Activity
Да, спасибо за ответы, прочитав предыдущее сообщение о просьбе выложить параграф, который вызвал у меня вопросы, я начал рыскать в интернетах в поисках той мануалки, где я это вычитал, именно ту мануалку найти так и не смог, тогда открыл свою бумажную на ахлицком и постарался сравнить с той, что выложена переведенная на этом сайте для поиска этого странного параграфа. В оригинальной мануалке WARNING присутствует только по вопросу питания ЗУ от автоаккума, в переведенном варианте этот момент упущен (как и еще пара незначительных деталей).
Вероятно и правда, весь затык был в моей лени - читать мануалку на ахлицком. Когда ЗУ попало ко мне в руки я нагуглил перевод, внимательно прочитал и испугался того странного параграфа, долго мучился вопросом, а оказалось, что либо там была ошибка, либо опять же ошибочно был выдан перевод от какой-нить другой модели, тем более что сейчас никак именно тот вариант не найти.
Никак не могу понять по какой причине в мануалке к данному устройству написано отдельным выделенным параграфом, что ни в коем случае нельзя заряжать автомобильные аккумуляторы, хотя по всем своим параметрам оно великолепно для этого подходит, и даже неплохой запас имеется.
Собсно очень хочу избавиться от весьма крупного и тяжелого пуско-зарядного устройства, но никак не могу решиться, пожалуйста не считайте меня полным … , как бустер Hyperion использовать не собираюсь, для меня это оказалось совершенно не нужная функция, но в режиме обычного штатного заряда мое П-ЗУ дает на аккумулятор 12в - 17А, более-то совершенно не надо, и не превышает 300Вт, ну что может произойти с Hyperion, при совершенно штатной нагрузке?