Activity

А давайте обсудим Arducopter - APM
arb:

Не самое хорошее решение. На проводах проседает напряжение, отсюда и шум. Надо именно на реге или уж очень короткие провода.

Не совсем понял, что имеется ввиду под словом драйвер. Но драйверов на реге нет, только транзисторы вместо них (признак дешевых регов).

Да просто регули драйверами называю, просто отголоски моей работы. (регулятор, драйвер двигателя) У нас в частотниках просто идут модули драйверы (сборки тех же мосфетов) вот так и называю.

А давайте обсудим Arducopter - APM
arb:

А это тут причем?
Это частота сигнала на рег. Если это сказалось, тогда наверняка проблема с регами. Подозреваю, что нет кондеров на 220 по питанию и шум питания задавил своим шумом сигнальную цепь.
Во времена когда все ломятся на шоты (а это зачастую просто повышенная частота сигнала) у Вас не способно работать на 490. Это уже…

+1. И надежная?

Во общем вы правы. Я сам тупанул. Отпаял кондеры, думал они чисто на бэк идут. Но они же на входное напряжение а не на выходное значит как фильтр работают. Я их кстати впаял потом но только не на сам регуль а на плату распределения питания. Кстати еще отпаивал я их по причине криворукости китайцев, кончики очень откусаны были и на регулях держались не очень. Пока оставлю другие драйверы, а как куплю кондеры буду экспериментировать дальше. вот виновник(прошит симонк)

А давайте обсудим Arducopter - APM
An_private:

А зачем стабилизаторы сдували?

Ну а зачем они нужны. Понимаю что параноя но лишние потребители… Во общем проблема пока сама убралась, вернее не совсем сама. Уменьшил параметр RC_SPEED до 100 и поменял драйверы.
Теперь нужно как то проверить драйвы. Проверять походу под нагрузкой надо.

А давайте обсудим Arducopter - APM

Помогите разобраться. Странная вещь случилась с коптером. Контроллер apm, движки 2212 920kv, регули китайские желтые перешитые в simonk, беки с регулей сдуты питается все от отдельного бэка. Вообщем двигатели при подачи газа начинают плеваться или дергаться даже не знаю как сказать(как бы простреллы). Apm прошил последней прошивкой, акселерометр откалибровал, регули то же откалибровал. Без винтов обороты набираются ровно. утром постараюсь выложить видео. на ютубе есть идентичная ситуация но без концовки.

www.youtube.com/watch?v=OsxXf2-kvVE

ссылку наверное покоцают искать (Дергаются моторы APM) все идентично. НЕ КАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК НЕ БЫЛО.

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

Прошил сегодня китайские драйверы. Те китайские избитые желтые. (про то што термо дрянь была намазана по кругу и между средним мосфетом и радиатором был зазор опущу) Шил через arduino isp, софтинкой SinaProg 2.1.1. Прошивка симонк соответственно драйверам tgy.hex. Родные дампы на всякий случай сохранил. В итоге не знаю что изменилось, вроде пореще стали и странная особенность при включении звук приветствия стал тише.
И есть еще вопрос. По идее два стабилизатора от бэка можно сдуть. Для меги стоит свой. Собственно вопрос кондер можно поменьше поставить ну напряжением?
и еще вопрос. Эти драйверы выдержат 4S батарейку? По идеи мосфеты расчитаны на большое напряжение.

Hobby King 2.4Ghz 6Ch
Parala:

Подскажите что делать? плата cc3d atom, аппаратура ct6b. Не могу найти визард настройки аппаратуры. Там нужно переключать режимы полётов, но никак не получается у визарда увидеть 5 и 6 канал. В программе t6config (для настройки аппы) 5 и 6 канал - крутелки, отображаются корректно. Подскажите куда копать, можно ли как-то пропустить настройку режимов полёта? (они не нужны)

Ну когда в опен пилоте проходиш конфигурацию самый последний раздел это аппа. переключатель полет получаеться весит на 5ом канале, но там крутилка поэтому ставят тумблер трех позиционный можно и двух кстати. переключатель аксесуаров нажимаеш пропустить вот они не нужны впринцапи.
а вот еще если в конфигураторе аппы каналы видны это не факт что видны на приемнике, мож они паленые(у приемника) а мож входы атома поленые. серву подключите к приемнику на 5 и на 6ой канал и попробуйте. или драйвер с движком. если пятый канал убит а шестой рабочий у приемника просто поменяйте разьёмы местами

Hubsan X4 H109S Pro mega crash

отвечу сам себе на вопрос использования драйвера от хабсана. Все подключается и работает. черный провод земля, красный ppm, остальные три цветных это на управление светодиодами(в общем не нужны)

Hubsan X4 H109S Pro mega crash

сегодня принесли пациента.

