Activity
а кто знает, при разблокировке движков (лево-право-лево) пульт пищит 3 раза и ничего не происходит
при подключении аккума тоже не пищит, я так понимаю питания на движки не приходит?
Сегодня разбирал, подпиливал шляпки светодиодов…полностью старые вытащить не получилось, но результат есть.
Собрал включил и после разблокировки этот писк… думал сначала пульт разрядился, но после перезагрузки все стало на свои места=\
Решиться продавить вниз, никаких проблем, все лучшие решения уже придуманы
можно фото как стало, пожалуйста.
страх накосячить не покидает, хотя толку от них разве что в сумерки
По светодиодам вопрос(опять).
Кто из криворуких(не паять) как улучшал состояние?
Я разобрал корпус продавить светодиоды вниз не решился, как их вытащить и просверливать тоже не понятно.
Ещё там один провод расплющило, который к мотору идёт, не у одного меня такая сборка?
Чего есть не описаного в инструкции?
У кого есть в Москве или области JJRC x1???
ДУмаю у меня проблема с пультом, хочу купить новый, но перед покупкой протестировать с другим.
Я бы подьехал, если не сложно кому?
Просто вчера он у меня стал вращаться бешенно и улетел. Еле нашел. И так 2 раза.
Пробовал газ убрать? или вообще аппу выключить. он бы упал на глазах. тогда поиски не более 5-10 минут я думаю. по звукам.
Кстати, никто больше такие не заказывал?
У меня какие-то смутные ощущения, что они совсем не 1300мач, правда я разряжал до 3.5 гдето максиму. Заливается в них 1200~ когда в комплектный аккум на 1200 входит 1650 стабильно.
читай тему
В ютубе хватает уже видео с такими работами, поищите. Сам по ютубу и собираюсь делать)
ничего путного не находил=\
Теперь буду выдвигать диоды, а то вверху видно слабовато.
Расскажите или фото\виде как, спасибо)
А то пропы откручивать даже не получается, хотя они уже подбитые, не понятно когда заменять.
бляяяя, аккум отключить-подключить религия не позволяет? это же золотое правило техники, не работает - перезагрузи!
я эти брал, они чуть длиннее, но входят, только проводам тесно.
Какие у него настройки тримера газа? или из-за того что у него вообще ветра нет, так зависает спокойно.
У меня гуляет по высоте прилично так, возле себя я бы не стал летать как он делает.
Отлетал минут 10-15(2 аккума) боялся разрядки и падения.
Я знал что headless есть, просто интерсно было насколько на него положиться можно.
Теперь вопрос с триммированием, в HS моде его как делать или вообще противопоказано.
левый стик чувствительный, это раздражает немного, и по рудеру его крутить смысла мало получается?
точку по высоте плохо держал, частенько чуть ли не земли касался, спасало газ в пол))) потом сбавление, ну по высоте выше 2-4 этажа не летал.
Посадка пока не дается, думал словить на лету, но неудачная попытка была))
Аппаратуру в руках держите или “ошейник” заказывали, сами делали?
Сейчас вопрос о светодиодах стоит и замене пропов, пока на аналогичные, но не гнутые, а потом 5040 заказать думаю
Ах да 1ый режим против ветра бывало не справлялся, на 2 переключал, один раз на 3 был не сразу понял пока не заметил что он вперед и вниз летит бешено)))
Здравия всем.
Первое что хотел узнать это про headless mode его в полете включать или на земле можно?
Ну и первые полеты лучше на нем делать же?
Еще в мануале стики вправо-вниз меняет 5 уровней idle или еще чего.
Но по факту происходит инициализация гироскопов? причем такое и в воздухе можно сотворить…
Ну и вообще советы для первых полетов были бы полезны, какой уровень “газа” выстраивать, mode угла наклона 1 или 2 пока выбирать?
как садить мягко и не потерять)))