Activity
Санкт-Петербург, Ленинский-Автово
В ночь с 31 октября на 1 ноября (примерно в 00:40) летал на F450 раме с Naza lite, E300 на борту… калибровка компаса, танцы с бубном и прочее выполнено, но gps категорически отказывался работать. Первое время было все ок, но потом в дело резко вмешались несколько факторов, не позволивших спасти аппарат…
- сел аккумулятор до 1 степени защиты (мощность порезана)
- резкий порыв ветра подбросил коптер повыше (игнорируя выставленное ограничение в 50м)
- на стики реакции ноль(а на 1 степени и смысла не было бороться с ветром- крен отказывается делать вообще), фс не дал никаких результатов(настроена посадка, а не полет домой), а потом и вовсе отказался дизармить двигатели (вероятно, аппу накрыли помехи)
Улетал по ветру от пересечения Трамвайного пр. и пр. Стачек над лужакой в сторону метро Автово. Длительные поиски не дали результатов.
На аппарате была пищалка разряда аккумулятора, аккум BlackMagic 2700mAh 3s 25c.
PS. Летал без гопро на борту (слава богам)
Не пробововал, А может быть дело в аппе? Всмысле в настройках, потому что на обычной самой дешевой запускается нормально.
а аппу калибровали при подключении назы к пк?
Осколок керамики? Или пластик? Может деталь какая отпала?
я так понимаю, что тот “квадратик” внутри- это керамика? от него отлетел.
Где то на форуме была тема про трещину в антенне GPS. Можно купить новую антенну и будет все ОК.
Если не жалко вскройте корпус GPS - может увидите трещину.
Вскрывал- трещин нет, но есть маленький осколочек (вряд ли вообще как-то мог повлиять…но накрылся как-то)
Да, сейчас китайцы делают дешевые аналоги на UBLOX M8n.
www.aliexpress.com/item/Ublox...rchweb201560_9
Китайцы молодцы вообще! Только вот есть у меня одна загвоздка- не могу дождаться посылку, т.к. постоянно в разъездах и есть возможность купить только моментально, даже если и дороже… Интересно, реально найти где-то в городе?
вот и накрылся мой gps приемник(оригинал)… компас работает, но gps ни в каких условиях не хочет ловить спутники (хоть в поле сиди до истощения батарейки)
ему есть какие-то альтернативы?
не полностью отвечает на вопрос, мне кажется…
а если взять pmu от v2 и подключить к лайту? или обязательно прошивать до такового?
Вы писали, просто аппаратура управления это последнее на чем нужно и можно сэкономить в нашем хобби.
DJI так плохо делает аппы? Просто, мне казалось, что аналог фантомовского пульта должен быть надежным…тем более, в связке с родным железом(по сути, все оригинал до последнего пропа)
у вас и аппа чудит. а вы сразу на назу ))
ну, я писал выше, что аппу тоже подозреваю… вроде, хорошая аппа, но в симуляторе теряла положение стиков время от времени.
Нет, хватило 2-х раз После перехода на фрскай Бог миловал…
Желаю, чтобы и впредь не подводила)
нет. серия зеленых сигналов.
Простите, вероятно, я неправильно выразился)
Подождал Warm up(желтые сигналы), затем прошла серия зеленых сигналов и стал показывать 1 зеленый и 3 красных. Если я не ошибаюсь, по инструкции это означает, что аппарат готов к полету, но нет или недостаточно спутников для работы в режиме GPS со всеми вытекающими из этого последствиями.
рискну предположить что вы прогрев не сделали. у нас погода почти такая же. и отлетав даже пару акков стоишь дольше чем летом ждешь прогрева.
Дождался зеленого сигнала (прогрев оранжевый, верно?) и 3 красных (gps не тянет). Погода не айс в Питере, но я калибровал даже на ноутбуке в парке “по факту”, что сократило время прогрева.
Похожее поведение было на турниговском приемнике, уверенный полет в бок без реакции на стики. Кончилось рывком в Китай, правда, вернулся по ФС. Чинил чисто эмпирически - перепроложил провода и поменял приемник на фрскайный.
Больше подобное поведение не встречали?
Сегодня попробую приемник подальше увести от проводов (вероятно, провод от аккумулятора близко расположен).
Позавчера летал: рама f450 со стоковым набором e300, аппа DJI DT7, наза перепрошитая. GPS в парке ловил долго, потому решил полетать в Atti, поначалу было все отлично, но в какой-то момент коптер решил дать крен в сторону(стики не трогал) и тупо рухнул с небольшой высоты(не успел даже выправить). Так и не понял, что произошло.
Сложно без логов понять, связано ли это с глюком контроллера или аппой.
По поводу аппы есть сомнения по той причине, что в симуляторе Heli-x спустя некоторое время стики словно смещаются и коптер не висит на месте. Последняя прошивка на аппе, калибровку аппы(стиков + X1) делал. Коптер тоже откалиброван (basic и advance). Каждый выход на улицу провожу танцы с коптером.
У кого-нибудь наза чудила с креном?