Activity
Рижский (!) друг сбросил ссылку на оформление ИВП. Возможно она была здесь уже не раз. Но там все в куче не нужно 500+ страниц копать. Надеюсь кому-то может быть полезно. habr.com/ru/post/441408/
Угнал свой Easy Glider, купил Phoenix. Сильно помяли при доставке. На фюзеляже у хвоста вмятины. Не фатально, но хвост хлипкий… Я криворукий пилот, морковки точно будут. Может запенить для увеличения жесткости? Естессно, вставить удлинители шнуров серв. Закрылки и элероны какие-то микроскопические и сильно помятые. Может быть бальзовые большего размера поставить? Профиль двояко выпуклый, точно не для парения (почему планер???). Крыло переделывать? Как-нибудь потом. Сервы бюджетные, с пластиковыми шестернями, но запас металлических есть. Не, у немцев проще все было, но парило(!), про Феникс… Возможно хороший самолет. Посмотрим. Что посоветуете на предмет переделки?
Если зона С, то необходимо получать временный режим в ГЦ ЕС ОрВД.
Для того, чтобы отправить представление на временный в ГЦ ЕС ОрВД необходимо согласовать его с ЗЦ ЕС ОрВД.
Обычно отправляю “проект представления на ВР” местным в ЗЦ - через день звоню - мне голосом говорят ФИО начальника смены, который “согласовал”.
После этого вписываю “…согласовано с НС Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД Ивановым И.И…” и отправляю представление на ВР в ГЦ.
Отправляю всё по эл.почте.
подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
Спасибо.
Блин, была бы машина… G рядом. Как оформлять, понятно. С остальным постараюсь разобраться. Актуально будет весной. На мелкие самолеты FP точно оформлять не буду - летают перед носом, ниже уровня крон деревьев. С местными ментами, как бы, пока, дружим. На полянах нужно под ноги смотреть, там лисы все загадили и кабаны перепахали. Одну поляну фермер периодически косит, классное летное поле. Я, фермер, кабаны с лисами, раз видел енота, больше никого из крупных хищников там не гуляет. Не, ну гуляют, следы видел, но ну их нафиг… кабаны, медведи, волки. Не нападают. Пока. Лис в поселке бродячие собаки сдерживают их тут навалом. Патрули орлов и прочих птиц периодически появляются, ведут себя весной агрессивно, самолеты пока не валили, облетали и улетели. Вороны и чайки весной поселок контролируют, ПВО РФ отдыхает в плане их мозгов и эффективности, но я там не летаю. Проблема - рельеф, здесь сильно холмистая местность. Весной под большие планера надо по правильному FP делать. Безумно обожаю природу.
- С может начинаться и не от земли - тогда это G = местный режим
- формально необходимо устанавливать режим в ЛЮБОМ месте
- почему пошлют? куда? мне непонятно.
Там GND-FL60.
Читал, что вблизи аэродромов нужно согласовывать с диспетчерами, иначе зональные и районные могут отшить. Здесь рядом печально известный смоленский аэродром “Северный”, почти не работает, газпромовские и ментовские вертолеты примерно раз в месяц пролетают. G начинается примерно в 10 км южнее, но я без транспорта. Поляны в 30 мин ходьбы. Пока на меня внимания никто не обращает, но если штрафы в 10 раз поднимут, могут появиться проблемы.
не забывайте, что запрет перебегать дорогу на красный свет перед близко идущим транспортом противоречит вашему конституционному праву на свободу перемещения!!
смелее боритесь с системой!
не останавливайтесь на перебегании дороги!
заплывайте за буйки и стойте под грузом! 😆
Я в ВП класса “С” нахожусь, аэродром, вокруг которого все это держится, почти не работает. 22 км от полосы. Формально все равно полеты нужно согласовывать. Региональная и местные зоны пошлют… Понятно куда. Нужно на диспетчеров аэродрома выходить? Пожарные летают, попробую у них проконсультироваться. Насчет мелкоты, которая дальше 50 м не летает, не заморачивался бы - тролление диспетчеров. Планеры привлекают, они от 200 м парить начинают хорошо. 😃)) Племяш с другом в авиакатострофе погибли, очень серьезно к вопросам безопасности отношусь.
На последних версиях DJI GO4 нет режима “fixed wing”, типа “не актуально”. Для меня актуально. На каких старых версиях он есть и совместимы ли они с последними прошивками квадрика и пульта? Здесь это где-то обсуждалось, но насчет совместимости ответов не помню.
