Activity
Добавлю статистики. Сегодня завел двигатель. Поначалу долго крутил винт руками, вспышек не было, даже расстроился. Затем выяснилось, что игла Л немного перезакрыта. Приоткрыл на пол оборота двигатель стал нормально заводиться - с 8-10 рывков. Затем поехал на боровку и завел там. Откатал 3 бака по 500 мл. В итоге после первичной прикатки с винтом Мастер Айрскрю 22*10 двигатель крутит 6800 об.мин на 95 бензине с 1:25 масло полусинтетика. После более 2х часов работы люфты в подшипниках не изменились. До этого имелся опыт эксплуатации Зено-20, по субективным ощущениям особой разницы не видно. Видимо иногда и китайцы работают!
Получил сегодня данный двигатель! Из Гон-Конга в Москву - 17 дней. По внешнему виду вполне приличный за эти деньги. Покрутил руками и смутили две вещи - люфт в НМТ 10-15 градусов (на калилках он меньше), правда без свечки и выдох через карбюратор наружу при ходе поршня вниз. Надеюсь на нормальых оборотах все будет ОК. Еще не понял как можно повернуть карб на 90 градусов? Или для этого надо короткими винтами крепить проставку к двигателю, апотом уже к ней карб? Если кто знает ответьте пожалуйста. Да еще в мануале в одном месте рекомендуют бензин выше 85, а в другом не ниже 93. И один вопрос на последок к тем кто разбирал данный двигатель - в какую сторону откручивать гайку хаба и есть ли прокладка между половинками картера. С уважением!
[QUOTE=DmitryB;1232119]А где это в России 1000 долларов платят и за что?
Посмотрите на RC-Club - полный месячный абонемент - 4000 р.(48 000 в год!), учебные полеты -4800 р. за 12 полетов.❗
КАК В КАНАДЕ НЕ ЗНАЮ, А НАПРИМЕР В ЮАР НАДО ВСТУПИТЬ В КЛУБ, ЗАПЛАТИТЬ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ ОТ 120 ДО 250 ДОЛЛАРОВ В ГОД, ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СТРАХОВКУ МЕСТНОЙ АВИАМОДЕЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ, ЗАТЕМ МОЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ТРЕНЕРОМ, ОБЫЧНО ЗА БЕСПЛАТНО Т.К. ЛЮДИ ТАМ В СРЕДНЕМ НЕ БЕДНЫЕ И ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ (БЕЛЫЕ) ПОТОМ ПОЛЕТЫ НА ШНУРКЕ, ПОТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОД НАДЗОРОМ, ПОТОМ ЭКЗАМЕН И ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КАРТОЧКУ RC PILOT И МОЖЕТЕ ЛЕТАТЬ СОМОСТОЯТЕЛЬНО НА ПОЛЯХ ЛЮБОГО КЛУБА КРОМЕ ВАШЕГО РОДНОГО, ЕСТЕСТВЕННО ЗАПЛАТИВ ЗА ЛЕТНЫЙ ДЕНЬ И ПОЛУЧИВ РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КЛУБА. ПОПЫТКА НАЧАТЬ ЛЕТАТЬ КАК У НАС НА СОСЕДНЕМ ПОЛЕ КОНЧИЛАСЬ ПЛАЧЕВНО - ЭТО ПОЛЕ БЫЛО ОКАЗЫВАЕТСЯ РЯДОМ С ВОЕННОЙ ЧАСТЬЮ. ХОРОШО ЧТО МОДЕЛЬ НЕ ВЗЛЕТЕЛА А ТОБЫ ПОЛУЧИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СКАНДАЛ. ГЛАВНОЕ, ЧТО ТАК ПРИЯТНО ОТЛИЧАЕТ ИХ ОТ НАС - ТАМ КЛУБЫ И ИХ РУКОВОДСТВО НЕ СТРЕМЯТСЯ НАЖИТЬСЯ НА МОДЕЛИСТАХ И ЗАНИМАТЬСЯ ХОББИ ЗА ИХ СЧЕТ. КОГДА Я СКАЗАЛ ЧТО В РОССИИ ГОДОВОЙ ВЗНОС - 1000 ДОЛЛ. ОНИ ПОДУМАЛИ ЧТО ЭТО ГОЛЬФ-КЛУБ
[QUOTE=катана;1176217]Уважаемые пилоты подскажите… у меня Катана из магазина океан 2х-метровая мотор стоит дл-50
Пожалуйста раскажите, если не затруднит, вес модели без начинки и какая это начинка (сервы, аккум, кок и тд.).
