Activity
Здравствуйте. Случилась неприятность. При запуске двигателей, ни с того ни с сего стал дёргано крутиться один из моторов и с ним моргать светодиоды регулятора. Без винтов, если увеличить обороты, дёрганье пропадает и мотор вращается, как все остальные. С винтом при увеличении дёрганье увеличивается. Вопрос, что накрылось, регулятор или мотор, или ещё что то? Крашей не было. Ошибок при подключении к назе не выдает.
взять мультиметр и прозвонить провода к регулю и мотору.
ну если в крайнем случае надумаешь перепаять убитые банки на новые (опасно!!!), то аккум восстановишь полностью (или частично, если банку перегреешь)
смотри видео, что я выше вопроса выложил про аккум 6000 мАч. там все по-русски рассказывается.
ну да. убиты акки. сам помучился. в результате: 60-ваттный паяльник+олово+канифоль=новый акк из старых. другое пробовал, но безрезультатно. все литиевые акки постепенно теряют емкость. сейчас у вас наверняка на 98% зарядке около 4500мАч. да и банки наверняка разбалансированы. как вариант: взять балансировочный провод и подрубить к Имаксу. тогда и разрядить можно попробовать.
разница по времени
тест на отдачу аккума 6000
прироста по длительности полёта относительно штатного аккума тоже
Где-то здесь читал теоретиков, что прирост будет заметен на фантоме без добавок вроде подвеса и пр., а всякие утяжелители просто съедают этот прирост. сам пока не пробовал 6000, но есть желание купить убитый акк и перепаять банки (кстати, кто может поделиться убитым аккумом от фантома в Питере?)
Всем доброго вечера! Решил я внести коррективы в пульт управления своим Phantom 2, а именно вынести потенциометры управления подвесом на боковую поверхность аппы для удобства управления и соответственно для более высокого уровня чувствительности.
По дефолту установлены потенциометры 4.7 кОм, из Китая уже заказал то, что считаю требуемым, но вот сижу и вспоминаю…
Нижний потенциометр (№2) отвечает за tilt (наклон), а вот верхний у меня давно снят, поэтому не помню даже. Кто напомнит, за что отвечает потенциометр №1?
Ну можно и ссылку на пост скинуть, в котором уже возможно разъяснено.
Посмотрел мануал, там вообще позор и нищета, да и впрочем совсем другой пульт описывается, т.е. тех, кто купил двойку в самом начале эксплуатации просто кинули.Попробуйте отрегулировать потенциометры.
спасибо, но уже понял, что камеру sjcam5000 не сбалансировать на подвесе. именно из-за дисбаланса и происходят кивки камеры
Эдуард, буду думать. на крайняк есть китайский подвес (правда это жуть и трезвым на такое сложно согласиться!)
значит будет скрупулезная работа по балансировке. грузики свинцовые есть, голова на плечах есть, денег на гоупро нет 😃
уже понял, что баланс сильно отличается. если вправо-влево не качает сильно, то вот вниз камеру просто сложно мотору удержать. буду пытаться сбалансировать
увы, периодически все равно жужжит. да, забыл добавить важное: камера sjcam5000
Пока поборол частично: на двухсторонний скотч приклеил две монеты по 10р на мотор. Жужжит только в крайнем положении. Мотор вроде не греется, но стонет при максимальном положении камеры вниз
стоит подвес h3-3d на фантике. нормально стабилизирует, но периодически резко поворачивает камеру вниз и потом снова ее поднимает. при опускании камеры вниз, начинает жужжать: чем ниже, тем сильнее. как исправить?
всем привет. стоит подвес h3-3d на фантике. нормально стабилизирует, но периодически резко поворачивает камеру вниз и потом снова ее поднимает. при опускании камеры вниз, начинает жужжать: чем ниже, тем сильнее. как исправить? я новичок, но готов перепаять (аккумам уже банки поменял без последствий)
перепаял банки на убитом акке. оказывается не так все сложно. осталось сбалансировать. емкость не потерял (старался не сильно греть). обидно, что емкость китайского донора была 4200 изначально 😦 , но квадрик все равно батарею принял и зажужжал 😃.
Еще вопрос по времени полета. Акк стоковый. Показывает 95%. Всего около 20 полетов. Фант с подвесом H3-3D и камера гоупро. Время полета всего 12 минут!!! Вроде должен же 20 минут летать…
акк меняйте, скоро сдохнет совсем. этой зимой уже помучался с подобной проблемой. сейчас подключил стандартный аккум через переходник, полет более 20 минут в резвом режиме (дисбаланс дрона из-за наружного аккума, поэтому постоянно приходилось его ловить)
получается к меня перебор с весом - sjcam 74г с батареей. добавить всего 3 грамма можно и грузиком. тогда почему жужжит?
еще проблема: подвес h3-3d, камера sjcam5000. в нижнем положении надрывно жужжит мотор, если камера не в нижним крайнем, то все норм. периодически, правда, камера резко дергается вниз (проверяет, наверно, насколько он высоко поднялся;-) ). камеру утяжелил до 83гр (вес гоши3).
Станислав, перегрузом, а именно, разбалансированностью дрона, я уже убил 5 пропов 😃 так что заказываю акки на 2200, имеющийся на 5200 попробую банки перепаять на старую плату
значит разумнее не гнаться за длительным полетом, а использовать 2 акка по 2200мач.
Спасибо за советы. Буду заказывать 2 акка и делать подвеску для них.
Всем привет. Переделал аккум phantom 2 на стандартные аккумуляторы. Сейчас есть в наличии акк на 5200мач. Ест-но, крепить внутрь не реально, а с аккумулятором сзади квадрокоптер постоянно приходится выравнивать. Но при этом летает. и летает долго. Есть мысль второй взять такой же, чтоб уравновесить по бокам. Вопрос к знатокам: если подключить вместо 5200мач два аккумулятора общей силенкой в 104000мач, спалю дрон или нет? при условии, что все сделано аккуратно и прямыми ручками.
