Activity
1.Сегодня обнаружил баг. Если поочередно поработать в Dji Go и в альтернативной программе, то после потери связи пульт не линкуется ни на одной из софтин пока не перезагрузить коптер. Очень серьезный баг как мне кажется. Нет ни у кого такого?
2. Не могу найти пункт в меню File index mode, для поочередной записи названия файлов. В DJI Pilot было, в DJI GO неужели убрали?
3. Периодически при включении пульта он начинает пищать пи-пи-пи-пи-пи… и моргать красной лампочкой пока не дернешь стиком и то не в всегда помогает. Хотя все линкуется, о чем может быть ошибка? Раньше такого не замечал.
Если не ошибаюсь, я где-то видел информацию, что питч камеры можно регулировать через наклон планшета. Не тыкните пальцем как это реализовать?
Я летаю по очкам , они с хедтрекером , что очень удобно для съемки . Руки управляют коптером , а голова подвесом . Без этого у меня приемлемо снимать не получалось . Хотя , в висении статику снимать можно и руками управляя подвесом . При облёте объекта , когда задействованы две руки на управлении , наклонить вниз или поднять подвес без потери траектории полёта - весьма проблематично .
Интересно ) я слышал что можно управление подвесом осуществлять через гиродатчики планшета. Надо поискать эту функцию в меню личи. Если вдруг соберетесь с коптером полетать, был бы рад присоедиеиться )
Поочередно тренирую разные режимы: Home lock, poi и т.д. В мануале тоже летаю конечно. После мелколетов хочется погонять, но аккумов катастрофически мало и больше пытаюсь уделить времени изучениям режимов для съемки видео. У меня только всего 4 вылета и в голове каша.
Отлично, спасибо за совет, я конечно попробую выровнять. Но про запас, конечно пластиковые пригодятся если вдруг потом не дай бог еще краши будут )
Зачем стоять в сторонке ? Можно и пообщаться , нам коптеры - не помеха ( сам иногда полетываю на tarot f650 naza и tarot 250 ) .
Спасибо! Конечно пообщаемся, я просто имел в виду, что что бы не мешать авиамоделистам, придется в стороне поотрабатывать приемы управления авторежимов на Phantom 3. Пока не очень получается управлять этим компьютером на автомате после простых коптеров.
Господа, ни кто из владельцев 3d принтеров не начал производить ремкомплекты гимбалов? Сегодня обнаружил, что у меня погнут кронштейн. Камера по питчу теперь завалена в верх. Очень слабый аллюминий какой-то, сильного падения даже не было а согнуло градусов на 5. Боюсь если разгибать обратно - отломается. На забугорном форуме человек уже давно делает пластмассовые кронштейны. Вроде все ОК.
Я хочу подъехать, но с коптером. Постою в сторонке, дабы не мешать. Часов с 11-12.
Господа, кто какие использует зарядные устройства для зарядки одновременно 3-х и более аккумов? Что посоветуете приобрести из недорогого и проверенного?
А вот кто-то мне на этом форуме и посоветовал купить Симу 5, что и было проделано и спасло меня от многих “чудесных” ситуаций. Не помню кто, но спасибо ему.
Чего и другим желаю – потратьте тыщи 3, купите Симу или Хабсан или что иное, тренируйтесь дома, потом на улице будет намного легче, даже при работающем gps. Например, регулярно случаются ситуации, когда Фантом рядом, к тебе боком или передом, и не через FPV им управляешь, а стиками в прямой видимости – вправо-влево, вперёд-назад поменялись местами и всё, здравствуй, столб…
Согласен! Это тоже самое что учиться на автомобиле с автоматом и ездить только на нем, а когда нужно будет экстренно сесть за механику - все, финиш. Но это так, как пример. У меня было 5 коптеров от мала до велика, все без каких либо датчиков ну кроме гироскопа. Оччень помогает, могу по всем осям любой стороной к себе летать. Это уже в мой мозг прошилось за зимние и летние полетушки.
ИМХО сюжет хороший, но вот со стороны смотришь, конечно надо поменьше резких поворотов, больше плавности. Вообще понравилось! А питч камеры (если я правильно выразился исходя своего маленького опыта) на пролетах в ручную делали или программно по точке?
Подскажите кто знает, много ли интернет трафика в среднем сжирают устройства с gsm модулем при полетах? Планирую взять планшет специально под фантома 3, думаю с каким ограничением трафика брать симку.
Поначалу чуть голова не закружилась…
А какой подвес у Вас?
Да, есть такое ) проверял как у него с активным рулением дела обстоят ) Подвес стандартный от фантика 3 адванс.
Попытался сделать видео из того что было в первый день облета. Коптер Phantom3. Специально не снимал, просто была включена камера. Вытянул из видео что можно. Монтажной программой никогда раньше не пользовался. Покритикуйте, что бы я знал куда идти дальше )
Про аккум - радует. Сам пока по неопытности зимних полетов - на коптере не решился взлелеть. А вот по пластику конечно интересный вопрос, но думаю он будет актуален при более низких температурах. От нуля и далее. Я занимаюсь моторезиной и могу привести пример по резине. Некоторые компаунды трескаются при нагрузке с температуры от минус 15-20 градусов. Пластик так же думаю все зависит от его свойств.
UPD. А время прогрева не увеличилось?
Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?
Ох, чую, нелёгкая судьбинушка у вашего Фантома )))
У меня тоже есть Сима – купил после Фантома, чисто что бы научиться летать. Та легкость, с которой с Симой экспериментируешь на виражах, решительно недопустима с Фантомом, “переключаться” надо. Иначе поломаете его быстро.
Сима кажется очень медленным после X6. Но фантом намного медленней Симы ) Поэтому конечно придется мозги переключать с “карта на S600” ))
Это просто мое видение после обывательских аппаратов в первый день полета. Не более того. От фантома в восторге. Вопрос в догонку, если на высоте у фантика случайно вырубить моторы, а потом снова включить, он по гироскопу стабилизируется? Сорри за может глупый вопрос, но сделать эксперимент как-то страшновато )) В мануале не нашел ответа )
Всем привет. Стал обладателем P3A. Вчера уже облетал.
Мое мнение после первого полета в сравнении с остальным моим парком квадриков (есть Cheerson-CX10, Proto X, Hubsan X4, Syma X5, JJRC Tarantula X6)- фантик нереально ватный и комфортный в управлении одновременно, еще поразила стабильность после управления техникой без всяких там датчиков и GPS. НО ватность сыграла злую шутку, я привык что на моих квадрах я могу сделать вираж перед препятствием со всего ходу чуть ли не за пару тройку метров. Ну и в итоге фантом не справился с моими намерениями и сделав огромный радиус в повороте не поместился в вираже и как говориться вылетел с дороги прямо в дерево. Но вроде все ОК. Покрасился землей и травой с листями. Короче фантик совсем не для фана и виражей, это только летающая камера. Для “полетать” есть другие более дешевые аппараты ) Ну, теперь буду разбираться с софтом и учиться снимать.
Да, конечно.
Как починюсь, присоединюсь )
Скажите, на этом летном поле в Битце, квадрокоптеры запускают?