Activity
Возможно так и надо было сделать, но я уже поступил по-другому:
Сначала попробовал просверлить миллиметровым сверлом отверстие в роторе, как здесь:
www.enyomo.de/wp-content/uploads/…/5010-14.jpg
хотел просверлить следом за ротором и вал мотора, и там сверло и оставить, но не вышло, вал засверлить не удалось.
Тогда просто взял молоток и стал бить им по верхнему торцу вала, после каждого удара проверяя, как садится на вал адаптер для пропеллера.
Когда адаптер переставал садиться от руки я аккуратно набивал его деревянной ручкой молотка на место.
Таким образом немного расклепав валы всех двигателей, установил их и сделал пробный полет.
Отлетал два аккума, 4s 5000mAh каждый. И на первом и на втором коптер пробыл в воздухе чуть более 18-ти минут при полном весе 1964 грамма, думаю, это не плохо. В этот вес входит видеопередатчик на 2Вт, доп.аккумулятор 3s 1300mAh, курсовая камера с сервой для вращения вверх/вниз, трекер TK102B, mini OSD, в общем все. Думаю, что на двух аккумах можно будет летать минут 25 с качественной связью в обе стороны. Тесты покажут.
Вот только похоже, что как минимум один движок я запорол.
Уже когда заканчивался второй аккум, заметил, что коптер как бы немного клюет в сторону одного из лучей, и тут же выравнивается, причем чем дальше, тем чаще. Попробовал рукой мотор на этом луче - он грелся явно сильнее других, держать на нем пальцы можно было может секунд десять, не больше. Такое ощущение, что он немного подклинивает. А может нет.
К сожалению на моих моторах стопорных винтиков просто нет (((.
Появилась идея взять мотор в собранном виде и накернить верхний торец вала мотора, также, как кернят место будущего сверления.
Расчет на то, что от кернения выступающие два миллиметра вала немного разойдутся, что не даст валу снова утонуть в роторе.
Вот только не знаю, пройдет ли этот номер с валом, не похоже, чтоб он был из мягкого сплава.
Купил четыре вот таких мотора 5010 360kv:
ru.aliexpress.com/item/…/32310913803.html
После 10 минут первого полета один из двигателей громко захрустел. Оказалось, что ось мотора постепенно выдвинулась из ротора вниз и в итоге выпала. Мне повезло, удалось ее найти.
Также обнаружил, что еще на одном моторе ось опустилась вниз, просто в меньшей степени, еще не вышла из ротора. Видимо со временем этого стоит ожидать и на остальных двух двигателях.
По-этому встал вопрос, как закрепить ось в роторе, чтоб она не выходила.
Проточить канавку и поставить стопорное кольцо? Проблематично, т.к. ось выходит из ротора всего на 1,5-2мм. Кроме того сделать это вручную скорее всего не получится, значит искать где-то станок и человека, который умеет на нем работать. Да еще само стопорное кольцо, судя по всему внутренний диаметр должен быть 3мм, не представляю, где такие достать.
Может использовать специальные фиксирующие составы? Пока додумался только до фиксатора резьбы. Говорят хороший от производителя ABRO. Но смущает то, что фиксатор резьбы видимо расчитан на работу в состоянии покоя (болт и гайка затянуты, а значит находятся в состоянии покоя относительно друг друга). Тут же ситуация несколько иная, постоянная вибрация норовит расшатать и выдвинуть вал из ротора, зацепа никакого нет, это же не резьба.
В общем одни сомнения и никакого толка, без совета никак.
Если кто сталкивался с такой проблемой или знает, как просто законтрить вал мотора в роторе, подскажите.
Заранее спасибо.
Получилось, ассистент был совершенно ни при чем.
О результатах можно почитать здесь:
quad-copter.ru/forum/thread4679-6.html#7835
Большое спасибо.
Не помогло, наверно дело не в ассистенте, а я что-то не так делаю…
Хочу перешить naza-m lite в naza v2.
Ранее это было возможно, но текущий ассистент для naza lite пофиксили, он не позволяет это сделать.
Если у кого остался в закромах старый дистрибутив для установки ассистента naza lite примерно 2013-2015 годов, скиньте, не сочтите за труд.
Заранее спасибо.
favidu@yandex.ru