У меня просто накладки из 1мм фанеры на циакрине, полноценные вставки не стал делать,
вес набирать, решил если возникнет нагрузка способная оторвать накладку, пусть лучше ее оторвет чем редуктор срежет.
За полтора года активных полетов с множеством падений ни разу не пришлось туда лезть, на элеронах пару раз подклеивал накладки, после очень жестких “плюхов” (сервы таким же образом установлены)
Пробовал с мотором Trast 50: VOX 15x8, VOX 16x6, Turnigy Light Electric 15x8, Turnigy Light Electric 16x6, Turnigy Light Electric 16x8. Понравились VOX 15x8, VOX 16x6, Turnigy 16x6. Сейчас летаю на Turnigy 16x6,понравился больше чем VOX 16x6.
Всем привет, участвовал в качестве пилота в облете самолета Сергея (Seegaa), проблем с весом не почувствовал, только что при посадке самолет не охотно теряет скорость и длинный пробег по полосе (впп асфальт), при выполнении простого пилотажа тяговооруженности хватает, по ощущениям с нормальным запасом, винт стоял насколько помню 22/8. Проблемы были с задней центровкой (управление было более “строгое” чем сейчас нужно) и углом установки стабилизатора. Насколько знаю, самолет Сергей построил в качестве пилотажного тренера и привыкнуть к размеру, носовая часть самолета сейчас дорабатывается, но если бы не задняя центровка думаю самолет остался бы с этим весом, так как в остальном соответствует.