Activity
Такая тема, купил в Пилотаже ротостартер, мало того, что чтобы он вообще крутил, пришлось перебрать редуктор, так он еще и не заводит мотор!!! Не знаю сколько он дает оборотов, может где-то 700, но не больше 1000 точно. Т.к. электродрель заводит примерно на 1500-2000.
Вопрос, это ротостарт дерьмо или двигатель должен заводиться при 700 оборотах (ДВС 27 класса)?
Народ ставил вместе с кулачками от саважа заодно и саважевский колокол.
Я буквально вчера вечером был на трассе в раменках.
У меня задний включается вообще без проблем.
На неделе буду доделывать свет на машинку.У меня на холодную двигло заводится на утра с первого рывка, а после прогрева пропадает компрессия и глохнет.
Подходит к концу двигатель? Для эксперимента вынул из под гбц тоненькое прокладочное кольцо, компрессия возросла, но незнаю насколько эт вредно окажется.Кто нить менял двигло? Думаю либо RB либо OS MAX, размер скорее всего 25й.
Если внимательно глянуть на коробку сверху, то на ней можно обнаружить резиновцю пробку. Я так полагаю это для самзки? Если да, то как часто надо менять?
Это под ключ, для настройки переключения коробки с 1 на 2 скорость
Привет всем владельцам чудо техники! Как говориться будем знакомы))
Являюсь обладателем сего чудного девайса с мая этого года.
Если не брать в расчет 5 обкаточных баков, то искатал всего лишь галлон. Больше всего катался в Раменках на трассе и один раз на трассе в Крылатском
Если честно, больше ремонтируюсь, чем катаю)
Передаточные отношение главной передачи не менял, устраивает и так(колокол сцепления и главное зуб. колесо родные) практически все кроме колес стоковое
Сразу после обкатки изготовил из нержавейки защиту днища (см.фото)
Теперь что ломалось, в порядке поступления):
Дважды улетало стопорное кольцо с вала сцепления, и только благодаря близости коробки передач обходилось малой кровью, подшипники и колокол упирались в нее, сделав приличную выработку в корпусе коробки, пришлось сделать защиту из ал. уголка (см. фото), а стопорное кольцо на валу дополнительно фиксировать циакрином)) после этого, пока оно не слетало. Так же в Раменках, слетел возд. фильтр и карб наглотался пыли, пришлось опять снимать двигатель и промывать все очистителем. После этого закрепил возд. фильтр (см. фото). Один раз открутилась головка двигателя с радиатором, на заводе болты были закручены без фиксатора резьбы), естественно двигло не заводилось, обнаружил не сразу, а когда закрутил болты, и делнул очередной раз за пулстартер…
Сломал катушку пулстартера, т.к. двигло было перелито топливом)))
При задвигании антены передатчика, сломал её)) вставил штифт и запаял, но при случае надо поменять, а то не удобно торчит на 30 см))
На очередных покатушках на даче улетела пружина крепления выхлопного коллектора к двигателю, она изначально слабая, поставил HPI. Кто когда-нибудь ставил ее на вархед, тот меня поймет, эта операция просто выносит мозг!!!, так как делать нужно только в недрах машинки при каждом демонтаже мотора. После очередного демонтажа мотора, я сделал пропил в раме, доработал крепление маленького бачка (см.фото). Теперь я могу снимать и ставить двигло с машины вместе с выхлопным коллектором – это кайф)).
Дважды, сначала левое потом правое ломались от прыжков и кувырков передние, пластиковые, боковые пластины крепления передка к раме, в месте крепления болтами, один нижний и один верхний рычаги передней подвески. Колесные диски сделаны из дерьмовой пластмассы, разбил два, ни куда не врезаясь, просто от прыжков и кувырканий. HPI – ные рулят))
В конце концов накрылось сцепление: развалились подшипники и порвалась пружина кулачков.
Хотел поставить 3-х кулачковое от Саважа, но мастер в столице сказал, что не подойдет, скажите, это действительно так, уж больно они похожи?
Заменил все на родное кроме пружины, пружину вынул из обычного автомобильного сальника, отлично подошла)) посмотрим как будет ходить.
Постепенно двигатель стал плохо заводиться и настраиваться, а в конце концов перестал заводиться совсем. Про штудировал литературу по настройке и обслуживанию калийных ДВС. Проверил двигатель и топливную систему на предмет воздушных утечек и естественно обнаружил её в месте крепления карба к двиглу. Разобрал двиг, за герметизировал все и собрал. Завел с одного пинка пулстартера. Вообще, как я убедился на своем опыте, родной двигатель вархеда отлично заводится пулстартером, с двух трех рывочков, ни стол ни ротостарт по большому счету не нужны. Если у вас не так, ищите причину, что-то не в порядке.
К рулежке и коробке передач пока претензий нет, но думаю это не на долго))
Включение заднего хода сконструировано отвратительно, практически сразу плохо включается, по большому счету не нужно, без него была бы проще и надежнее коробка.
Вот такая развеселая история)
Просьба друзья, если делаете какие-то не стандартные замены и усовершенствования, выкладывайте фоты крупным планом, пишите что пришлось дорабатывать, где покупали деталюги и за сколько. Такая инфа будет многим интересна.
Конечно было бы интересно встретиться всем вместе, даже не столько для покатушек, сколько для обмена информацией и опытом эксплуатации))
Но из личного опыта знаю как тяжело собрать совершенно разных людей в одно время и в одном месте))