Activity

Вопросы новичка по коптерам DJI
onyx_ua:

Была аналогичная ситуация при первом запуске своего фантом. Тоже решил остановить двигатели сведением стиков (по привычке как на назе), и коптер перевернулся, но ничего не пордгорело и не дымелось, коптер просто вырубил моторы. После этого больше не пытался так делать и никому не советую. Для остановки моторов просто опускаете левый стик вниз и держите, они отключатся. Так же делаю при посадке в руку, поймал-стик вниз-моторы выкл. Отключение моторов сведением стиков нужно для экстреных случаев когда нужно отключить моторы в воздухе, на земле этим пользоваться нельзя.

Либо вы везучий либо я не очень.

Вопросы новичка по коптерам DJI

Контроллер работает, и коптер летает, даже с подгоревшим мотором,
конечно рисковать и с таким двигателем летать я не буду. Видео к сожалению
в тот момент уже не писалось, а лог выложу. Стики сведены были вроде синхронно. Да и винты цепанули грунт на секунду, и потом отключились, на них осталась пара зарапин - фантом был к верх ногами строго.

Вопросы новичка по коптерам DJI

Здравствуйте.
Помогите плиз с проблемой, т.е. разобраться виновен я или нет.

Излагаю:
Приобрёл новый Phantom 3 pro, прочитал мануал, протестировал на столе, зарядил полностью аккумулятор и т.д.
И вот первый вылет:
Полетал, поснимал - управляется прекрасно, ветра почти не было, взлетал на автомате и садился также. Но вот решил сесть вручную, приземлился нежно, коптер стоит - винты вращаются, и чёрт меня дёрнул отключить моторы при
помощи CSC (на столе и в симуляторе всё было ок) - и тут коптер перевернуло на земле к верх ногами и винты остановились, я тут же поставил его в горизонтальное положение, винты не вращаются - а слышен ужасный звук. Не понимая откуда он - первая реакция это отключить аккумулятор коптера, но не тут то было, аккумулятор не реагировал на короткое, затем длинное нажатие. Секунд 10-15 я пытался отключить питание, и тут пошёл дымок от одного из моторов - оставалось лишь вынуть физически аккум из отсека, что я мгновенно сделал и исследовав дымящий мотор обнаружил
что он солидно нагрелся, остальные моторы оставались холодными.

Итог - подгоревший но рабочий мотор и подплавленная нижняя часть корпуса в месте крепления мотора, так что винтики стали выступать наружу.
Тем не менее Phantom работает и летает так-же.

Я провёл после этого ряд экспериментов на столе - пытался повторить ту-же ситуацию - ни чего не выходило, при попытке остановить мотор - его драйвер через пару секунд входит в защиту и отключает питание.

Так почему же перегрелся мотор и не сработала защита и в чём моя вина?

вот похожие случаи:
phantompilots.com/…/motor-fire-on-my-p3p-help-plea…
reddit.com/…/crashed_p3p_killed_motors_but_one_kep…
forum.dji.com/thread-4029-1-1.html

www.youtube.com/watch?v=gRxkhoOHqUs