Activity

graupner polaron ex
IgorG:

Ничего странного, у вас зарядный ток 0.15С, что мало для надежного определения дельта пика. Поднимите до 3-4 ампер, ошибки не должно быть.
Прошивку нашел по подсказке MiG77

Для кадмия в принципе нормально 1/10 от емкости. Бывает, некоторые элементы от шахтерских фонарей (герметичные) пухнут от больших токов. Я попробую конечно, для эксперимента. Но вот айчарджер 4010 Duo и 3010B нормально заряжают данные, кадмиевые элементы.

P.S. Был как то глюк на 1400 модели, что левый канал отказывался заряжать любые аккумуляторы. Было сообщение, что напряжение не соответсвует паспортному диапазону (ну или что-то подобное). Хотя правый канал нормально работал))) Напряжение было 24 Вольта. Проблема решилась резетом))

graupner polaron ex

Искал в инструкции, не нашел упоминания про данный параметр. Кто-нибудь знает что означает, когда при завершении (для никель кадмия) зарядка выдает “END : FLAT”
Что это означает? По какому параметру она завершает заряд или разряд?

graupner polaron ex
Губанов_Игорь:

Айчардер силовой зарядник, работающий от внешнего источника питания и сравнивать его надо с таким же по назначению, например с силовым двухпортовым Гейперионом.

Я буду сравнивать Polaron Ex 1400/ Думаю все же, что его можно назвать силовым. И я сравнивать буду не мощности по большей части. Я буду сравнивать технические и программные решения 😉. И да, кстати, не забывайте, они одной ценовой категории (Polaron EX1400 и ICharger 4010 Duo) 😉
Сейчас еще решил поставить цикловать старенький Ni-Cd аккумулятор от шахтерского фонаря (одну ячейку). Разработчики ограничили емкость кадмия зачем-то. Наверное все сейчас скажут, что свинец и кадмий давно уже ушел в небытие…
Но вот мне приходится зачастую восстанавливать данные АКБ. За такие то бабки, могли бы и сделать все по нормальному.

graupner polaron ex
IgorG:

Обратил внимание на “тут же выбираю”, поэтому на всякий случай уточню: заливка слейв-файла производится через отдельный пункт меню.

Вот я тупанул)) Там же действительно есть отдельный пункт для прошивки слейв платы. Все сразу заработало когда выбрал этот пункт и прошил из него.
По поводу айчарджера и поларона. Как только побольше разберусь в нем, полажу по меню и т д. Сниму рядом два устройства и прям по пунктам на одном и на другом хочу показать навигацию в меню и все настройки. Но сначала надо изучить поларон, а потом уже подумаю, как лучше показать все минусы и плюсы одного и другого.

P.S. Ура, товарищи! После прошивки слейв файла зарядка стала молчать во время заряда. Ну наконец то, мои переписки с ними дали плоды!
Вот сейчас поставил на зарядку 7 Амперный свинцовый акб, для проверки. При заряде током 1,7А зарядка молчит. Но при достижении 14,4 вольта (конечного напряжения) она пиликает и завершает заряд (был выбран режим CC/CV). Если закрыть выведенное ею диалоговое окно о завершении заряда, то я вижу, как она еще продолжает его заряжать и ток постепенно снижается. Зачем выдавать это окно о завершении не понятно. Ведь аккумулятор еще не заряжен…эх… Ну хоть тихо и то хорошо))) Буду дальше им писать, может чего еще добавят))

graupner polaron ex

Попробую посмотреть режимы, возможно стоит режим фаст. Знали бы Вы, как удобно все это решено в айчарджере 4010 дуо))) Все эти режимы и настройки, причем это все сделано замечательно, не имея тач. панели. а тут можно было бы сделать вообще все волшебно.
Запитать от аккумулятора тоже попробую. Я и сам не пойму, почему так происходит. Масер файл залился, тут же выбираю слейв файл - а на нем ошибка. Файлы именно для 1400 модели выбираю.

graupner polaron ex
Губанов_Игорь:

Шум никак не напрягает, потому что дома с 12 лет не работаю с самолетиками. Основное применение зарядника - в аэроклубе. Пока на 1 самолете летаю , второй заряжается. Второе применение - зарядка силовых батареек для F5D - непосредственно во время полетов. Алгоритм зарядки у него вообще один из самых совершенных, заряжает все очень точно и быстро . (в сравнении с зарядниками Гейперион двухпортовыми силовыми и с зарядниками с ХК).

