Activity

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Всё понятно. Спасибо)

Доцент:

Летать можно только на электричках, так как местные аборигены сразу поднимают бучу при звуках ДВС.
Подъехать можно к краю поля, а дальше пройтись пешочком 150-200 метров до места стартов.

Предлагаю собраться на бои в воскресенье в 12.00, погоду передают хорошую (по зимним меркам).

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Приветствую всех. Братцы, подскажите по площадке в Абрамцево. Можно ли летать на двс вертолётах и самолётах? Слышал, что только на электричках из-за близости жилья. Или всё-таки летаете? Как близко можно подъехать на авто к площадке? Спасибо)

Измайловский парк

Приветствую всех. Братцы, подскажите по площадке в Абрамцево. Можно ли летать на двс вертолётах и самолётах? Слышал, что только на электричках из-за близости жилья. Или всё-таки летаете? Как близко можно подъехать на авто к площадке? Спасибо)

Странный интернет-магазин

Всем привет! Кто-нибудь покупал через rusrobot.ru? Смущает, что почтовый ящик не работает и самое главное на сайте отображается телефон с 6-значным номером. Москва вообще-то…) Странный какой-то сайт, но есть то, что мне нужно…

Avant Aurora
Jocker_cms:

Есть такие, кто уже купил и облетал Avant Aurora. Интересует все =) Качество деталей, динамика, доступность запчастей, комплектация верта

По этим вертолётам Вам лучше на соседний форум. 😉 Там много специалистов по ним…

Как связать 12Z и приемник 5014?
TAHK:

Такаяжа фигня только с 14MZ, тоже приемник не связывается, завтра попробую поближе поднести как советовали.

И еще вопрос куда в приемнике втыкать DSC кабель??? Вместо любой машинки или кудато в определенный разем??? Нужноли при этом подключать аккамулятор к приемнику, или он будет питаться от аппаратуры???

12Z и 14MZ - порядок следующий: в разделе “Frequency” (Частота) устанавливаете ID приёмника. Естественно передатчик и приёмник должны быть одинаковой частоты, я имею ввиду цифру до запятой. 35-35 или 40-40 мегагерц, к примеру. Далее. на силовом разъёме борта есть фишка для зарядки. Она же предназначена и для кабеля DSC. Если нет такого, то втыкаете разъём кабеля напрямую в приёмник в разъём В/С (разъём питания приёмника). Далее убедитесь, что аккумуляторы на борту и в передатчике заряжены минимум более чем на половину (желательно). Далее последовательность следующая… Установите в приёмнике желаемую частоту. Борт выключен пока. После начала передачи данных от передатчика в этот момент включаете бортовое питане. Серва на первом канале сделает несколько движений туда-обратно. Всё, приёмнкик принял данные. Перезапустите приёмник и наслаждайтесь работой. Если что не понятно по ходу, спрашвайте. В принципе, в инструкции всё есть. Главное не тороптесь и вдумчиво пошагово всё делайте. Удачи!

Проясните по GY 401
Dmitry_Leshchenko:

Расклад такой:

  1. двигаю ручкой киля на передатчике в одну сторону - машинка отрабатывает нормально и возвращается в ноль, а в другую сторону прибл. на половину и там же и замирает. Если ручку бросить из крайнего положения то серва движется с опозданием, как зачарованная.
  2. Если гироскоп в руках вращать вокр. своей оси то в одну то в другую сторону, то серва отрабатывает только в одну сторону ( с возвращением в ноль). В режиме удержания балки возвращает серву в ноль когда вращаешь гиру обратно, а дальше не двигает.
    Пробовал разные сервы, менял чувствительность как с пятого канала, так и без него. Ничего не меняется. Может так должно быть?
    Подскажите , кто знает в чем прикол.

Для начала всё-таки поясните какая серва, цифровая или аналоговая. Если цифра, то установить на гире DS (digital servo). Далее установите на самом гироскопе Limit порядка 100, а Delay в ноль. Проверьте чувствительность на передатчике, поставьте около 80%. Кстати, какой передатчик? При таких настройках (они могут варироваться, естественно) , если гироскоп исправен должно всё шевелиться. Самое главное всегда правильно запускайте гироскоп. При включении питания борта (после включения передатчика) не трогайте вертолёт до момента инициализации гироскопа. При этом индкатор на гире быстро мигает , а потом индикатор начинает гореть постоянно и серва встаёт в нейтральное положение. Если гира мигает после иницилизации значит она не понимает , что ей делать… Для начала проанализируйте вышесказанное и если после всего этого всё равно не работает, то надо разбираться дальше. Возможно , что гира не исправна. Хотя, мне думается у Вас просто настройки не в порядке. Удачи)
P.S. Вот ещё что… Внимательно следите за положением переключателя (цифра/аналог) при подключении соответствующих серв. Слышал, что гироскоп не любит когда режим не соответствует стандарту сервы… Вроде как может погореть…