Activity
Столкнулся с такой проблемой: дрожат сервы во время полета. Оказалось это было из-за оторвавшегося проводка антенны.
Compot, спасибо за подробный отчет. А не пробовали целиком снять голову, вал, тарелку, главную шестерню на Симе и поставить все тоже от V911?
если надо сделаю отчет с фото что и куда переставил
Думаю, было бы всем интересно и познавательно!
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Тоже хотелось бы оставить отзыв об эксплуатации данной модели, и поделиться своим летным опытом. Это мой первый четырехканальный вертолет. Перед покупкой много читал об особенностях микровертолетов классической схемы, смотрел обзоры и сравнения. Из всего этого сделал вывод, что наиболее подходящими моделями для начального уровня пилотирования (а не игры) оптимальными являются Syma f3 и WLtoys 911. По причине «шустрости и резвости» последнего сделал выбор в пользу Симы, так как собирался учиться и летать пока только в квартире, а также Сима понравилась за счет алюминиевой хвостовой балки, крепления аккумулятора и вцелом дизайном. И так, после 25 циклов (25 отлетаных аккумуляторов) могу назвать следующие плюсы о данной модели:
- Крашеустойчивость – выдерживает спокойное падение с трех метров на ламинат. За все время вылетал пару раз аккум и иногда выскакивает из зацепления с основной шестерней мотор основного ротора, при этом ставится на место очень просто. Лопасти и флайбар не ломал и не крошил. Считаю всему виной один секрет (который не для кого уже не секрет), которому успел научиться, летая на трехканальном вертолете – вырубать ГАЗ, когда видишь, что аварию не предотвратить. Также бывает, при падениях происходит разъединения пульта и вертолета, что тоже не проблема. Пару раз после падений оттримированный вертолет начинал «унитазить», вопрос решался просто перезагрузгой верта.
- Устойчивость при зависании¬ - при покупке оттримировал пультом, чуть позже сделал уже механическую настройку – просто подкрутил тяги серв (ушко тяги хорошо крутиться, без проворотов). Оттримированный вертолет висит стабильно. В моем понимание это когда нет постоянного (ключевое слово «постоянного») смешения в какие либо стороны. Так как на вертолет классической схемы в принципе действует несбалансированная система сил, висеть мертво в одной точке он долго сам не будет.
- Качество сборки и материалов – всё действительно качественно и красиво сделано, претензий нет. Нет претензий еще потому, что он был мною куплен новым в одном всем известном интернет магазине электроники на букву Ю за 2390 руб. !!! Это самая низкая цена, которую я встретил на момент покупки, при этом V911 стоил на 600 р дороже. Конечно, можно было заказать из Китая дешевле, но не хотелось ждать и экспериментировать с качеством, гарантией и т.д.
- Запчасти – на момент открытия ветки форума народ писал об ожидании запчастей по месяцу. Сейчас же все доступно. Купил сразу два аккумулятора.
А теперь хочу рассказать о летных особенностях. До покупки четырех канального летал на трехканальном. На трехканальной игрушке научился управлять газом, поначалу это было не просто. На Симе со стиком газа приходится управлять и поворотом по рудеру (другой стик – правый – управляет только тарелкой в классичеком режиме MODE2 (на апе у симы пишет mode 1)). Стало получаться не врезаться в крупные препятствия спустя 8 аккумуляторов. Далее уже стараюсь летать осознанно. Тут и приходит явление смещения вертолета при развороте по рудеру, т.е. когда происходит разворот вертолет описывает окружность, вместо разворота корпуса. После прочтения форумов, узнал уже, что такое пирокомпенсация, благодаря которой такого разворота не происходит, и что такой системы в электронике нет в Симе (да и в V911 тоже).
Не стал писать о характеристиках, режимах L и H, времени полета, зарядки и прочее. Все соответствует заявленному. Единственное что мощность естественно падает в процессе полета, но опять же таки в комнате сильно и не поносишься на полном газу, так что запаса все равно хватает на весь полет. Когда аккумулятор садиться, вертолет не взлетает и начинает закручиваться (хвостовой двигатель отключается).
Подводя итог, скажу, что вертом очень доволен. Он очень хорош, но и по принципу своему не совершенен, и это нужно понимать. Для осознанного пилотирования в помещении 18 кв. м его «шустрости» хватает более чем. Хотелось бы конечно еще полетать на V911, для того чтобы было с чем сравнивать.
На счет апгрейдов. Думаю поставить тарелку перекоса и вал
wltoys.ru/zproduct/117 (не реклама), скорее просто для эксперимента. Может быть кто уже ставил?
P.s. В перспективе хочу достать симулятор с пультом управления, а потом переходить на шесть каналов. Или покупать WLToys V977 и шнурок для подключения его апы к компьютеру. Но на таком аппарате в комнате не полетаешь, а на носу зима.