Activity
А почему у тебя еще лыжи целые?
Вторые лыжи на втором вертолете пока еще целые 😉
Ушная палочка идеально подходит для укорачивания флайбара.
Вырезал по 15 мм с каждой стороны флайбара, сростил при помощи небольшого куска ушной палочки и капли циакрина.
По диаметру идеально входит обрезанный флайбар в эту трубочку!
Летает теперь проха гораздо интересней и нет ударов флайбара по хвостовой балке. Рекомендую ))
Подскажите, пож-ста, какие запчасти следует заказать впрок на ХК.
То есть – что наиболее часто выходит из строя при всяческих тычках в стены и падениях
Спасибо
А есть ли такой вариант для 2 серво на РВ – подключать на 1 канал через Y-кабель две цифровые сервы и одну из них програмным способом реверсировать?
Какие мнения?
Подскажите, для питания зажигалки этого двигателя хватить 1200 мАч аккума 6.0в Ni MH?
Поведение на малых скоростях комфортнее имхо изучать с нормальным (на мой вкус метров от 10) запасом по высоте.
Разумно.
Ой, хочу на этой неделе поднять Су-31 25ARF от Китая. Самик полностью готов, проверен и обкатан.
Месяц назад поднял свой первый деревянный самолет – Еdge 540 25e от Гипериона.
По опыту первого полета – в отличии от пенолетов можно уронить на посадке из-за потери скорости при раннем убирании оборотов
Поэтому есть смысл перед первой посадкой сделать парочку проходов над полосой на 1,5-2-х метрах и прикинуть как он себя ведет на скоростях околопосадочных. Какими расходами рулей нужно придать ему посадочное положение.
Ну и при первой посадке рано газ не убирать, а подвести к земле плавно на оборотах небольших и убрать газ только перед касанием.
Вобщем перелет при посадке моделки не проблема, а вот если ее бахнуть с парашютированием/сваливанием с метра – можно поломаться.
Удачи! 😃
Это ,как на ручник или на скорость поставить машину, должно быть ВБИТО в башку, выдвинь антенну(если есть), вкл питание,
Дык ведь многое должно быть как бы “вбито”, но ведь и на ручнике иной раз тронешься… 😉
Я для себя вывод такой сделал – перед полетом главное – НЕ СПЕШИТЬ.
Я вот недавно тоже…
Взлетел, отлетел метров на 30 и чувствую модель как-то вяло рулей слушается.
Успел таки антенну “на лету” достать.
Надо видимо в голове этот пунктик “карты контрольных проверок” всегда держать перед полетом
to MaD MAX:
Ну как, получилось приобрести этот летак?