройством, которое в данный момент в наличии, не выйдет ли из строя?
Если подобные вопросы уже поднимались, прошу ткнуть носом в ссылку, т.к. из хобби уходить не хочется, а покупать новую модель, аппаратуру, да еще и зарядное устройство из-за этой проблемы в данный момент накладно, хотелось бы, что называется, стать на крыло на том, что есть. Если ошибся разделом, просьба перенести. Всем спасибо.
P.S. Думал создать тему в разделе «аккумуляторы и зарядные устройства», но потому как новичок размещаю пока здесь. За все глупые вопросы нещадно пинайте, только с пояснениями.