Activity
Привет всем еще раз.Сегодня дотянулся до облаков в городе.Высота 500 метров.Прием на 500 начал прерываться,но возможно потому что я был в дырке от бублика)Видно Останкинскую телебашню и Москва - сити)Авообще чет я подумал,наверно не стоит такие видео на ютуб выкладывать.Удаляю.Извините.Кому интересно могу в личку скинуть.
Рябят,а есть кто нибудь с севера Москвы?Можно скооперироваться)
Читал читал так и не понял, лучше использовать штатные АКБ или искать аналог с большей токоотдачей?
Кстати заходил в ближайший магазин квадриков там тип который их чинит сказал что чем больше токоотдача тем лучше.
Ток зависит от нагрузки,больше чем нужно моторам ток не пойдет,так что бери говорит 30с и не забивай себе башку.
Но у него все равно не оказалось таких размеров)
Не доверять чуваку который с ними работает думаю не стоит?
Все вопрос снимаю.Нашел классную статью где все подробно разжевано.Кому интересно могу поделиться.
Доброе утро всем.
На прошлой неделе купил себе ,чисто случайно ,данную модель,принимайте в братство))
Так,как опыта в вождении FPV квадров не было,подумал что все будет легко и просто,вынул из коробки и полетел))Как говорится шиш)
В первый вечер,изучил инструкцию и помчался получать кайфы во двор.Живу в Москве,во дворе цтп и двор в форме коробки(дома по периметру).
В итоге чуть не шарахнул квадр об дом,не справился с управлением и влепил его в дерево,в голове панические мысли о том,что долбануть квадр за четвертной в первый полет это крайне нелепо и прединфарктное состояние)
Пришел домой и принялся штудировать этот форум.
Перепрошил квадр на 1.1.17 на всякий случай,калибровку инерционных датчиков не получилось сделать,не выходил в режим калибровки.(включил пульт,включил квадр,левый стик вверх и частые движения вверх-вниз правым).
На след.день поехал в поля тестить дальше.
В поле дело пошло лучше,меньше шансов долбануть и паники меньше)
Полетал рядом,проверил автовозват и функцию следуй за мной.(всегда был включен gps mod).
При включении “следуй за мной” квадр поворачивал камеру от меня и летел за мной,т. е я оказывался в левой или правой стороне экрана,но никак не по центру. Автовозврат работал адекватно и квадр прилетал в круг от точки взлета радиусом 1-1.5 метра.
Также заметил интересную феньку,при включении функции безголовый,квадр должен быть четко повернут камерой от пульта,т.е камера и антенны на пульте должны быть направлены по единому направлению.В этом случае управление будет осуществляться адекватно и правильно.
Если при включении этого режима камера квадра смотрит на тебя,то управление инвертируется.
Соответственно стоять нужно неподвижно,т.е не крутиться вокруг своей оси,как только поворачиваешься управление креном и тангажем меняется в горизонтали в зависимости от угла поворота пульта.
Немного расстроился,свернулся и поехал заряжать акб и пить водку)
На след.утро продолжил.
Поднял на 250 метров повисел спустил в режиме автовозврата. Нареканий нет все отработало на 5.Немного полетал на небольшой высоте,высадил акб и довольный поехал домой.
Вчера решил попробовать снова полетать по двору.
Поведение квадра изменилось до неузнаваемости.
В GPS mode квадр волотузило как пьяную козу,он пытался улететь в разные стороны,в общем я немного нагадил в штаны и выше 3 метров не стал его поднимать.
При переключении в режим удержания высоты он также пытался куда то улететь,пробовал триммерами отрегулировать нифига не вышло.
В GPS mode уверен проблема была в том что квадр видел только 6 спутников,но пульт 12.
А вот с режимом удержания высоты думаю дело в огромном количестве машин,цтп и дворе коробке.
Выводы:
1)шить на модифицированную прошивку без потолка высоты и автовозвратом на 50 м.
2)в застройке не летать не под каким предлогом.
3)Пробовать откалибровать все что можно.(инерционные датчики и гиро,это же не одно и тоже?)
4)Ни к коем случае не летать когда спутников меньше 12 на квадре и пульте.
5)При калибровке компаса выкладывать весь металл и калибровать на расстоянии от машин.
6)Новичку сначала прочитать весь форум перед запуском аппарата,чтобы не засунуть коту под хвост червертак.
В выхи поеду в какой нибудь парк посмотрю как будет себя вести эта винтокрылка.
Кстати заказал антенны для увеличения дальности. Придут инсталлирую.
Вопрос,насколько вероятность ушатать квадр увеличится если летать в 2-мя акб?Ушатать,я имею в виду вероятность того что моторы или электроника погорит.
Вот ссылка в вк на первый полет)))
vk.com/wall5845876_2195