Его самый главный недостаток, это цена. При сегодняшних курсах ни за что бы не купил😁

А я как раз за ним заметил то, что он не до заряжает аккумуляторы. Как только напряжение достигает нужного - он завершает заряд. Те же айчарджеры начинают снижать ток при достижения нужного напряжения на аккумуляторе. И завершают заряд тогда, когда ток снизится до значения, выставленного в меню ( к примеру 10 процентов от зарядного тока). Вот это я считаю правильно.
Забыл еще сказать. Заметил за ним то, что иногда он завершит заряд (достигнув порога напряжения) , выскакивает окошко, а на заднем плане, ток начинает плавно снижаться. Но такое бывает редко. Чаще всего завершает и на заднем плане ток равняется нулю. Разве это дело, для такого рода зярядника и за такую цену.

graupner polaron ex
Губанов_Игорь:

так то я им давно уже пользуюсь, как только они появились, почти сразу и купил. С той поры только заряжаю, нужды в прошивках не возникало, меня все устраивает на самом деле

Неужели шум при заряде не надоедает? Ладно бы он грелся при заряде. Так он даже при самых мизерных нагрузках на заряд включает свой гребаный куллер. Пока меня это сильно напрягает. А еще что он раньше времени завершает заряд, не снижая ток, то есть не переходит в режим постоянного напряжения.

graupner polaron ex

Вообще блин не реально его использовать в домашних условиях, шумит жестоко. Не говоря о том чтобы на ночь оставить. У меня складывается ощущение, что, ICharger`ы проектировали инженеры, так как много очень настроек разного типа - подход инженерный и по меню ходить намного круче. Тут же имея тач дисплей, сделать настолько неудобное меню в управляемости…жесть… Четкое ощущение, что Polaron проектировали дети, которым просто нравится красивое меню.

graupner polaron ex

Купил я версию Polaron EX 1400. Что я хочу сказать, юзаю один день и меня не покидает мысль, что люди, которые его спроектировали либо еще мало имеют наработок либо…короче очень сырой он еще.
Icharger. хоть и горел (сейчас я выпаял силовые транзисторы с левого канала и сейчас правый канал работает без проблем, тьфу , тьфу) но он на голову а то и две выше.
Из недостатков:

  1. Включается куллер, причем включается очень бестолково. Нет нормального управления по температуре. То включится, то выключится. Причем это все в режиме заряда одного элемента Ni-Cd. током 3А. Что там может так греться, что надо тут же включать куллер? Мне это не понятно.

Странные режимы заряда и разряда. Заметил это на литие. Разряжаю один аккумулятор 18650 Samsung INR18650-25R. током 10 ампер. Напряжение по мере разряда падает, как только достигает установленного, минимального значения 3В - зарядка выдает, что разряд закончен. Похожая ситуация и с зарядом. Во всех ICharger и подобных им, есть процентное соотношение конечного тока от начального, когда процесс заряда или разряда заканчивается. Может я конечно не разобрался еще и где-то это можно все выставить…лазил по меню и не нашел ничего такого.
Как по мне - сырой девайс.

graupner polaron ex

Я пропустил, что у Вас со встроенным БП, теперь понятно. Для меня не проблема заказать на али БП на любое напряжение, но нужна бОльшая мощность на разряд, поэтому присматриваюсь к серии EX. Буду разбираться, почему он горит, раз производитель не хочет, чтобы таки он был лучшим, так как его мощность просто зверская)) А мне она нужна для замеров емкости литиевых аккумуляторов.

graupner polaron ex

Понятно, тоже самое, что я и присматриваю. 10 циклов для свинца, да и для кадмия в принципе в большинстве случаев хватает для восстановления. Но могли бы сделать конечно побольше)))

Какие глюки, недостатки, недоработки заметили владельцы этих зарядных устройств?

graupner polaron ex

Блин, хренова, что нет такого режима. Глупость вообще. Почему нет циклирования для свинца даже в дешевых зарядках.
Хотя продавец мне сказал что есть такой режим. Даже фото приложил, но там не особо понятно на фото:

graupner polaron ex

Понятно, спасибо! Да, я знаю что для них нужен блок питания, как и для большинства подобных ЗУ. Я нахожусь в Казахстане, к нам отправляют, правда дороговато конечно выходит.
У меня на данный момент два ICharger 4010Duo. Первый, купленный давно, уже четвертый раз горит. Вылетают силовые транзисторы левого канала. Второй куплен месяц назад, вот несколько дней назад похожим образом сгорел. Не открываю его, так как думаю вернуть продавцу. Я думал это беда именно моей зарядки, но видимо это конструктивный недочет либо глюки прошивки. Возможно проблемы с включением синхронного режима.
Ее прелесть в том, что умеет до 130 Ватт рассеять на разряд и зарядный ток 40 Ампер. Еще плюс умеет цикловать свинцовые аккумуляторы и заряжать их в режиме Reflex - зарядный ток сменяется разрядным (который в 4 раза больше зарядного), на короткое время.

Хотел спросить владельцев Поларона, есть ли режим циклования свинцовых АКБ в ваших зарядках? И есть ли какой-нибудь режим десульфатаии в них? Кому не сложно полазить в меню и посмотреть. Буду очень благодарен.