Activity
AxelF
Я просто сократил: IMAX = ImaxRC
Понял.
Насчет вентилятора не уверен что получится. Мне кажется при езде на улице под корку будет набиваться снег и он просто застопорит вентилятор (или закоротит). Попробую радиатор, учитывая что двигатель не особо сильно то и греется думаю должно хватить.
Полагаясь на Ваш положительный отзыв заказал все таки SkyRC, в субботу заберу буду тестить.
а может даже лучше т.к. IMAX
Это не IMAX, а IMAXRC, я так понял это не совсем одно и то же, или нет?
В итоге прикупил SkyRC E3 V2 (не реклама) hobbyostrov.ru/pack-and-batte...lance-charger/ - заряжает новый аккум (опять взял новый) до 4.19 по банкам.
Спасибо за совет! Тоже присматриваюсь к этой зарядке. А про вот эту может кто-нибудь что-нибудь сказать (не реклама): hobbystart.ru/item.php?id=4600
Наглядный пример корявости стоковой зарядки.
Задушите жабу на покупку аймакс Б6. Им можно и другие акумы заряжать, в том числе и авто 1:1.
Да, насчет стокового ЗУ полностью согласен, честно говоря не ожидал такой подставы. Но дело в том, что никаких других аккумуляторов у меня просто нет (кроме телефонов, планшетов и фотоаппаратов), модель одна, куплена ребенку, расширение автопарка в ближайшее время не планирую ))) да и с финансами туговато. Я рассчитывал попользоваться комплектным аккумом и ЗУ без проблем хотя бы первое время. А с авто 1:1 за 10 лет эксплуатации у меня ни разу ттт не возникло ситуации когда потребовалось бы заряжать аккумулятор.
Попутно возник еще вот какой вопрос: в двигателе с торца есть несколько небольших отверстий, видимо для вентиляции. Подозреваю что при использовании на улице в эти отверстия будет попадать влага, забиваться грязь и т.д. Можно ли их чем-нибудь заклеить/залепить? Не ухудшится ли от этого вентиляция двигателя и не приведет ли это к перегреву? Подскажите кто сталкивался с этим вопросом?
Большое падение напряжения за 2 дня… У меня на аккумах так за неделю падает, но им уже более года. Это или акум не очень, или зарядка не дозарядила.
Перепроверил: на одной банке показывает 4,21В на другой 4,08В, совсем плохо для нового аккумулятора, да?
Видимо завтра придется заняться поисками нормальной зарядки… А я уж надеялся что хоть с этим проблем не должно быть
Померил аккум: после зарядки в воскресенье лежал без дела, сейчас выдает на выходе 8,3В, это видимо общее напряжение на обе банки, получается 4,15В на банку, это же нормально? Буду сегодня разряжать до 3,8В на банку. В ближайшее время планирую обзавестись пищалкой сигнализатором, спасибо NiksonE за совет! Просто у меня нет возможности гонять модель каждый день, а то и несколько, в лучшем случае думаю раза два в недели, поэтому и интересно сколько можно хранить без дела полностью заряженный аккум без особого вреда для него.
В следующий раз ради интереса измеряю акк сразу после зарядки.
Ну это уж совсем не правильно.
Самый простой вариант хранения - ставите на машинку пищалку (не реклама), настроенную на 3,8V. И катаете до характерного писка 😃.
Хорошая идея! Спасибо за совет!
Почти все стоковые зарядники одну банку перезаряжают , это для акка совсем не гуд…
Вот именно поэтому я и хотел узнать: имеет смысл взять какую-нибудь не дорогую, пусть даже не особо умную, зарядку, но чтобы нормально заряжала? Есть такие в диапазоне 700-900 руб?
Также остаётся открытым вопрос как лучше хранить аккум при отсутствии умной зарядки которая может зарядить его в режим хранения. Разряженным нельзя, насколько я знаю. Полностью заряженным стоковым зу? Сколько дней его можно так хранить без последствий?
Можно и сразу поехать, но смысла в этом не много. Акум в режиме хранения, т.е. он заряжен до 3,8-3,82В на банку. И соответственно много на половинном заряде не покатаешь.
Хранить (более двух суток) лучше в режиме хранения. Умные зарядки имеют такую функцию и сами заряжают/разряжают до этого напряжения.
