Activity
Сообщение от Vasilich11
(только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.
На картинке же написано - Серво. АПМ может управлять только сервоподвесом.
БК подвесом напрямую управлять нельзя. Прошивка 3.3. и выше может управлять БК через контроллеры подвеса типа Алексмос. Но это уже пикс или F4BY.Сообщение от jahfuba
резко заваливается на бок и падает
Сообщение от lokanaft
Подхватил заразу от назы)
Это шутка.
Сообщение от jahfuba
Грешу на питание.
Если плохие контакты вполне возможно. Тем более сами предположили. Если заваливается всегда на один бок, то надо внимательно смотреть разъемы на регули, на которые идет завал.
Такой же эффект дает срыв синхры.
Сообщение от jahfuba
Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы
На 99% контроллер не виноват, 1% на проблемы с его питанием или качеством пайки.
Сделайте проверку на земле.
Дайте газ, но так чтобы от земли не отрывался. Потом начинайте наклонять по питчу или ролу. Коптер должен наклониться и держать наклон. За 3-5 минут проблема должна себя проявить ввиде отключения или дерганья одного из моторов.
Спасибо за советы. Перепроверю все…
Подхватил заразу от назы)
Поясни. не знаю такого
Хьюстон, у нас проблемы! Помогите разобраться.
Собрал квадр на 450 раме. Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы: в режиме стабилизации держу квадрик на низкой высоте, минуты 3 полет нормальный, а затем резко заваливается на бок и падает (типо флип делает). На большой высоте удается выровнять аппарат и посадить. В режиме возврат домой таже история. Может кто сталкивался? Грешу на питание.