Activity
Вадим, велкам в строй автомоделистов!
Химота для входа имхо самое то!Только берите обязательно бк систему!
Да куда уж без бк)) Только её родимую!
Иван, а у тябя Himoto? Просто тоже живу в Невском районе, может глянуть как-нибудь можно будет на неё?
Как первую, я бы снова выбрал химоту. Во-первых, не настолько уж она и ломучая. Все детские болячки известны. А когда захочется перейти к более агрессивному катанию, то не жалко будет какому-нибудь ребенку подарить) Во-вторых, крутить, клеить, думать, как я понял - не проблема, если что) В-третьих, все-таки первая моделька новенькой гораздо приятнее 😉
Спасибо))
А кстати, если уж Вам известно, можно поинтересоваться, так сказать, полным списаом детских болячек Мастадона? Что бы заранее знать стандартные расходи и их время, а то на куче форумов все по капельке, разрозненно как-то…
Всем привет!
Вот решил воплотить давнюю мечту! Инфу разную покапал, примерно понимаю что к чему, настоящие машины ремонтирую, хочу теперь повозиться с чем-то “домашним”))
Для вступления в ряды юных моделеводов выбор пал на Химотовского Мастадона. Но есть одно сомнение! Прочитав много отзывов, все же понял что дешевая машинка она и есть дешевая, со всеми вытекающими… На многих форумах очень хвалят Траксас Е-рево и ХПИ Саваж(ну еще бы не хвалили за 20 тыс))), рекомендуя их купить (при неимении пачки денег) бэушными. В общем вопрос в следующем:
Мастадонта можно взять за 6-7 тыс, + доп аккум + железо в подвеску с алишки, выходит примерно к 10 тыс. За 9 нашел вариант как раз-таки присловутого Траксас Е-Рево, правда с убитым акб но вся подвеска уже в железе! Так вот стоит ли…или нет…? Понимаю что детальки на содержание Химоты и Траксаса стоят совсем по-разному. Хотелось бы услышать объективное мнение знатоков во что стоит вкладываться в данном случае и при указанных затратах. И я понимаю, что форум Химотовский и очень бы не хотелось видеть пустое восхваливание Мастадона и прочих машинок. Они хороши в своем классе, но все же… Новый Мастадон под тюнинг или бу Траксас…плюсы и минусы…?