Activity

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Полетав около года на H501S задумался, как и многие форумчане, о стабилизированном подвесе. H501S действительно хорош в том виде, как он есть, поэтому мысли были в ключе другого коптера. Тут как-то пробегало упоминание о Xiaomi mi drone в 2016 году, но тогда он был еще плох.
Никто не рассматривал его с современными прошивками? Из плюсов - приемлемая цена (23 000 - 26 000 на BG в зависимости от модели), сравнимая дальность полёта, неплохая камера со стабилизацией. Из минусов - более сложное и неуместно “умное” программное обеспечение, невозможность подключить шлем, необходимость использования телефона в качестве дисплея у пульта.
Но в целом видится неплохим апгрейдом после освоения H501…

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

На 1.2.12 и 1.1.23 с пультом на 1.1.9 ФМ не работал. Когда вернул все к “коробочному” состоянию - а это в данном случае только пульт на 1.1.6, ФМ заработал. Видимо, все же есть комбинации прошивок, когда что-то не работает.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Давно читаю тему и, чувствовал, что все вопросы тут уже проработаны коллегами. Но пока вы обсуждаете нюансы новых прошивок и ненавистное желе, неожиданно столкнулся с проблемой отключения Follow Me. Квадр просто никак не реагирует на на соответствующий переключатель. Надпись на пульте при этом загорается. Точку держит, летает на 100-150 м нормально. RTH тоже нормально. Повторные калибровки компаса и бинд результата не дают. Режим пропал после того, как сменил частоту видео, т.к. картинка была только до 30-50 м. Теперь видео есть, но далеко улетать не хочется, тем более, что опыт на таком квадрике небольшой.
Что проверить? Калибровка на бумажках имеет смысл?
Хард энд софт такие:
H906A V1.1.6
H501S V1.2.12 V1.1.23.
Прошивки не менялись.
Спасибо.

Самолет кренит вправо. Как правильно лечить?

В общем, все решилось простым триммированием РН. На этом аппарате он действительно очень эффективен и малейшее его отклонение приводит к описанному эффекту. Теперь стал возможен прямолинейный горизонтальный полет. Стабилизатор пока ровно вклеивать не стал - кривой он на полет действительно не влияет. Мне научиться бы сейчас держать этот самолёт в воздухе.
Спасибо всем откликнувшимся.

Самолет кренит вправо. Как правильно лечить?

Всеволод, киль ровный, это немного отклонен РН. Для начала надо его выровнять. Но проверю еще раз и винт поверхностей.
Спасибо за советы Andry_M, буду пробовать.
Нотан, киль вклеен ровно и он перпендикулярен плоскости крыла. А вот стаб установлен криво из-за того, что половинки фюзеляжа смещены при склеивании и тем самым дали перекос стабу. Хорошо видно несовпадение половинок у поверхности стола, на которой лежит модель и по излому горизонтальной линии под стабом. Именно это и хотел показать на третьем фото. Выкос там особо не отрегулировать - он задан конструктивно, и он точно есть.

Самолет кренит вправо. Как правильно лечить?

Тоже столкнулся с аналогичной проблемой на похожем аппарате WLToys F959. Сильнейший крен влево как при полете с газом, так и при планировании. Стабилизировать удается только стиком РН (элеронов на этом самолете нет, управляется по газу, РН и РВ), отклоняя его вправо при взлете и удерживая в дальнейшем полете.
Рассмотрел самолет и заметил, что криво вклеен стабилизатор из-за кривой склейки фюзеляжа дядюшкой Ляо. Крыло и киль вроде стоят нормально (см фото).
Хочу вырезать стабилизатор ножом или нихромом и вклеить его в параллельной крылу плоскости. Подскажите, правильно размышляю?