У меня получилось так: в субботу я его погонял до тех пор пока не перестала ехать, вынул аккумулятор и оставил до воскресенья. В воскресенье с утра поставил на зарядку. Заряжал пока все три диода на стоковой зарядке не загорелись зеленым (в процессе зарядки крайний правый сразу горел зеленым два других красным). После этого положил акк на полку и пока с ним ничего не делал. Так сойдет или лучше его разряжать? Завтра попробую померить напряжение на нем. Как я понимаю стоковой зарядкой его не зарядить в режим хранения (((.
Поискал imax b6ac, даже если рассматривать б/у варианты ценник стартует с 2000+/-, мне пока столько не потянуть, рассчитывал уложиться рублей в 700-900. Я думал взять не стоковую зарядку с той целью чтобы избежать перезаряда. Тем более боюсь что с imax b6 мне и разобраться то мозгов не хватит, я по незнанию ей точно что-нибудь спалю. Мне надо что-нибудь простое - вставил в розетку, подождал пока загорятся индикаторы заряда, вытащил - готово, пользуешься и т.д.
Доброго всем дня!
Получил на этих выходных своего б/к мастадона. Теперь, начитавшись ужасов про комплектную зарядку мучаюсь выбором чего-нибудь приличного на ее замену. Дорогую крутую покупать не хочется т.к. с финансами не фонтан, но и испортить батарею комплектным ЗУ не хочется. Посоветуйте что из этого лучше взять (не реклама!):
rc-go.ru/…/zaryadnoe_ustroystvo_avtom_imaxrc_b3_pr…
rc-go.ru/cat/skyrc_e3_charger_1/
Также волнует вопрос охлаждения двигателя, подойдет ли такой радиатор на б/к движок (не реклама!): rc-go.ru/cat/himoto_radiator_dlya_motora_e18/
Достаточно будет радиатор или все таки нужен еще вентилятор?
Или может кто еще предложит свои варианты зарядки и охлаждения, буду очень признателен за совет!
Еще возник вопрос по разрядке аккумулятора, если я правильно понял, то у этой модели регулятора есть отсечка (защита аккумулятора) - когда аккумулятор садится до определенного вольтажа, то машина перестает ехать. Судя по приложенной инструкции по умолчанию отсечка настроена на 3,0В, нужно ли ее перенастраивать или оставить так? Или лучше купить пищалку сигнализатор о разряде?
Серва и приемник действительно не защищены от воды. Им платы залить цапонлаком или смолой, или герметиком.
Спасибо за ответ! Читал в этой теме, что заливают лаком PLASTIK, но некоторые советуют 71, а некоторые 70. Есть ли между ними какая-нибудь разница?
Завтра должны мне привезти моего mastadona б/к, честно говоря, так как это моя первая модель, даже не знаю с чего начать. Может быть есть какие-нибудь FAQ по данной модели или видеобзор по первому вкючению и настройке?
Я так понял есть еще какие-то хитрости с аккумулятором. Когда аккумулятор сядет машина просто перестанет ехать - значит надо заряжать, верно? А как его заряжать: по времени или на комплектной зарядке есть какие-то индикаторы? И почему все так хают комплектную зарядку, что с ней не так? У новой машины аккумулятор надо сначала заряжать потом пользоваться или можно сразу ставить? Как лучше хранить Li-Po аккумулятор если буду пользоваться не каждый день: в заряженном состоянии или разряженном?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста: в интернете видел информацию, что резину на колесах нужно проклеивать и делать в ней отверстия (чтобы при движении вода и грязь выводились наружу центробежной силой). Я так понимаю, клеить нужно только в том случае, если заводской брак и резина изначально не проклеена? А отверстия кто-нибудь делал? Имеет ли это смысл? Если да, то как их правильно сделать?
И заодно хотел уточнить насчет влагозащиты на Mastadon с б/к двигателем: многие в этой теме писали что ничего с машинами не делали, а сразу из коробки ездили и по лужам и снегу и при этом все прекрасно работает. Другие наоборот говорят что нужно все электронные платы обрабатывать защитным лаком. Как быть? Понимаю, что вопрос поднимался неоднократно, но все же хотелось бы какое-то резюме. Как мне сказали в интернет магазине, на мастадоне стоит так называемая “брызгозащита” да и то, только регулятора, остальные элементы не защищены вообще никак. Боится ли влаги/воды б/к движок, Li-Po батарея? Если регулятор защищен, то остается защитить только приемник и серву, но серва, я так понимаю, по сути расходник, если и сдохнет, то нетрудно новую поставить, цена небольшая. Некоторые приемник просто кладут в воздушный шарик и обтягивают стяжкой. Этого достаточно, он не будет при этом нагреваться?
Заранее спасибо за информацию!