Activity
Коллеги, вопрос.
Вчера после очередного серьезного прыжка, сначала отрубилась вся связь. Выключил, включил - все заработало. Но рулевая серва поворачивает только в одну сторону, во вторую колеса не крутит, без нагрузки ведет себя вот так:
Это все, серва на замену?
Ну понятное дело что серве капец, какие еще сомнения то могут быть?
Дошли руки, поменял серву на новую. Ничего не изменилось ((( Похоже что теперь сам приемник менять? Как такой глюк вообще возможен? (
Ну меня отрубившаяся электрика смутила. Ну серва ладно, спасибо! Пошел искать где купить )
Коллеги, вопрос.
Вчера после очередного серьезного прыжка, сначала отрубилась вся связь. Выключил, включил - все заработало. Но рулевая серва поворачивает только в одну сторону, во вторую колеса не крутит, без нагрузки ведет себя вот так:
Это все, серва на замену?
-
Да там, похоже, уже как раз и регулировали, колеса несколько завалену в кучу кверху, это типа развал в минус? Как раз смотрел на это, думал, сход-развал регулировать или и так пойдет.
-
Да там алюмишка у меня. На первый взгляд резьба в порядке, но похоже что нет. Болт с гайкой это идея, спасибо.
День добрый. Вопрос такой.
При крайних углах поворота передних колес при проворте их выскакивает косточка из чашки левого колеса - полуоси которые по-умному называются. В ровном положении попробовал - продольный люфт у косточки где-то мм. 1.5. У правой люфт тоже есть но поменьше, в рамках 1 мм, и у неё не вылетает. Косточки сравнивал, по длине одинаковые абсолютно.
Поставил в чашку, которая у дифа переднего, ещё одно резиновое колечко. Люфт ушел совсем, красота, косточка стоит плотно, не выскакивает, как ни поворачивай. Но чот мне кажется, что должно быть нормальное решение?
Полуоси менял на новые ничего не изменилось. В чашках переднего дифференциала резинки тоже стоят, вроде ок, менять сами чашки пока не рискую.
И сразу второй вопрос.
Под нагрузкой регулярно вылетает винт которым крепится задняя тяга подвески к задней ступице. Хотя потом новый завинчивается плотно достаточно, т.е. резьба в задней ступице не сорвана. Как залечить? Хорошо, что заднюю косточку регулярно нахожу при этом в траве, она вылетает сразу.
Вот я и подумал, что странно. Спасибо, теперь знаю, буду искать.
Уважаемые, вопрос.
Уже потерял одну шестерню, которая на валу двигателя HPI 101285.
Вторую купил. Затягивал винт установочный так, что сорвал ключ, вроде все было туго. До полянки дошел, даже запустить не успел, снова соскочила, хорошо готов был, не потерял.
Я же правильно понимаю, что на валу двигателя никаких выемок, сьемов нет, чтобы винтом установочным зацепиться, чистый цилиндр там? Как получше закрепить, подскажите плиз?
Кстати, по поводу гайки колесной. Точно помню, что все протягивал, но на последней поездке она раскрутилась и колесо улетело.
Колесо, слава богу, нашел.
Но вообще не понял почему такое произошло. Гайки старые, уплотнитель в гайке уже не держит?
Передний дифф и главную пару (типо редуктор) после покупки смотрел? Мошет подши, может вообще забито грязью с песком или винты перетянуты…
Полюбому перебирать и смотреть, заодно износ шестерней оценишь…
Спасибо за ответ.
Дифф передний смотрел, полностью не разбирал только крышку снимал, заглядывал, вроде ничего страшного не заметил. Чем его смазывать, кстати, если буду пересобирать? Литол пойдет? Или только Z164 ?
А вот подши да, могут быть очень грязные, когда протягивал все, обнаружил, что проставок нет, которые HPI-101305. Поставил, конечно, но грязи уже могли нахватать.
Коллеги, вопрос. Взял б/у bullet mt. Гоняю, не нарадуюсь (особенно после саважа ДВСного…).
Смущает один момент, когда вывешиваю машинку, плавно выжимаю газ, крутятся три колеса из четырех, переднее правое не проворачивается. Если резко давануть, то крутятся все четыре.
Руками когда проворачиваю, дифференциал четко зацепляет все, передние в противофазе вращаются.
По езде проблем не замечаю, никуда не тянет, оттормаживается ровно, без перекосов, порой с ровным флипом обратно на колеса.
Смазать нужно что-то? 😃