Ваш платинум только розеткой отличается, а не FCC или EC. Дрон по гпс определяет где находится и сам корректирует мощность EC/FCC. Вообще вопросов у вас будет много, поэтому лучше тему эту полистайте. Пишите какой у вас телефон андроид.
Планшет Samsung Galaxy Tab 4, Android 4.4.2. DJI Go 4 поставил кажись 4.2.16. Может быть стоило поставить более раннюю версию? С проблемой подключения вроде разобрался - вытащил боковой разъем. Изображение на планшете при движении слетает, очки пока не пробовал.
Вопросов много, тему листаю, не только на этом форуме.
Вам точно продали мавик, а не китайскую подделку? Если вы подключали через нижний разъем USB, боковой вытаскивали провод из разъема?
У меня мавик комбо обычный тоже из США и штыри на вилке параллельны.
Может быть подделка, но с виду ооочень похож на настоящий! Надеюсь, так оно и есть. Да, боковой разъем я не отключал, не думал, что не подключенный кабель может на что-то влиять, оказалось - влияет. Одну проблему решил, спасибо за подсказку!
Я пока в роли зрителя. На какой из трех полян пройдет мероприятие? На карте прошлогодняя.
Купил на Али Mavic Pro Platinum, американская версия. FCC, это хорошо, первый раз увидел вилку, у которой штыри под углом расположены, в советско-американский адаптер нормально воткнулась. На коробке надпись “Made for iPhone”, дальше текст:“Электроника была разработана специально для iPhone”. Прошивки поменял, с Андроидом не коннектится. iPhone покупать, или как-то эта проблема по другому решается?
Немного не в тему. Потерял штекер “bind” от такого же приемника, поэтому пишу сюда. По виду обычная перемычка, думаю между “сигнал” и “+”, но может быть там какая-то другая конфигурация. Мог бы кто-нибудь что-то по этому поводу сказать? Еще по теме вопрос: если антенну протянуть рядом с аккумулятором, проблемы могут появиться? Наводки, экранирование сигнала. Ак и антенна по длине почти одинаковые. Я новичок в этом деле.
Попробуйте при бинде держать ПРМ и ПРД на расстоянии более метра.
Я расстояние выдерживаю. Сначала все нормально было, потом начал выдавать ошибки при включении. Сейчас при среднем положении движка включения “грузится”, в крайне правом - переходит в рабочее состояние. При нажатой кнопке не биндится, только через меню. Сервиса в Смоленске нет, в Москву поеду не скоро, пока использую с этой проблемкой. Уже два раза задавал вопрос, задаю в третий раз - приемники “спектрум” и сервы, регуляторы “турниги” совместимы? Если да, то какие - и аналоговые и цифровые? Родные все-таки дороговаты, учитывая курс рубля, а запасы сделать хочется.
Дмитрий, спасибо! С родными и мультиковскими сервами и регуляторами вроде понятно, с Турнигами тоже совместимы? Передатчик перестал включаться “в один щелчок” - выдает ошибку. В два включается, но биндится только через меню. С чего бы это? В сервис отправлять? Вы с таким не сталкивались? Блин, из за “веселой” поправки к закону придется на мелколетах навыки восстанавливать. Может оно и лучше будет, точно дешевле… )))
Здравствуйте! В школе занимался моделизмом, все последующее время мечтал продолжить, в прошлом году наконец-то решился “взяться за старое”. Аппаратура DX6 + AR610. Пока калечу вертолеты BNF. Хочется что-то “на крыльях”. В “железе” (управление) я пока - “0”, моделисты в Смоленске есть (недалеко живу), но мест их массового скопления пока не выявил. Буду очч благодарен, если кто-то ответит на следующие вопросы: сервы аналоговые и цифровые одинаково подходят к моему приемнику? В инструкции об этом ничего не нашел. Сервы и регуляторы каких сторонних производителей подходят к данной аппаратуре? “Турниги” вроде подешевле, не сильно их ругают, но управляющие сигналы, разъемы… Разъемы, впрочем заменяемы. Привлекает Heron RR (без приемника) от Мультиплекса, звонил продавцу, ответил:“Все подходит!”. Хорошо, если так. Еще вопрос - дальность достаточная для использования аппаратуры на парителе?