С уважением
Покупать такой самолет в качестве первого можно только от незнания вопроса! Поверьте человеку который в 42 года взлетел на тренере 0.46 вообще до этого не летая на RC (только кордовые как у Вас в детстве). После этого был тренер 190 см. три самодельных пилотажки, затем фунтана S40 и только потом фунтана S90 с бензином 20 сс. Теперь (спустя 2 года) купил EDGE 540 216 см. и то волнуюсь! Лучше отложите на будующее. А пока по шажку с самого начала.
А что за ЯК? Я только вчерась дособирал Як от пилотажа 2,16, если надо, могу потроха сфоткать, как у меня скомпановано. А вообще, есть манулал.
А если не трудно выложите фотки пожалуйста, а то предстоит собирать EDGE 540 2,16 под XYZ50 cc. И усли есть мануал в электронном виде, или сылку на него. С уважением.
Да деиствительно можно подобрать участок дороги между двумя зданиями (слева, если ехать в москву, межу точками 1 и 2) там ям почти нет.
Извините, что не по теме. А где такое чудесное место с ровным асфальтом? Сам живу на Ленинском, ищу место для полетов (фунтана 90, 20сс, бензин).
Sorry! Невнимательно прочитал последний пост (вопрос снимается).
Заказал себе такой же неделю назад. Страшно интересны Ваши впечатления. Ждем с нетерпением!
Похожая ситуация была у меня на JR2610 c R700 на модели фунтана С40 ДВС(35.170). Машинки дергались в гараже, дальность со сложенной антенной на поле примерно 15 метров. В полете были зоны на поле, где самолет трясло до 1 секунды. Замена передатчика и кварцев ничего не давала.
Проблемма вылечилась перекладкой антенны приемника внутри фюзеляжа. В первом случае она проходила в штатной трубке, а во втором снаружи. Правда эксперимент был не совсем чистым так как в связи с заменой движка был также перемещен приемник и свернуты в бухточки лишние куски удлиннительных проводов. Дальность на земле стала более 30 метров.
После замены приемника на РСМ о помехах забыл вообще
Ну же! Ждем развития темы с нетерпением (как просили)!
В данной модели больше элементов облегчения. Крыло отнесено примерно на 25 мм. к хвосту. Профиль одинаковой толщины по всему крылу (строительная высота лонжерона уменьшается). Соединительная труба и landing gear - углепластик. На внешний вид летает примерно одинаково с Фунтаной S90. У одного буржуя стабилизатор на ней ломался в воздухе два раза, пока он не сделал новый усиленный (двигатель OS120).
Видимо это рекомендованный производителем минимальный взлетный вес модели с наилегчайшим двигателем.
У меня на ней стоит бензин зенох G20. Его вес вместе со всеми причиндалами и ли-пол на зажигании -1300 гр. + бак 220 мл + винт и кок.
При этом взлетный вес модели - 4600 гр. (аппаратура JR, машинки 539 - 2; 591-2; HS 645 -1; 537-1).
По поводу Фунтаны 90 от HAN 9. По опыту буржуйских любителей полетать - на эту модель ставят двухтактник OS 120. При этом она висит на 3/4 газа.
Про четырехтактники сказать ничего не могу, с ними таких моделей у нас нет.
Главное отличие конечно не в свечах и колпачках. Основное - это прошитая в контроллере зависимость УОЗ от оборотов двигателя, которая может несколько отличаться. По здравому смыслу эти отличия должны быть не очень большие. Работать конечно будет, вопрос насколько оптимально. Ну и конечно место крепления датчика (относительно ВМТ) и полярность магнита.
Извините если не корректно написал. Действительно клубное летное поле расположено на плоскогорье на высоте 1430 метров над уровнем моря.
Извините если не корректно написал. Действительно клубное летное поле расположено на плоскогорье на высоте 1430 метров над уровнем моря.
Уже полгода эксплуатирую G20. Съедено 20 литров 93+синтетика. Мотор стоит на фунтане S90 Han9. Тяга с винтом АРС 16х6 - 4700гр. при 9100 об/мин (высота 1400 метров). Взлетный вес 4600 гр. Двигатель прекрасно заводится и настраивается! На зажигании стоит ли-пол 3.7х2200 ма. хватает на 70 мин. полета. Первая бензинка - очень доволен. Ранее летал на МДС, Супертигре и OS.