PS: ответы вроде “не колхозьте”, “думаете в DJI дураки сидят, что вы за ними правите” и прочее, пожалуйста, не пишите - меня не переубедите, а демагогию разведете.
Вы сравниваете трех и двух осевой подвес - это даже не подлежит сравнению…
это верно, но что получилось, то и сравниваю. трехосевой, насколько понимаю, следующий уровень развития подвесов.
кстати, интересно было бы сравнить китайца и h3-2d
бред сивой кобылы… у меня он отрабатывал лучше чем таррот Т2D… плавно и никакой трсяски или дрожания… я таррот до такого состояния допиливал очень долго! а китаец молодец… один минус - тяжелый!
не исключаешь, что подвес подвесу рознь? встречал и хорошие отзывы и плохие. про таррот не скажу, а вот на трехосевом такой тряски нет. кстати, имхо, резинки на китайце жестковаты все же.
PS: на будущее - без “бред сивой кобылы”. для отстаивания мнения обижать не надо.
именно по этой причине купил h3-3d. даже б/у оказался лучше китайца, хоть и в 4 раза дороже. а еще когда летать начнешь, обнаружишь, что картинка ходуном ходит. это даже не желе, а землетрясение!
а гиро и мотор калибровал?
PID:
ролл: Р-10, I-0.15,D-5, мощность 140, полюса 14
пич: Р-10, I-0.25,D-5, мощность 140, полюса 14
датчик: вверх “-Z”, вправо Х, калибровку пропустить.
доверие гироскопу 100, все галочки в этой вкладке сняты.
Follow mode: deadband 5, expo 50
Пульт:
ролл -2/-2, пропорционально, сглаживание 9, скорость 3
пич -30/-70, пропорционально, сглаживание 9, скорость 3
это надо настраивать подвес. Надо скачать программу SimpleBGC_GUI_2_2b2. Потом настраивать советуют по этой ссылке.
ох как понимаю!!!
тебе нужны только два провода. на видео показано что и как.
PS: мне не очень удобным показался китайский подвес. купил h3-3d
он на гпс в конце переключился, но колбасить от этого не перестало. ветер, наверно, очень сильный, а парусность после модернизации сильно увеличилась
мне кажется, что чем тяжелее квадрик, тем меньше его трясет. про тяжесть: фантом 2 может летать с 1 кг лишнего веса. две батареи получатся как раз около 900гр.
я не только о стоке. впрочем, третий тоже можно переколхозить.
эта че у него за батарея на 27 с лишним минут??? на первом фантике то?
Батарея: Walkera 6600 Ач спарка*2=13200 Ач
кстати, интересно сколько у него осталось еще после полета.
А вот тут я с вами не соглашусь. 2 летает максимум на 2 км.
ошибся, в клипе фантом 1 исползуют.
не буду влезать в спор что лучше, но насколько наслышан
плюсы 2 фантома - ремонтопригоднее, т.е. плат внутри несколько (у третьего только одна большая); расстояние полета менее ограничено; возможности модернизации для увеличения дальности полета (до 10 км по горизонтали) и времени полета (переделка под стандартные аккумы).
плюсы 3 фанта - наличие сонаров, полет по точкам, более полная информация телеметрии, возможность управления камерой с расстояния (очень важное отличие).
вот что вспомнил навскидку. профи, добавляйте и подправляйте. (самому интересно)
вообщем и так ясно, что батарею не реанимировать. делаю переходник под нормальные аккумы…
Всем привет. Пытаюсь малой кровью добить оставшийся аккум. Выше по форуму писал о проблеме. Сейчас разобрал его, подключил балансир, отрубил “умную” плату аккумулятора. Зарядил все три банки через В3 АС. Получил 4,24в, 4,18в и 4,19в. После этого вставил аккумулятор в фантом и подключил к ассистенту. Там на всех банках по 4 вольта, а емкость всего 2300. Да и заряд всего 57%. Поставил на дозарядку. Посмотрим, что будет…
люди, кто может продать работающую банку к аккуму второго фантома в Питере? у меня как выяснилось две банки сели в мертвую - совсем емкость потеряли.
спасибо. теперь есть понимание. получается, что вариант с заменой родного аккумулятора на стандартные с параметрами 5200/11,1/10С вполне работоспособен?
Да все ему хватает!!! Электроника тупо не выдерживает и отключается. Акум фантома 3 от жизни 10С. Я на самодельной раме летаю с акумом 10С и все хватает. Глупости не говорите.
это не только мое мнение, уже встречал инфу про проблемы из-за разряда. насколько разбираюсь, на коптерах максимальный разряд очень важен. это по сути скорость отдачи тока. а в коптерах она бешеная. если батарея медленно отдает, то будут проблемы. кстати, на видео подробно изучают силу аккума и ее изменения.
У меня знакомый свадебщик одн год уже летает на таких и еще не падал и показывает заряд нормально, и возврат и посадка работает нормально.
удивлен. 10С. я начинаю запутываться. одни электронщики пишут, что разряд важен. другие говорят, что 10С хватит за глаза.
я\ сейчас хочу такую штуку сделать. пока аккум не купил, но плохой акк уже разобрал.
возвращаясь про китайские аккумы.
здесь хорошо видно, что аккум на 6000 имеет 10С разряда. насколько известно, у родного аккума разряд 35С. это основнаяя причина падения квадриков: не хватает тяги аккума. кстати, в видео говорят, что реально там 5200, а не 6000
ну про отверстие это я предупредил. так-то проблема мизерная. сам с китайцем мучаюсь пока