был найден в районе военного аэродрома одного провинциального города. Пипелац падал метров с двухсот развалился проп(металлическая втулка осталась на моторе, далее на фото) во общем полный фарш…

камера вроде цела сейчас на дознании. оператор не был найден.
вот такая печаль. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
ну и шкурный вопрос как эти драйвера можно использовать просто на них 5 концов заходит, но методом тыка вроде пока выяснил что некоторые это на светодиод…

Hobby King 2.4Ghz 6Ch

Вот ещё немного разобрался с питанием в аппе. Есть нное почти бесконечное количество подобных аккумуляторов.
немного поработав паяльником получилось вот такое чудо. в качестве балансного разъёма использовал стандартный разъём от сервы только на 4 контакта. разъем питания незнаю от чего просто есть несколько таких сборок(мама папа). чтобы всё это хозяйство не болталось подкладываю кусочек вспененного полиэтилена. Спаяно все проводом мгтф.

За пост выше респект и уважуха. Просто летаю пока только на kesl из потолочки, но готовлю квадр с опен пилот, если эта тема понравиться хочу арду пилот, а там как рас нужно больше трех команд на выбор режимов.

Hobby King 2.4Ghz 6Ch
нагорян:

В вашем случае тумблер не критическая проблема ,апаратура будет работать даже если их вообще повыдргивать.

Здравствуйте. Я так понял ответ мне был. У меня получается тумблер критичен. Тумблером переключаются режимы полета, стабилизация, ручной, еще что нибуть. И крутилкой во время полета ну неудобно переключать(ловить) положения.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Думал о кручение. Но профиль квадрат был только 1.5мм. И кстати чисто субъективно квадратный профиль хоть и толще, оказался гнучим так сказать. П образный более упругий.
И кстати постами выше, человек наоборот нахваливал П образный профиль. Испытания покажут. Сейчас ждем моторы.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Работа над ошибками. Взял профиль П образный 10х15х10 толщиной 1мм. профиль 10х10 был только 1.5. вот что во общем получилось.

места где заштриховано обрежутся.
ноги тоже будут сверлиться. Пока общая масса упала до 160 грамм. сожать думаю или на винты или клепки. но винты м4(сдуру насверлил уже, на фото нет) ну думаю после облегчения и досборки ну грамм 140 будет максимум 150. еще надо поиграть с длинной лучей. сейчас 250 от центра.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Сильно не пинайте вот накидал раму немного. Профильная алюминиевая труба 15х15 (знаю толстая и тяжёлая) но делал из того что было. Ноги и пластины текстолит. (ноги только на двух стороннем скотче) так пока примерить . Масса сейчас получается около 350 грамм.
Профиля облегчены. Но буду еще облегчать и лучи и ноги и сами платы. Думаю грамм в 280 уложусь ну максимум 300.
Возник вопрос сколько должен быть вес рамы? движки a2212 1000kv, регули esc, контроллер open pilot, ну так сказать набор дилетанта.

Вопросы новичка

Пишу в теме для новичков так как новичок. Потихоньку собираю квадрокоптер и столкнулся с одной проблемой. В моей аппаратуре FLY SKY fs-ct6b нет трех позиционного тумблера а только пропорциональные стики и две ручки крутилки. Данный тумблер нужен для переключения режимов полета на квадрике. С данным вопросом я разобрался наткнувшись на этом же ресурсе на схемку как перепаять крутилку и сделать тумблер.
испытав на макете все получилось. Большое спасибо автору что пока не надо менять аппу.
Но сразу возник вопрос а бывает какое нибуть устройство что втыкается вместо
сервы и ны выходе мы будем получать три сигнала в зависимости от положения переключателя?
Где то видел целую статью конкретно по этой аппаратуре. Как добавить еще 6 каналов по сути. но хотелось что нибуть по проще.